Предостережение разумных от халябита Абдуль-Хамида Махлуф аль-Джазайри - Printable Version +- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum) +-- Forum: Русский раздел (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=68) +--- Forum: Заблудшие течения и личности (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=97) +--- Thread: Предостережение разумных от халябита Абдуль-Хамида Махлуф аль-Джазайри (/showthread.php?tid=2655) |
Предостережение разумных от халябита Абдуль-Хамида Махлуф аль-Джазайри - абу София - 05-27-2014 БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим
Предостережение разумных от халябита Абдуль-Хамида Махлуф аль-Джазайри Шейх Ахмад Базьмуль (да хранит его Аллах), когда делал похвальную рецензию на книгу «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи», сказал: «Одним из этих приверженцев религиозных нововведений, противоречащих истине, является Абдуль-Хамид Махлуф аль-Джазайри, ….который сбился с прямого пути и ввел многих людей в заблуждения и проявил себя в глазах простолюдинов, что он якобы является из обладающих знания, которые привержены к истине! Хотя в действительности он является из приверженцев страстей, отклонившихся от саляфитского манхаджа!! У него много манхаджитских отклонений, среди них следующие: - обуславливание единогласного мнения ученых в обвинении религиозном нововведении (какую-либо личность). - обуславливание довольства для принятия слов ученых относительно предостережения их от приверженцев религиозных нововведений и страстей. - утверждение о том, что не является обязательным принятие слов (постановлений) ученых в отношении приверженцев религиозных нововведений и страстей, и о том, что это следствие иджтихада , подобно иджтихаду ученых мухаддисов в отношении передатчиков, делая им джарх (дискредитирование) и та’диль (похвалу), и относительно достоверности хадиса и его слабости. - утверждение о том, что «джарх и та’диль» - это трата времени, и вместе с этим он умаляет положение «джарха и та’дилья» (или удерживает от «джарха и та’дилья»). - обуславливание того, что прежде чем делать джарх ученый должен знать того, кому он делает джарх, или побеседовать с ним или должно быть между ним и тем, кого он опровергает, требование подробного разъяснения. - соответствие его с приверженцами религиозных нововведений в их порочном правиле, которое гласит так: «исправляем, но не дискредитируем». - Защита приверженцев религиозных нововведений и страстей и оправдание их, таких как: Али аль-Хасан аль-Халяби, аль-Хувейни и им подобные. - Война его против саляфитов и поношение их, тех из саляфитов, которые предостерегают от приверженцев страстей. - Также подбрасывание греховных сомнений саляфитам. Например, его слова: «Ошибки Али Хасана аль-Халяби подобны ошибкам Абу Ханифы, Ибн Касира и Ибн Хаджара». «Из поношения друзей (учеников) выдающегося ученого шейха Альбани следует поношение самого шейха Альбани». «Ранее саляфы разделяли таухид на два вида: таухид ар-Рубубия и таухид аль-Улухия. Потом они были вынуждены добавить к этим видам третий вид, а это таухид аль-Асма уа ас-Сыфат. И они добавили этот вид для пояснения, и это противовес заблудшим группам. Точно также и слова аль-Хувейни относительно таухида аль-Хакимия. Он добавил это для пояснения и разъяснения». «У кого есть много благих деяний и одно дурное, то это дурное деяние прощается с дозволения Аллаха». И говорит он это в отношении приверженцев религиозных нововведений! Эти и другие его ложные и заблудшие высказывания! Ему делали наставление и требовали вернуться к истине, однако он отказался, возгордился и упорствовал! Более того, он начал порочить приверженцев истины, которые делали ему наставление и защищали саляфисткий манхадж. Он начал их порочить дурными описаниями и негодными сомнениями, чтобы отклонить требующих знания и простолюдинов от истины! После чего наш брат, который обладает достоинством, Абдуль-Хамид Али Яхйа Наджар аль-Хидаби взялся разоблачать ложь и подлог Абдуль-Хамида Махлуфа в своем послании, которое он назвал «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи (Придостережение саляфитов от разжиженного манхаджа [1] )». Автор отлично сделал опровержение и принес пользу. В связи с этим я прошу Аллаха вознаградить автора добром, ибо это послание является достаточным, с дозволения Аллаха, для разоблачения заблуждений этого человека и его отклонения от саляфитского манхаджа» (См. «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.8-11). И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров! Перевод: Абу Сумая Казахстани
[1] Прим. пер. Разжиженный манхадж (мумайи'а) в наши дни возглавляют приверженцы своих страстей, такие как: Али аль-Халяби, Машхур, Абудуль-Малик Рамадани и прочие приверженцы своих страстей. Выше упомянутые манхаджитские отклонения также присущи и им. Весьма печально, что этот отклоненный манхадж распространяют на «саляф-форуме», выдавая его за некую «справедливость», подкрепляя при этом свои комментарии словами ученых, используя тадлисы (подлоги), руководствуясь их словами на основании своего понимания и на основании своих желаний, тогда как на самом же деле ученые бесконечно далеки от того, что им приписывают некоторые руководители СФ и их ярые последователи!! Просим Аллаха повести их по прямому пути, а иначе пусть поступит с ними так, как они того заслуживают! Для пользы советую прочесть эту ветку: «О том, как должен вести себя истинный саляфит, когда ученые разногласят в отношении определенной личности, а также о некоторых признаках «мумайи’атов» https://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=2495 |