О том, как халябиты описывают саляфитскую молодежь мерзостными описаниями - Printable Version +- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum) +-- Forum: Русский раздел (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=68) +--- Forum: Методология (Манхадж) (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=70) +--- Thread: О том, как халябиты описывают саляфитскую молодежь мерзостными описаниями (/showthread.php?tid=2887) |
О том, как халябиты описывают саляфитскую молодежь мерзостными описаниями - абу София - 10-13-2014 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
О том, как халябиты описывают саляфитскую молодежь мерзостными описаниями Поистине, приверженец нововведений Али аль-Халяби обвиняет саляфитскую молодежь в фанатическом следовании за некоторыми учеными, так же, как и обвиняют его последователи на заблудшем сайте «куллу ас-саляфийн». Они описывают саляфитскую молодежь новоявленной, хаддадитской и джарховчиской и прочими страшными описаниями. И этот путь перенял от них А’маш и его ярые последователи, когда начали нас обвинять в том же, в чем обвиняет Халяби саляфитскую молодежь. И не вызывает ничуть сомнений, что А’маш и Алеш (он же и Али Ми) начитались сомнения (шубухаты) и подлогов (тальбисатов) самого Халяби и его последователей относительно «джарха и та‘диля», по причине чего так легко отбросили разъясненную критику ученых в адрес бидаатчиков «Али аль-Халяби и Бияли». Они открывают книги заблудшего лжеца Халяби и достают оттуда его понимание и приводят его нам! Начитались халябитскую книгу «манхадж ас-саляф ас-салих», в которой Халяби часто обвинял саляфитскую молодежь в та’ассубе и такълиде. Когда саляфитская молодежь приняла разъясненный джарх от ученых в адрес Халяби и начала предостерегать как от него самого, так и от его последователей, то Халяби и его поборники начали обвинять саляфитскую молодежь в та’ассубе, таклиде, хаддадии, хизбии и прочими обвинениями! Точно также и поступил с нами этот А’маш и его последователи, когда мы приняли разъясненный джарх от ученых относительно Халяби, и джарх от ученого в адрес Хишама аль-Бияли, когда приняли сообщения надежных ученых в отношении Халяби и Бияли, и ничего отсебятины не передавали, а лишь доносили слова ученых в отношении Халяби и Бияли, когда последовали за очевидными и ясными доводами и начали предостерегать лишь от тех, от кого предостерегают ученые, то халябиты из СФ начали обвинять нас (саляфитов) в та’ассубе, таклиде, хаддадии, хизбии и т.п! Шейх Убейд аль-Джабири (да хранит его Аллах) в своем наставлении сказал: «Я наставляю моих братьев, которые находятся у вас, и тому, кто донесет это послание, чтобы они стремились к знанию, держались за ученых, известных своей правильной акъидой и манхаджем, и чтобы они предостерегали от тех, от кого предостерегают ученые, которые предоставили доводы на дискредитирование (джарх)» (См: «Асъйля мадина агадийр»). Халяби в своей книге «манхадж ас-саляф ас-салих» книгу, которую порицали ученые, и на которую опровержение сделал шейх Ахмад Базмуль, сказал: Quote:«Мне это напомнило поведения некоторых этих новоявленных, да простит их Аллах, высказывание ‘аллямы аль-Маъуарди, который сказал: «Я видел мужчину, который спорил в многолюдном заседании, когда его оппонент предоставил ему правильный довод, то тот мужчина ему ответил: этот довод не правильный и лицо довода также был не правильным, ибо мой шейх подобного не упоминал. А в том, что не упоминал шейх, нет добра!», как он сказал об этом в своей книге «адаб ад-дунйа уа ад-дин»».А’маш писал: Quote:«Меня брат просто удивляет такое поведение этих новоявленных супер саляфитов». Также писал: Quote:«Вот всё это брат то, что Марат и его новоявленные сподвижники сейчас называют "заблудшими правилами Халяби"». Шейх Ахмад Базьмул (да хранит его Аллах) сказал: «Я свидетельствую еще раз, что эти слова, которые процитировал Халяби, в действительности соответствуют его положению и положению его поборников!!.... Халяби считает Мухаммада Хасана, аль-Хуейна, аль-Маграъуи и аль-Маъраби из ахли сунны и несущих саляфитскую ‘акъиду. А саляфитскую молодежь считает новоявленной в манхажде!!…. В чем вина же саляфитской молодежи, которая опровергает ложь и отклонение этих (заблудших), и следуют истине. И не довольна хизбией Халяби, и не желает соглашаться с его велениями и ложью. Не ограничился Халяби описанием ее (саляфитскую молодежь) новоявленной, пока не обвинил ее в слепом следовании за некоторыми саляфитскими шейхами, что это саляфитская молодежь превратила их в шариатские (небесные) доводы. Или же, как Халяби выразился, что она описала их тем, что они непогрешимы. В этих скверных высказываниях есть также опорочивание саляфитских ученых, что они побуждают своих последователей ко лжи, видя, что они пребывают во лжи, соглашаются с ними в этом» (См. «Сыяна ас-Саляфийа» стр.651). Халяби своей заблудшей книге «манхадж» писал: Quote:«Мы видим сегодня многих мукъаллидов, как они разжигают огонь фитны, разногласий, проблем и споров! Поистине, я опасаюсь того, что они сознательно проникли в ряды саляфов, дабы ослабить их и разделить, и разорвать их единство!!».А‘маш в своей статье «о Фитне», в которой он наклеветал на меня и Абу Зейнаба, писал: Quote:«Также и тут, теперь для некоторых шейхи стали идеалом и критерием всего и всему, ты не имеешь право выбрать иное мнение, ты обязан проявлять любовь и ненависть ради него и т.п. И сейчас многие их тех, кто себя выдает за супер талибом, самые что ни на есть фанатики мукаллиды стали».Также: Quote:«Я имею в виду, что такие братья на самом деле порицают такълид лишь за имамами четырех мазхабов, тогда как сами они такие же мукъалиды, только за своими шейхами».[/quote] Также: Quote:«Прошу Аллаха вылечить этих людей от их та‘ассуба, и чтобы они сами исправили то, что успели уже испортить, и чтобы остановили фитну, которую они посеяли и сеют среди саляфитов»Также в теме о якобых «Нападках Абу Зейнаба» писал: Quote:«Яростный фанатик шейха Расляна, которого он возносит до небес» Также: Quote:«Кстати, также на простой факт фанатизма Марата Абу Зейнаба указывает то, что после несогласия с его некоторыми позициями он изъявил желание покинуть форум, а потом удалил не только меня, но и других модераторов СФ из своего скайпа».Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Халяби обвиняет саляфитскую молодежь в том, что она является «мукъаллидой» и «невеждой», которая не знает доводов и принимает слова своего шейха, к которому делает такълид (без довода). Вот таким образом Халяби обвинил ее, говоря наобум, несправедливо, враждуя. Саляфитская молодежь, хвала Аллаху, принимает истину от ученых с доводом, и такое следование считается похвальным. Халяби же порочит саляфитскую молодежь, тогда как она различает между такълидом и следованием. Однако он обвинил ее в такълиде, поскольку она последовала истине и оставила грязь, по причине чего Халяби обвинил ее в такълиде. Более того, сами саляфитские шейхи не довольны, чтобы саляфитская молодежь делала им такълид, а воспитывают ее, чтобы она следовала за доводами… Халяби обвиняет саляфитскую молодежь в том, что она разжигает огонь фитны и разногласий. Ранее мы цитировали, как Халяби обвинял некоторых саляфитских ученых в том, что они приверженцы раскола и разногласий. И Халяби не обвинил ученых этим бедствием, кроме как по причине того, что они разогнали требующих знания от Халяби после познания ими противоречия Халяби манхаджу праведных саляфов. Не ограничился этим Халяби, пока не сделал саляфитскую молодежь из числа тех, «которые вкрались в ряды саляфов, дабы ослабить их и разделить, и разорвать их единство!!». Мы требуем от Халяби доводов на эти его слова!!! Разве эти обвинения не считаются покушением на намерения?! Потом, разве тот, кто любит саляфитских ученых, помогает им истиной, опровергает приверженцев страстей и нововведений и предостерегает от них, считается вкравшимся в ряды саляфитов по твоему мнению, о Халяби?! С другой стороны, разве тот, кто сидит с приверженцами нововведений и страстей, помогает им, порочит приверженцев Сунны, саляфитов и воюет с ними, тот считается у тебя, о Халяби, из правдивейших саляфитов?! Я не знаю, о Халяби, быть может, твои весы опрокинуты. Пречист Тот, Кто вращает понимание и сердца» (См. «Сыяна ас-Саляфийа» стр.655-656). Халяби в «манхадже..» также сказал: Quote:«Не является неизвестным для соображающего, понимающего и разумного, что принимать слова шейха будто это шариатский текст, и не принимать во внимание другие слова, кроме как слова его шейха, более того, даже не обращать внимание на шариасткий текст, кроме как если он соответствует словам его шейха, -все это является запретным в религии Аллаха по единогласному мнению ученых».Шейх Ахмад Базмуль, да хранит его Аллах, сказал: «Не является неизвестным этот манхадж саляфов для соображающего, понимающего и разумного саляфита. После чего стало неизвестным их положение для тебя, о бедолага?!. В действительности каждый зрящий понимает, что последователи Халяби и его поборники чрезмерствуют в отношении его. Он для них хафиз и выдающийся мухаддис. Они не опровергают ничего из его невежества, лжи и порочных основ» (См. «Сыяна ас-Саляфийа» стр.650). И очень хорошо подметил многоуважаемый брат наш Марат Абу Зейнаб, когда в своей статье «О том, как я пришел на форум» сказал: Quote:«И пусть он (А’маш) не демонстрирует по несколько раз свое невежество и не призывает нас оставить знание о положение шейхов и призывающих, иначе это станет очередной причиной попадание хороших братьев к заблудшим сектантам! Шейх Ахмад Базмуль, опровергая Халяби, сказал: «Поистине, саляфиты, порицающие тебя (о Халяби), придерживаются постановления ученых против Мухаммада Хасана, постановление которое основано на доводах! Известно, что принятие постановлений с доводами является следованием, а не таклидом. Только смутьяны и вводящие в заблуждение считают это таклидом! Потом, если допустить, что саляфиты являются мукаллидами, то таклид за надежными учеными, которые строят свои постановления на доводах, не считается порицаемым. Хотя в действительности это не является таклидом, а считается следованием за истиной, которой придерживаются ученые. Это не является порицаемым таклидом, напротив, это является из манхаджа саляфов. По этой причине, когда ты сказал, о Халяби: «Мы не можем согласиться с тем, чтобы мы были копиями какого-либо человека, каким бы он значимым ни был», то шейх ‘аллама ан-Наджми, да смилуется над ним Аллах, опровергая тебя, сказал: «А кто тебя обязывает этим?!! Если человек соглашается с какой-либо личностью, так как он считает, что с ней доводы, то его согласие не считается согласием с той личностью, однако это считается согласием с доводом. Вот это и есть дозволенный такълид. Всевышний Аллах сообщил нам, что у верующих одна дорога, и что они следуют друг за другом в истине и что последующие мусульмане просят прощение за предшествующих мусульман. Всевышний Аллах сказал: «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожгем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» (ан-Ниса,115). Всевышний Аллах также сказал: «Мы воссоединим верующих с их потомками, которые последовали за ними в вере, и нисколько не умалим их деяний. Каждый человек является заложником того, что он приобрел» (ат-Тур,21). Также Всевышний Аллах сказал: «А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас!» (аль-Хашр,10). Никто из верующих и ученых не является действующим единолично (или независимым), однако они следуют друг за другом в ‘акъиде и шариатском постановлении. Всевышний Аллах сказал: «Затем Мы внушили тебе: «Исповедуй религию Ибрахима, будучи единобожником, ведь он не был из числа многобожников» (ан-Нахль,123). Также Всевышний Аллах сказал: «Это – те, кого Аллах повел прямым путем. Следуй же их прямым путем» (аль-Ан’ам,90). Одним словом, кто следует за какой-либо личностью в словах или мнениях, то в отношении его не говорят, что он стал копией этой личности». Конец слов шейха. Спросили нашего шейха ‘алламу ‘Убейда аль-Джабири, да хранит его Аллах: «Некоторые студенты взялись за сложные вопросы, касающиеся манхаджа и личностей, и при этом они противоречат ученым, которым принадлежит стойкость в познании этих вопросов. Они противоречат им под предлогом, что мы не являемся принужденными следовать за каким-либо человеком. Каково ваше обращение будет относительно этого положения? Да благословит вас Аллах!». Шейх ответил следующим образом: «Это верно, ты не являешься вынужденным следовать за кем-либо. Однако под этими общими твоими словами может подразумеваться как ошибка, так и правильность, как истина, так и ложь. Этот момент заслуживает того, чтобы ты разъяснил его. Поистине, поучение не заключается в словах какой-либо личности, а поучение содержится в доводах. Когда люди станут препираться о чем-нибудь, то является обязательным обратиться с этим к Аллаху и Его Посланнику, мир ему и благословение Аллаха. О чем сказал Всевышний: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (ан-Ниса,59). Ученые относительно этого аята сказали, что «обратиться к Аллаху, означает обратиться к Его Книге. А обратиться к Посланнику, значит обратиться к Посланнику при его жизни, а после его смерти обратиться к его Сунне». Поэтому эти твои слова являются весьма порочными и ложными, и человек понимает из твоих слов только то, что ты хочешь привязать людей к себе самому и подобным тебе, которые взялись за знание и призыв. А ведь для тебя является обязательным связывать людей с имамами-учеными, ведущими по прямому пути. Связывать людей с учеными, известными правильной ‘акъидой и правильным манхаджем, известные своим основательным знанием и искренним наставлением по отношению к мусульманам. Поистине, они являются наследниками пророков. Если они скажут свои слова относительно сложных вопросов, или положений или предостережений от какой-либо личности, и если они посредством довода разъяснят порочность манхаджа той личности, то является обязательным принять их слова. Ибо это истина, пока она основана на доводах»» (См. «Сыяна» стр.474-476). И в действительности обобщенными словами раскидываться не правильно, когда эти слова нуждаются в подробном изложении. ‘Амаш и Алеш уподобились приверженцем нововведений, которые так же, как и они приводят в обобщенном виде те или иные вопросы джарха и та‘диля, не поясняя их подробно, тем самым запутывая и заблуждая мусульман. Кричат во все горло, что в вопросах иджтихада никто не имеет право обязывать их к мнению тех или иных ученых, делающих джарх, подкрепляя при этом общие слова ученых, которые сказали, что недозволено обязывать в вопросах иджтихада. Тогда как в этом вопросе есть подробное разъяснение, на которое указали ученые. Кричат на все горло, что за ошибки того или иного шейха из саляфии не выводят, подкрепляя при этом общие слова ученых, что за ошибки недозволено бойкотировать и делать табди’а. Тогда как этот вопрос нуждается в подробном разъяснении, на которое указали ученые. Кричат во все горло, что положение Халяби и Бияли является вопросом иджтихада, опуская на них общие слова ученых, сказавших что джарх и та’диль это следствие иджтихада, тогда как в действительности положение Халяби и Бияли не является вопросом иджтихада. Ибо в отношении их не допустим иджтихад, так как эти личности пошли вопреки манхаджу саляфов, они явно пошли в противоречие манхаджу саляфов, а разногласие в этом неприемлемо. Эти и другие вопросы, когда подробно разбираются, становятся ясны. Как сказал шейхуль-Ислам ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах): «Когда имеет место подробное разъяснение, то раскрывается то, что было скрыто и отличается ночь от дня» (См: «Ат-Тас’ийнийа» 1\217). Шейх Мухаммад Са’ид Раслян (да хранит его Аллах) сказал: «Говорить обобщенно, когда является обязательным подробно разъяснить, является из признаков приверженцев нововведений» (См: «Да’айму Минхадж ан-Нубууа» стр.132). И был правдив шейх ‘Убейд аль-Джабири, когда, порицая сказавшего: «мы не являемся принужденными следовать за каким-либо человеком» сказал: «Поэтому эти твои слова являются весьма порочными и ложными, и человек понимает из твоих слов только то, что ты хочешь привязать людей к себе самому и подобным тебе, которые взялись за знание и призыв. А ведь для тебя является обязательным связывать людей с имамами-учеными, ведущими по прямому пути. Связывать людей с учеными, известными правильной ‘акъидой и правильным манхаджем, известные своим основательным знанием и искренним наставлением по отношению к мусульманам. Поистине, они являются наследниками пророков. Если они скажут свои слова относительно сложных вопросов, или положений или предостережений от какой-либо личности, и если они посредством довода разъяснят порочность манхаджа той личности, то является обязательным принять их слова. Ибо это истина, пока она основана на доводах». Ибо, когда мы предоставляем халябитам слова обладающих знанием относительно Халяби и Бияли, то они начинают уводить в сторону, пугать неким «таклидом» и без доводов обзывать нас мукаллидами и фанатиками ученых, отдаляя мусульман от ученых, привязывая их к самим себе, тогда как для них «является обязательным связывать людей с имамами-учеными, ведущими по прямому пути. Связывать людей с учеными, известными правильной ‘акъидой и правильным манхаджем, известные своим основательным знанием и искренним наставлением по отношению к мусульманам. Поистине, они являются наследниками пророков. Если они скажут свои слова относительно сложных вопросов, или положений или предостережений от какой-либо личности, и если они посредством довода разъяснят порочность манхаджа той личности, то является обязательным принять их слова. Ибо это истина, пока она основана на доводах», как говорит шейх Убейда аль-Джабири, да хранит его Аллах. Халяби в своей заблудшей книге «манхадж» также сказал: Quote:«Быть может, эти сплетни исходит от молодежи, которой в основе своей не дозволено входить в этот раздел (джарха), по причине его бедствия и сложности».Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «…Молодые саляфиты, хвала Аллаху, оставили разглагольствование об этих вопросах, после того как им указали саляфитские ученые на опасность этого вопроса… Не смешивай, о Халяби, молодых саляфитов, которые следуют истине, с хаддадитами и некоторыми чрезмерными из числа отклонившихся. Ты поставил их в один ряд, это является несправедливостью и клеветой (бухтаном)! Молодые саляфиты входят в слова шейха ‘Убейда аль-Джабири (да хранит его Аллах), слова которые ты же сам цитировал в своей книге «манхадж ас-саляф ас-салих». Шейх в некоторых своих ответов сказал: «Саляфиты являются людьми, которые иногда забывают и ошибаются, а иногда впадают в невежество…Не спешите, да благословит вас Аллах, в вопросе джарха определенных личностей». Почему ты, о Халяби не оправдал саляфитских ученых и саляфитскую молодежь, а оправдал приверженцев отклонений и лжи и опорочил приверженцев сунны ради этих приверженцев лжи и отклонений?! В словах Халяби есть обвинение саляфитских ученых в небрежности и в том, что общество их повлияло на них. И об этом ты сам заявил открыто в своей книге «манхадж ас-саляф ас-салих»» (См. «Сыяна ас-саляфийа» стр.652-653). Халяби в «манхадж..» также писал: Quote:«Я скажу, что сегодня многие молодежи возрождают путь хаддадитов в виде порицания и обвинения в нововведении! Они не знают их происхождения и начало, не знают их основу происхождения! Не знают их истинную идею!! Это такълид сверх такълида «Один мрак поверх другого» (ан-Нур,40).А’маш (да наставит его Аллах на прямой) писал в своей статье «о Фитне», ругая нас: Quote:«Ведь так и есть ахы, братья наши, которые днем и ночью твердят об опасности хизбии, сами в нее впадают, днем и ночью твердят о хаддадитах, которые обвиняют в бид’а саляфитов и выводят их из Сунны, и сами делают то же самое и сами являются чистыми хаддаитами с присущей им крайностью. Они проявляют любовь и ненависть ради своего шейха, ради тех, кто посещает их шейха и т.п., тогда как подобное харам, и имамы это называли заблуждением чистой воды!».Также в теме о якобы «Нападках Абу Зейнаба» ‘Амаш описывает Абу Зейнаба истинным хаддадитом, сказав: Quote:«Марат Абу Зейнаб, который днем и ночью твердит про хаддадитов, сам и есть истинный хаддадит, который воплотил в себе их качества».Также: Quote:«Но, к сожалению, хаддадито-таджриховцы свирепы только в отношении саляфитов и любезны с истинными хизбистами и сектантами, как на это указывает действительность».Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Халяби здесь отрицает от многих саляфитских молодежи знание о хаддадитов, их происхождении и начале, и знание об их манхадже и заблуждении. Я не знаю, какой же его довод на это отрицание!.. Однако в действительности саляфитская молодежь лучше знает среди людей о хаддатитов, по причине множества предостережения саляфитских ученых от них, независимо от того, на своих уроках или лекциях, или в своих книгах… В действительности Халяби и его последователи впали во зло и туда, куда впали сами хаддадиты!!..» (См. «Сыяна ас-Саляфийа» стр.649). Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Сегодня последователи Халяби впали в сильнейшую крайность, они отдают предпочтение словам Халяби перед манхаджем саляфов. Чрезмерствуют в поношении приверженцев истины, и стали хуже, чем хаддадиты! Умеренность приверженцев сунны они считают это – крайностью, а свои крайности в тамйи’а (разжижении) и в джархе считают это – умеренностью. Все это последствие слепого следования за ложью и ее приверженцев! Халяби хочет описать некоторых саляфитских ученых и молодежи тем, что они как хаддадиты с этой стороны…. Это страшное поношение со стороны Халяби, обвинившего саляфитов этим обвинением, к котором они не причастны. И каждый справедливый знает, что никто не сражался с манхаджом хаддадитов подобно им, посредством своих книг, лекциях и статьей на саляфитских сайтов, и хвала Всевышнему Аллаху!» (См. «Сыяна ас-Саляфийа» стр.648). Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) также сказал: «Не удовлетворился Халяби своим отравленном поношением в адрес саляфитских ученых, а приступил поносить также саляфитскую молодежь, которая следует истине, к которой призывают саляфитские ученые и призывает манхадж саляфов. Начал поносить саляфитскую молодежь, предостерегающую ото лжи, от которой предостерегают саляфитские ученые. Нет никакой вины саляфитской молодежи, кроме как они спрашивают ученых о заблуждении тех, которых защищает Халяби, таких как Абу Хасана и прочих, которые распространяют среди молодежи шубухаты (сомнения) и лжи своими высказываниями. Разгневался Халяби на эту молодежь и обвинил их в бедствии и несчастии, более того, даже описал их тем, чем не описывают их приверженцы нововведений и страстей. Если Халяби не желает, чтобы его слова передавали ученым, так зачем тогда он говорил эти слова среди молодежи?! И он не говорил их на одном заседании, а во многих своих заседаниях он произносил их. И как теперь молодежь, которая слышит эти слова от Халяби, в словах которого содержится ложь, не донесет их к ученым, дабы они сделали ему наставление и опровергли его ложь, которую он распространяет среди молодежи.. ?! Потом саляфитская молодежь воплощает правильный манхадж саляфов в этих подобных вопросах. Ибо пришли множество доводов, указывающие на то, чтобы спрашивали молодые и требующие знания ученых о том, что для них стало неясным и о том, что проявилось от приверженцев сомнения, смуты и страстей.. » (См. «Сыяна ас-Саляфийа» стр.639). Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах) сказал: «Я хочу, чтобы Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется. Мы в последних событиях не слышим от него опровержение приверженцам нововведений, даже одну букву он не говорит против них. Однако состязается его язык в опровержении приверженцев Сунны и в поношении их. Он открыл свой сайт, который наименовал «куллу ас-саляфийн (все саляфиты)», тогда как в действительности этот сайт «куллу аль-фалясийн (все бедолаги, или все обанкротившиеся)». Так как они опровергают приверженцев Сунны, критикуют их и называют их чрезмерными. Называют их на своем сайте «Чрезмерными джарховщиками и суровыми». Если ты понаблюдаешь…, то найдешь, что они заняты лишь учеными Сунны и умолчанием о приверженцев страстей и нововведений» (См. «Тахзир ас-Саляфи манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60). Шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал: «Он (Халяби) продал свою религию ради препирательства с саляфитским манхаджом и его приверженцами…. Любовь его к предводительству и богатству побудило его к тому, чтобы он был вместе со всеми приверженцами смут, восстающими против саляфитского манхаджа и его приверженцами… Он мягок с приверженцами противоречащего манхаджа. Он является братом для ихуановцев, кутбистов, такфиристов и призывающих к объединению всех религий и братскому отношению ко всем религиям. Он является братом и другом для всех, кто защищает эти секты и их приверженцев. Все они в глазах Халяби далеки от чрезмерности. Чрезмерными же в его глазах являются лишь приверженцы манхаджа саляфов, почему? Потому что именно они выходят войной против всех этих ложных течений и их приверженцев посредством критерий ислама. Это дело противоречит обширному манхаджу аль-Халяби, манхаджу, который содержит в себе эти противоречащие манхаджи. Халяби посчитал то, что необходимым должен быть тот, кто выйдет войной против манхаджа саляфов и его приверженцев и будет описывать их чрезмерными, более того, особо выделять их этим описанием. Халяби и его хизб (партия) не изменили свою позицию, не отошли от нее и не утомились своей позицией. Халяби является одним из самых суровых людей, которые ложно свидетельствуют. Он свидетельствует о людях из приверженцев заблуждения и порочных основ, что они являются саляфитами. Он дружит с ними и следует их основам и порочному манхаджу» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 1-2). Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «В действительности, именно Халяби и его хизб (партия) приписывают саляфитам то, к чему они не причастны. Они продолжают упорствовать в обвинении саляфитов, с которыми обошлись несправедливо в том, что они наговорили на них. Из этой клеветы описания ими саляфитов тем, что они чрезмерные, отклонившиеся и хариджиты. Также наговаривание Халяби на саляфитов в этой статье (которую шейх Раби’ опровергает в своей статье «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» - прим.переводчика). Сколько раз они запятнали саляфитов тем, к чему они непричастны. И при этом не раскаялись в содеянном и не покаялись» (см.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр.13). Шейх Раби’ сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в слепом следовании (такълиде), в фанатичной приверженности (та’ассубе) и в распространении смут. Тогда как ты забыл и забыла твоя партия (твой хизб), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5). Вот куда тянуться корни А’маша и его поборников, которые описывают нас тем же, чем описывают приверженцев Сунны - Али аль-Халяби и его хизб (партия) на сайте «куллю ас-саляфиин». Ибо именно от Али Халяби и его хизба исходят страшные описания в адрес приверженцев Сунны, как джарховщики, чрезмерные, мукъаллиды и прочие ужасные описания в адрес приверженцев Сунны! А как же может быть иначе, когда ‘Амаш и его друг Алеш (он же Али Ми) достают все эти подлоги (тальбисаты) относительно «джарха и та’диля» из книг приверженца нововведений Али аль-Халяби и из хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин», вынимают оттуда понимание Халяби и участников этого хизбитского сайта и приводят его мусульманам. Мы скажем халябитам из «СФ» тоже, что сказал шейх Раби’ их основоположнику этого порочного манхаджа - Али аль-Халяби: «Тогда как забыл ты и забыла твоя партия (твой хизб), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которые вы погрязли». К сожалению, последователи Рината Абу Мухаммада аль-Казахстани, да и он сам тоже, применяют эти халябитские методы против саляфитов, обзывая их джарховщиками и прочими описаниями не по праву. Они даже не предполагают, что этот путь, который они избрали, является путем Али аль-Халяби и его хизба. Они обзывают этими страшными описаниями всех тех из саляфитов, кто разъясняет их ошибки и заблуждения и предостерегает от них по праву. Ринат и его последователи слепо повторяют лишь то, что внушают им друзья халябиты из «СФ». Рината же последователи ведут себя так, будто они сделали его неприкосновенной личностью, против которой нельзя ничего говорить, а если скажешь что-то против него, то ты сразу становишься джарховщиком, да и может быть и хаддадитом, такфиристом! В действительности Халяби во многом обвинил ученых и саляфитскую молодежь и описал их ужасными описаниями, а кто хочет ознакомиться с этим подробно, то пусть возвращается к книге Ахмада Базмулья «Сыяна» стр. 638. А я, по милости Аллаха, перевел лишь самые распространенные обвинения и ужасные описания, которые русскоязычные халябиты направляют в сторону саляфитской молодежи! Мы просим Аллаха, чтобы Он уберег нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, чтобы укрепил наши стопы в следование пути праведных предшественников, и чтобы простил нам наши грехи и наградил за старания, и сделал их полезными для нас самих и для мусульман, в общем! И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров! Да сделает Всевышний Аллах нас из числа тех, кто услышав истину следует ей! Собрал и перевел: Абу Сумая Казахстани Не удивляйся тому, что сектанты называют саляфитов «джарховщиками»! - абу София - 06-30-2015 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Не удивляйся тому, что сектанты называют саляфитов «джарховщиками»!
Поистине, я всегда полагал, что Ринат Зайнуллин (Абу Мухаммад Казахстани) не причастен к тем словам невежд, которые именуют нас «джарховшиками» или же «джархынбаемами», следуя в этом за различными хизбитами в лице халябизма. Ибо одним из первых, кто назвал саляфитов джарховщиками, был Али аль-Халяби. Когда вышла статья Рината под заглавием «Такфиризм в новом обличье», которую он написал после выхода плохого отзыва шейха ар-Раддади в адрес Рината, то я осознал, что Ринат изначально поддерживал и по сей день поддерживает тех невежд, которые нарекают нас «джарховщиками» или «джама’атом джарха». Эти люди дали нам такое прозвище, о котором не говорил ни один ученый, за исключением отклонившихся личностей, которые нарекают саляфитских ученых Сунны, в особенности шейха Раби’, джарховщиками и чрезмерствующими в джархе.
Ринат же и его слепые адвокаты нарекают нас тем же прозвищем, которым называют хизбиты - приверженцев Сунны. Со стороны все выглядит так, будто они насмехаются над нами, давая нам такое прозвище, которое порицают ученые. Ведь наука «джарх и та’диль» является одной из великих наук шариата, посредством которой защищают религию Аллаха от всяких религиозных нововведений и их приверженцев. Это наука является одной из основ религии, поскольку опровержение тем, кто пошел в противоречие манхаджу саляфов, и предостережение от приверженцев нововведений является из основ приверженцев Сунны! (см.: «Да’аиму минхадж ан-Нубууа», стр.298). Шейхуль-Ислам ибн Таймийа, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Некоторые из них сказали имаму Ахмаду ибн Ханбалю: «Для меня является тяжким говорить, что такой-то является таким, а тот такой-то». На что он ответил: «Если ты будешь молчать и я буду молчать, то как же невежда ОТЛИЧИТ ПРАВИЛЬНОСТЬ от ЗАБЛУЖДЕНИЯ?! Разъяснение положения лидеров приверженцев нововведений из числа тех, которые высказывают речи, противоречащие Корану и Сунне, или вводят поклонения, противоречащие Корану и Сунне, и предостережение людей от них является обязательным по единогласному мнению ученых. Более того, когда спросили Ахмада ибн Ханбаля: «Кто для тебя более любим: тот мужчина, который держит пост, совершает молитву и и'тикаф, или же тот, кто опровергает приверженцев нововведений?», - он ответил: "Если человек поститься и молится, совершает и'тикаф, то все это для него самого, а если опровергает приверженцев нововведений, то это для мусульман, и это ЛУЧШЕ". Имам Ахмад указал на то, что в этом содержится общая польза для всех мусульман в их религии, и что это является одним из видов ДЖИХАДА НА ПУТИ АЛЛАХА. Так как очищение пути Аллаха, Его религии, манхаджа и Его шариата, а также устранение притеснения приверженцев нововведений и проявление враждебности к ним из-за этого является обязательным для части общины (уаджиб кифая) по единогласному мнению ученых» (см.: "Маджму'у аль-фатауа", 28/231-234). Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Сподвижники, да будет доволен ими Аллах, опровергали приверженцев страстей и ошибок, ВЫДЕЛЯЛИ ИХ ЛИЧНО И ПРЕДОСТЕРЕГАЛИ ОТ НИХ» (см.: «Дауабиту ат-Табди’» стр.18) Поэтому когда Ринат говорит «Первым делом единобожие о рабы Аллаха!», то это всего лишь пыль в глаза, как говорят о подобных ему: «Говорят слова истины, подразумевая ложь!». Так как Ринат хочет этим заткнуть тех, кто предостерегает как от него, так и от его наставника и шейха - А’маша, и желает предоставить так, будто мы саляфиты лишь сеем фитну, а Ринат со своим наставником и шейхом лишь только занимаются призывом к единобожию, ма ша Аллах! Более того, этот Ринат еще бессовестно, обольстившись самим собой, пытается внушить несведущим мусульманам, что тот, кто предостерегает от него и его заблудших друзей, является врагом единобожия! Пречист Аллах от любых недостатков! Ринат позиционирует себя как единственный эталон призывающего к единобожию, если будешь говорить против него, то ты будто вышел против единобожия, а если станешь его нахваливать, то ты словно поддержал единобожие! Все наши жалобы обращены лишь к одному Аллаху! Поистине, Ринат умалчивает о том, что разъяснение заблуждения отклонившихся личностей и предостережение от них также является из ВОПЛОЩЕНИЯ ЕДИНОБОЖИЯ. Поскольку ислам основывается на двух великих принципах: на призыве и предостережении. Призыв к единобожию и предостережение от того, что противоречит ему. Мы призываем к единобожию и предостерегаем от многобожия (ширка) и от его приверженцев. Призываем к Сунне и предостерегаем от религиозных нововведений и их приверженцев, как говорил шейх Мухаммад Са’ид Раслян. Вот именно это умалчивает Ринат, когда прикрывается благими высказываниями, говоря: «Первым делом единобожие о рабы Аллаха». Но при этом зачастую принижает другую основу, которая неразлучно связана с единобожием, а именно - предостережение от того, что противоречит единобожию и Сунне. И это основа, без сомнений, входит в великую науку «джарх и та‘диль»! Но Ринат и его слепые адвокаты принижают эту науку, отвращают людей от нее, насмехаясь над саляфитами, дают им прозвище, которым была названа эта великая наука, а именно «джархом и та‘дилем»! Пусть они устрашатся Аллаха в отношении этой великой науки шариата, уважают ее и не прозывают никого прозвищем этой науки, говоря: «джарховшики», или «джархынбаевы» или «джама’ат джарха», тогда как НИКТО из УЧЕНЫХ не давал таких прозвищ никому. Поистине, я опасаюсь того, что поступок Рината и его слепых адвокатов рассматривается, как насмехательство над этой наукой, призрение ее и отвращение людей от нее! Имам Мукбиль аль-Уади‘, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Прежние и нынешние приверженцы нововведений страшатся науку «джарх и та’диль» и бегут от нее (или отвращают людей от нее), поскольку они знают, что они те, на которых пал джарх» (см.: «Риджаль аль-Хаким» 1\4). А если группа Рината под этими прозвищами имеет в виду тех, кто не по праву, без доводов, предостерегают от приверженцев Сунны и обвиняют их в нововведении, то ученые называют таких - «хаддадитами», а не джарховщиками. Так как тот, кто делает джарх, возможно делает джарх по праву и посредством ясных доводов, что является из похвальных качеств ученых Сунны, в числе которых шейх Раби’, да хранит его Аллах. Другой же возможно делает джарх не по праву, списывая приверженцев Сунны без доводов, легкомысленно, что является из порицаемых качеств хаддадитов. Поэтому тот, кто делает джарх, может быть хвалимым, а может быть порицаемым, в зависимости от того, кто делает джарх и как делает джарх! В отношении того, джарх которого порицаем, ученые не говорят, что он «джарховщик», или «джархынбай» или что он состоит в «джама’ате джарха», а говорят, что он ошибся, или перенял качества хаддадизма или же он является хаддадитом. В любом случае, что бы ни подразумевала группа Рината под этими прозвищами, они заблуждаются в том, что они дают нам такие прозвища, о которых не говорили ученые. Однако такие прозвища дают различные хизбиты в адрес саляфитов! Шейх ‘Абдуллаха аль-Бухари, да хранит его Аллах, сказал: «Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ! И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют РАЗНЫЕ ПУТИ для того, чтобы СЛОМАТЬ этот МЕЧ, чтобы ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ к этой ВЕЛИКОЙ НАУКЕ. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, ПРИНИЖАЯ ЕЕ ДОСТОИНСТВО, ИЗДЕВАЯСЬ, С ПРИЗРЕНИЕМ И НАСМЕШКАМИ!» (перевел: Марата Абу Зарр). В этих словах шейха также содержится ответ тем, кто полагает, что среди саляфитов распространился некий ««джама’ат джарха». Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари, да хранит его Аллах, ясно сказал: «Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!». В действительности Ринат и его слепые адвокаты превратили эту великую науку в предмет насмешки. Насмехаются и издеваются над всеми теми саляфитами, которые обосновали заблуждения А’маша и его единомышленников в лице хизбитского форума «саляф-форум». Ринат и его последователи слепо повторяют лишь то, что внушают им друзья халябиты из «сф». Слепые же адвокаты Рината сделали Рината неприкосновенной личностью, против которой нельзя ничего говорить, а если скажешь что-то против него, то ты сразу становишься джарховщиком и хаддадитом. Ринат и его заблудшие друзья признают науку «джарх и та‘диль» лишь в отношении других отклоненных личностей. Что же касается в отношении самих себя, то они сразу дают различные прозвища тем из саляфитов, которые на основании ЯСНЫХ ДОВОДОВ применяют эту науку в отношении Рината и его заблудших друзей! Ринат, написав статью «Такфиризм в новом обличье», ничего нового не принес, а лишь упомянул в ней некоторые признаки хаддадитов и хариджитов. Ему не следовало бы утомлять себя составлением этой статьи и проводить аналогию между хаддадитами и хариджитами, а следовало бы ограничиться статьями ученых, в которых они упоминают о признаках хаддадитов и хариджитов. А ЗАТЕМ Ринату следовало бы применить эти качества сектантов в отношении своих друзей в лице «сф», которым действительно свойственно качества хададдитов! Если же Ринат делает вид, что он якобы не замечает проявление хаддадизма своих заблудших друзей, то пусть винит в этом лишь самого себя, ибо по причине его общения с его заблудшими друзьями он стал таким же, как и они! А если Ринат и его слепые адвокаты полагают, что кто бы из саляфитов ни предостерег от Рината, имеет качество хаддадизма и хариджизма, то тогда не спаслись от этих качеств некоторые саляфитские ученые и шейхи, предостерегающие от Рината и его наставника и шейха – А’маша! По сути своей Ринат и его слепые адвокаты сами достойны того, чтобы они назвали самих себя теми прозвищами, коими нарекли нас. Ибо они во главе с Ринатом на протяжении нескольких лет делают джарх нам не по праву, называя нас хизбитами. А ведь Ринат и его единомышленники в лице «саляф-форума» были одними из первых, кто обвинил мединских братьев и их слушателей в хизбии, а некоторых из них даже в хаддадизме. Также они уже на протяжении многих лет обвиняют нас в зависти, более того, Ринат в своем письме, адресованном шейху ар-Раддади, после которого шейх сделал ему джарх, поклялся Всевышним Аллахом, что мы завидуем «саляф-форуму». Пречист Аллах от любых недостатков, ведь не каждый, кто разъясняет заблуждение отклонившихся людей и предостерегает от них, является завистником Рината и его шейха - А’маша! Также Ринат в том письме, уподобляясь хариджитам, сказал о наших братьев саляфитов, что они чрезмерствуют в отношении их правителей. Поэтому по сути своей Ринат и его заблудшие друзья заслуживают того, чтобы мы назвали их теми прозвищами, коими они нарекли нас. Но мы не поступаем так, а даем им подобающие прозвища, которыми нарекли подобных - ученые Сунны! Фактически Ринат не пришел с чем-то новым, когда сравнил нас с хариджитами, хаддадитами в своей статье «Такфиризм в новом обличье» и прозвал нас «джарховщиками» и «джама’атом джарха», так как его опередили уже в этом лидеры хизбитов! Шейх Ахмад Базмуль, да хранит его Аллах, опровергая Халяби, сказал: «Не смешивай, о Халяби, молодых саляфитов, которые следуют истине, с хаддадитами и некоторыми чрезмерными из числа отклонившихся. Ты поставил их в один ряд, это является несправедливостью и клеветой (бухтаном)!» (см.: «Сыяна ас-саляфийа» стр.652). Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «В действительности, именно Халяби и его хизб (партия) приписывают саляфитам то, к чему они не причастны. Они продолжают упорствовать в обвинении саляфитов, с которыми обошлись несправедливо в том, что они наговорили на них. Из этой клеветы описания ими саляфитов тем, что они ЧРЕЗМЕРНЫЕ, ОТКЛОНИВШИЕСЯ И ХАРИДЖИТЫ. Также наговаривание Халяби на саляфитов в этой статье (которую шейх Раби’ опровергает в своей статье «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» - прим.переводчика). Сколько раз они запятнали саляфитов тем, к чему они непричастны. И при этом не раскаялись в содеянном и не покаялись» (см.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр.13). Шейх Раби’ сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в СЛЕПОМ СЛЕДОВАНИИ (ТАКЪЛИДЕ), В ФАНАТИЧНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ (ТА’АССУБЕ) И В РАСПРОСТРАНЕНИИ СМУТ. Тогда как ТЫ забыл и забыла ТВОЯ ПАРТИЯ (твой ХИЗБ), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, ДАЛЕКИ от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они ДАЛЕКИ от слепого следования, ДАЛЕКИ от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5). Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал: «Я хочу, чтобы Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется. Мы в последних событиях не слышим от него опровержение приверженцам нововведений, даже одну букву он не говорит против них. Однако состязается его язык в опровержении приверженцев Сунны и в поношении их. Он открыл свой сайт, который наименовал «куллу ас-саляфийн (все саляфиты)», тогда как в действительности этот сайт «куллу аль-фалясийн (все бедолаги, или все обанкротившиеся)». Так как они опровергают приверженцев Сунны, критикуют их и называют их ЧРЕЗМЕРНЫМИ. Называют их на своем сайте «ЧРЕЗМЕРНЫМИ ДЖАРХОВЩИКАМИ и СУРОВЫМИ». Если ты понаблюдаешь…, то найдешь, что они заняты лишь учеными Сунны и умолчанием о приверженцев страстей и нововведений» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60). Поэтому когда истинные саляфиты читают такие заголовки, как «Джарховщики» или видят, как некие называют саляфитов «Джархынбаемами» или «джама’атами джарха», или же говорят в отношении саляфитов, что они чрезмерствуют в отношении их правителей, то истинные саляфиты сразу же сомневаются в саляфизме тех, кто пишет подобные вещи в адрес саляфитов! Ибо такие вещи пишут и говорят в отношении саляфитов лишь различные хизбиты! Мы просим Аллаха, чтобы Он уберег нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, чтобы укрепил наши стопы в следование пути праведных предшественников, и чтобы простил нам наши грехи и наградил за старания, и сделал их полезными для нас самих и для мусульман, в общем! Подготовил: Абу Сумая Казахстани
Использованная литература 1. «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» шейха Раби’а.
2. «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи» шейха Раби’а. 3. «Да’аиму минхадж ан-Нубууа» шейха Мухаммада Са’ида Расляна. 4. «Дауабиту ат-Табди’» шейха Мухаммада Са’ида Расляна. 5. «Сыянату ас-саляфийа» шейха Ахмада Базмулья. 6. «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» шейха Абудль-Хамид Али Яхйа. 7. «Предостережение обладющих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» брата Марата Абу Зарра. |