МУФТИЙ КСА : ИГИШ - ВРАГИ ИСЛАМА НОМЕР ОДИН! http://www.news-sa.com/ snews/6273-2014- - Printable Version +- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum) +-- Forum: Умумий бўлим (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=5) +--- Forum: Модераторлар учун (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=41) +--- Thread: МУФТИЙ КСА : ИГИШ - ВРАГИ ИСЛАМА НОМЕР ОДИН! http://www.news-sa.com/ snews/6273-2014- (/showthread.php?tid=2846) |
МУФТИЙ КСА : ИГИШ - ВРАГИ ИСЛАМА НОМЕР ОДИН! http://www.news-sa.com/ snews/6273-2014- - قليلا علي - 08-25-2014 Его Честь Главный муфтий Королевства, Глава Комитета старейших учёных и Комитета по научным исследованиям и фетвам шейх Абдулазиз бин Абдаллах бин Мухаммад ал-Шейх указал что идеи экстремизма, жестокости и терроризма не имеют ничего от Ислама - более того - они - враг Ислама номер один, а первыми их жертвами являются сами мусульмане. В качестве примера муфтий привёл ИГИШ и аль-Каиду, и ответвившиеся от них группировки. Все эти группы - хариджиты, не относящиеся к Исламу, и не даровано им руководство. Они - продолжатели хариджитов, что были первой группой, вышедшей из Ислама по причине обвинения мусульман в неверии по причине грехов, и почитания дозволенными их крови и имущества. Подтверждается это словами посланника, да благословит его Аллах и приветствует: "Выйдут в последние времена люди юные годами и слабые разумом, и будут говорить слова лучшего из творений, будут читать Коран, но не проникнет он глубже их глоток. Они выйдут из религии словно стрела, вылетающая из лука. Если вы встретите их - убивайте их. За убийство их - награда, а кто был убит ими - награда того у Аллаха в Судный день". Муфтий выступил вчера с заявлением под лозунгом "Проницательность и напоминание", в котором призвал к консолидации усилий в призыве, в образовательной деятельности с целью популяризации идеи умеренности, следующей из Исламского Шариата, дабы сформировать план с чётко определёнными целями и задачами, и прилогать усилия для достижения этих целей. Муфтий сказал: "Ныне мир бурлит вокруг нас. Мы же находимся в Королевстве, которое облагодетельствовал Всевышний единством и общностью под правлением Хранителя Двух Святынь Короля Абдаллаха бин Абдулазиза, наследного принца и его заместителя, и мы должны хранить это единство, сближающее нас друг с другом, и не открывать путь к раздорам и разногласиям в нашей среде. Мусульмане Королевства едины, и придерживаются единой общины, проявляя повиновение в одобряемом, мы храним знание и мысль, наши взгляды и суждения объединяют нас друг с другом, и мы находим друг другу оправдания в ошибках, будь то речь об учёных, мыслителях, писателях и деятелях культуры, и прочих подданных. Все мы заботимся о благе религии и отечества, не обвиняя и не враждуя друг с другом. Мы все равны в этой стране, и у всех нас есть обязанности и права". Далее муфтий продолжил: "Наряду с этим в тех условиях, в каких находится исламская община, проявляются и разногласия во многих из стран, проявляются много различных интелектуальных теорий, и без сомнения - появляются и опасные идеи, порождаемые от имени религии, стараясь освятить себя её духом. В итоге люди начинаются сражаться друг с другом из-за религиозных идей, расходясь меж собой в религии. И это то, от чего предостерёг нас Аллах, Велик Он и Преславен". Муфтий пояснил, что разделение Ислама на группировки - это распыление его основы после того как она должна быть единой. Разделение на группы в конечном итоге приводит их сторонников к взаимному обвиению в неверии, и к сражению друг с другом во имя религии. Но это - не из Ислама. Величайших грех перед Аллахом после неверия - это разделение общины, которая должна иметь едное сердце и единую речь. Не происходит же разделения иначе как по невежеству и из-за следованию страстям, ибо и единство не существует иначе как на основе знания и богобоязненности. Муфтий указал что конечно цель Исламского Шариата - благполучие на земле, распространения праведности и примирение противостоящих. Согласно заявлению муфтия - основа Корана - умеренность, и основа в вещах - дозволенность, а основа в человеке - праведность, и на этих двух постулатах основаны все законы Шариата и свободы. |