Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - Printable Version +- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum) +-- Forum: Русский раздел (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=68) +--- Forum: Заблудшие течения и личности (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=97) +--- Thread: Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ (/showthread.php?tid=3160) |
Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - абу София - 08-23-2015 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш посредством ядовитых намеков пытается опорочить шейха Раби’ Хаддадит А’маш на «СФ» в ветке о якобы «Нападках Абу Зейнаба», оправдывая себя детскими отговорками в том, что он не ругал шейха Раби’, пишет: «я не сказал, что шейх Раби’ или кто-то другой из ученых был чрезмерным во всех вопросах таджриха, а говорил, что согласен не с каждым джархом, что совершенно разные вещи. И потом, не я, а шейх аль-Альбани к примеру говорил, что у шейха Раби’а есть строгость, несмотря на то, что сказал про него «несущий знамя джарха». Но почему-то подобные Абу Зейнабу взяли одни слова шейха аль-Альбани и закрыли глаза на другие». Во-первых: Как ни странно, что именно различные хизбисты посредством этих слов шейха аль-Альбани зачастую пытаются ядовитыми намеками опорочить шейха Раби’ и засеять в разумах людей, что шейх Раби’ чрезмерствует в дискредитации (джархе). Поэтому этот хизбитский подход А’маша не является чем-то новым, ибо его опередили в этом главари приверженцев нововведений. Приверженец нововведений Али аль-Халяби в своей заблудшей книге «манхадж ас-саляф ас-солих» часто ядовитыми намеками порочил ученых, более того, он даже сказал шейху ‘Али ар-Рамли, что это книга является опровержением шейха Раби’ в адрес самого шейха Раби’. А когда шейх ар-Рамли сказал ему, что это твоя книга является фитной, то Али аль-Халяби сказал: «Так и есть, это книга фитна, которая ликвидирует фитну» (см.: «Насыхату мин ‘Али ар-Рамли ли ‘Али аль-Халяби»). Так вот приверженец нововведений Али аль-Халяби точно также как и его ученик А’маш пытался посредством ядовитых намеков засеять в разумах людей, что шейх Раби’ чрезмерствует в дискредитации (джархе). Он в своей заблудшей книге «манхадж ас-саляф ас-солих» писал: «Я хорошо помню, что наш шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, описал некоторых достопочтенных шейхов из числа ахлю Сунны – строгостью и суровостью, вместе с проявлением к нему всей любви. Из слов нашего шейха были следующие высказывания: «..если бы он был мягким в своем методе, то было бы более полезным для многих людей, независимо оттого, с ним они или против него»». Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «О, братья! Поистине, проявление строгости в отношении приверженцев лжи было похвальным в глазах саляфов (праведных предшественников), а приверженцы этой строгости были хвалимы в глазах приверженцев Сунны….Что же касается наших времен, то изменились обстоятельства по причине ложных сообщений приверженцев нововведений и хизбистов, из которых ихуановцы и къутбисты. Хотя на самом деле именно они являются суровыми в своих вынесении решения в отношении мусульман, особенно в отношении саляфитов. Именно они являются более суровыми по отношению к ним посредством лжи. Даже некоторые приверженцы Сунны испытали влияние этой корыстной информации, по причине чего начали применять к шейху Раби’ описание строгости в методологии. И вот приверженцы страстей начали использовать высказывание крупнейшего мухаддиса и известного саляфита, нашего шейха - шейха аль-Альбани, которого мы уважаем и считаем одним из великих возрождающих (аль-муджаддидов) ислама этого века. Так вот приверженцы страстей используют (в пользу своих корыстных целей) эти слова шейха, что в методах нашего брата Раби’ есть строгость. Хотя шейх произнес эти слова после того, как похвалил его и его манхадж и описал Раби’ несущим знамя «джарха и та’диля» и идущим по манхаджу саляфов… Но приверженцы страстей игнорируют эти истинные слова и сосредоточиваются на описании строгости для того, чтобы засеять в разумах людей, особенно в умах саляфитов, что шейх Раби’ суров. И, к сожалению, они добились того, что желали. Я застал эти козни приверженцев страстей, по причине чего и связался с шейхом аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, и порицал эти его слова. Он же принял меня с мягкостью и сказал, извиняясь: «Поистине, это всего лишь точка зрения». После, он абсолютно поддержал то, что я писал (из опровержения), в особенности книгу (мою) «аль-‘Ауасым мима фи кутуб Сайд Къутб миналь-къауасым». В итоге он (шейх аль-Альбани) сожалел о том, что он когда-то считал, что у жителей (ученых) Медины есть строгость. Когда для него прояснились отклонения их (приверженцев страстей), в главе с Сафаром (аль-Хауали) и Сальманом аль-‘Ауда, то он произнес слова, примерный смысл которых заключается в следующем: «Я ранее полагал, что наши братья из Медины являются строгими, но ныне для нас прояснилось то, что они на истине, и что мы не знали их (до этого должным образом)». Я скажу, что именно наши враги являются суровыми в своей лжи и в своем вынесении постановления о неверии против общества и правителей, в особенности против тех правителей, которые судят по Корану и Сунне. Именно они являются суровыми по отношению к ученым, придерживающим манхаджа саляфов. Они обзывают их шпионами и работниками правителей, даже (работниками) иудеев и американцев, и обзывают их прочими поношениями и выносят против них несправедливые постановления. Что касается нас, то правильно размышляющий (человек) не найдет того, в чем они обвиняют нас из суровости. Мы, например, опровергаем поношение Сайда Къутба в адрес сподвижников. Он обвинил некоторых из них в лицемерии, во лжи и в предательстве. Но мы, когда опровергали Сайда Къудба, не говорили ему: «Ты лицемер, ты лжец и предатель». Также когда он опорочил пророка Аллаха - Мусу, то мы не ругали его тем же, чем он поругал этого благородного посланника. Также когда он обвинил в неверии мусульманское общество, то мы не сказали: «Ты неверующий»…..» (см.: «Сыяна» стр.319-320). Во-вторых: Если даже шейх Раби’ и применяет строгость в опровержении, то он, да хранит его Аллах, использует ее к месту! А если А’маш и его единомышленники в лице халябитского форума «СФ» хотят своими ядовитыми намеками внушить, что шейх Раби’ не к месту применяет строгость, то пусть СЛОВАМИ УЧЕНЫХ укажут хоть на одно его опровержение, где он не к месту применял строгость?! Имам Ибн Баз, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, шариат совершенный, который применяет мягкость в своем месте, а строгость в своем. И недозволенно мусульманину игнорировать это, а также недозволенно применять мягкость в том месте, где следует применить строгость, или использовать строгость в том месте, где, надо проявить мягкость. Также не следует приписывать шариату то, что он пришел лишь с мягкостью, или что он пришел только со строгостью. Напротив, шариат является мудрым, совершенным и пригодным для всего времени и места и улучшением для всего народа». Имам Ибн Баз, после приведения доводов из Корана и Сунны, сказал: «Из вышеприведенных коранических аятов и хадисов, писатель и прочие из читателей понимают, что шариат является совершенным, который применяет мягкость в своем месте, а строгость и суровость в своем» (см.: «Маджму’ фатауа уа расаиль» 3\205-207). Имам аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, в одном из своих заседаний, обсуждая с одним человеком в форме диалога относительно обвинения саляфитов в строгости, среди прочего сказал: «Однако истина заключается в том, что основа в призыве является то, чтобы он был основан на мудрости и добром увещевании. И одной из мудрости является – применение мягкости и строгости в своем месте» (сл.: «Силсилятуль-Худа уаан- нур», 595). Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Иногда мудрость требует мягкости. И для каждого места свое (соответствующее) слово, о чем мы говорили выше» (см.: «Фатауа» 1\240). Шейх Раби’, да хранит его Аллах, также сказал: «В любом случае, тот, кто хочет встать против лжи путем силы и мягкости, то ему надлежит предоставить довод, который указывает на то, что он на истине и что тот, кого он критикует, пребывает во лжи, в заблуждении и отклонении» (см.: «Фатауа» 1\240). Шейх Раби’, да хранит его Аллах, опровергая Ибрахима ар-Рухейли, сказал: «Проявление строгости по отношению к приверженцам нововведений и лжи являлось из похвальных качеств для многих имамов Сунны. Тот же из них (имамов), кто был суров по отношению к приверженцам нововведений, того не умаляли достоинство, не воевали с ним и не возражали ему. Напротив, считали это из его похвальных качеств и отличительных достоинств… Имам Ахмад сказал: «Если увидишь человека, поносящего Хаммада ибн Саляма, то обвини его в том, что с его Исламом не все в порядке. Ведь поистине, Хаммад ибн Саляма был суров по отношению к приверженцам нововведений». Похвалы в адрес Хаммада ибн Салямы много. Тот, кто изучает книги имамов Сунны относительно разъяснения акъиды «ахлю-сунна» и ложности акъиды приверженцев нововведений, часто находит в них суровые высказывания в адрес приверженцев нововведений, их джамаатов и лидеров. И он не находит в них подобных методов доктора Ибрахима (ар-Рухейли), его условий и нормы, которые делают критику в адрес приверженцев нововведений и противоречащих практическим невозможным. Особенно когда Всевышний Аллах сделал нравы людей различными. Разве в состоянии кто-нибудь отформовать людей в одну форму. Я убежден в том, что из первых, кто не сможет применить эти условия и методы, будет автор этой «ан-Насыхи[1] » (т.е Ибрахим ар-Рухейли). Как бы то ни было, мягкость является требуемой, однако если не достигается польза путем мягкости, то здесь требуется суровость в отношении того, кто противится истине и ее приверженцам. Это часто применяется в Коране, Сунне и манхадже праведных предшественников. А в игнорировании этого есть опасность и вред для Ислама и приверженцев Сунны» (см.: «Баян ма фи насыхати Ибрахим ар-Рухейли миналь-халяли уаль-ихляль», стр.46-47). В-третьих: Обратите внимание на незаметное подстрекание А’машем: «И потом, не я, а шейх аль-Альбани к примеру говорил, что у шейха Раби’а есть строгость, несмотря на то, что сказал про него «несущий знамя джарха». НО ПОЧЕМУ-ТО подобные Абу Зейнабу взяли одни слова шейха аль-Альбани и ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА НА ДРУГИЕ». К чему эти слова? Уж не хочет ли он подстрекнуть нас к тому, чтобы мы, как и он, обвинили шейха Раби’ в чрезмерности? Или А’маш хочет, чтобы мы, как и он, посредством этих слов шейха аль-Альбани зачастую пытались ядовитыми намеками опорочить шейха Раби’ и засеять в разумах людей, что шейх Раби’ чрезмерствует в дискредитации (джархе)? А иначе, как понять слова этого хаддадита: «Но почему-то подобные Абу Зейнабу взяли одни слова шейха аль-Альбани и закрыли глаза на другие». Это и есть чистая хаддадия А’маша! Ибо он, чтобы оправдать своих заблудших шейхов и себя в не принятии ОБОСНОВАННОГО ДЖАРХА от ученых, своими ядовитыми намеками нападет на тех ученых, которые дискредитировали заблудших шейхов А’маша! После всего этого приходят он и его фанатики со своими лживыми заявлениями, что мол А’маш не ругает ученых!! Да и как же может быть иначе, когда ныне хаддадиты в лице А’маша, Рината и прочих не считают свои поносящие и неподобающие высказывания в адрес ученых - руганью. Все это, как: обвинение Ринатом ученого во лжи[2] , а А’машем ученых в чрезмерности[3] и необоснованном джархе, что даже, по мнению А’маша, иногда ученые чуть не слету делают джарх[4] , обвинение им ученых в трусости[5] , наговаривание и возведение лжи на шейха Раби, что он якобы опорочил имама Ибн База[6] , собирание компроматов от хаддадитских ресурсов против ученых[7] , обвинение шейха Расляна в том, что его джарх в адрес аль-Бияли был настолько наивным и высосанным из пальца[8], неуважение к саляфитскому сайту «сахаб» и порицание в его адрес, тогда как шейх Раби’ засвидетельствовал о том, что на этом сайте пишут ученые и требующие знания[9] , и прочие ругани[10] – все это, по мнению хаддадитов, не считается руганью. Тогда возникает вопрос: А что это тогда? Похвала в адрес этих ученых и уважение к ним?!! Любой рядовой саляфит, если прочитает то, что пишут эти хаддадиты в адрес ученых, сочтет это руганью и не уважение к шейхам, не говоря уже о саляфитских ученых и шейхов. Саляфиты не будут обращать внимание на публичное показывания хаддаддитами своей любви и своего уважения к саляфитским шейхам, пока они не принесут покаяние за свои поносящие и неподобающие слова в адрес ученых. Но ныне хаддадиты вместо того, чтобы покаяться от своих заблуждений, со своими больными разумами, насыщенными хаддадизмом, пытаются упорно доказать, что все это не является руганью!!! Все наши жалобы обращены лишь к одному Аллаху!! Просим Аллаха уберечь мусульман от смуты халябитов, хаддадитов! Подготовил: Абу Сумая Казахстани
Использованная литература 1. «Баян ма фи насыхати Ибрахим ар-Рухейли миналь-халяли уаль-ихляль», шейха Раби’а. 2. «Танбих зауиль-афхам» шейха Салиха Ас-Сухейми 3. «Сыянату ас-саляфийа» шейха Ахмада Базмулья. 4. «Насыхату мин ‘Али ар-Рамли ли ‘Али аль-Халяби» шейха ар-Рамли. 5. «www.sahab.net». ______________________________ [1] Прим.: «ан-Насыха» это название книги, автором которой является Ибрахим ар-Рухейли , на которую написал опровержение шейх Раби’, да хранит его Аллах. [2] Прим.: Ринат пишет про шейха аль-Бухари: «А Бухари что-то Назратуллах наговорил про меня. Мог бы просто сказать, что забирает слова обратно. ЗАЧЕМ ВРАТЬ?!». [3] Прим.: А’маш пишет про шейха Раби’: «Это не холодное отношение ахи, а ПРОСТО НЕ ПРИНЯТИЕ ЭТОГО ГУЛЮУ (чрезмерности) И ВСЕ. НО НЕ СМОТРЯ на это я никогда не говорил ничего ПЛОХОГО О НЕМ, ХОТЬ И МОГ, ХОТЬ И МНОГИН ВЕЩИ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ…. ». [4] Прим.: А’маш пишет про шейха Джабири: «И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает ДЖАРХ ЧУТЬ ЛИ Не СЛЕТУ ДЕЛАЕТ, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и НЕ ЗНАЯ ТОЧНО О ЧЕМ ГОВОРИТ…». [5] Прим.: А’маш пишет открыто Абу Зарру, указывая на причину того, почему ученые, опровергающие Халяби и от него предостерегающие, до сих пор не порицают тех ученых, которые противоречат им в вопросе Халяби: «Потому что ДУХУ НЕ ХВАТАЕТ НА ТАКИХ ЛЮДЕЙ БРАТ СКАЗАТЬ ЧТО-ТО! Вот и все, и это мое СУГУБО ВИДЕНИЕ, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю ЗАДЖАРХАВАТ И СГНОИТЬ, ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКИЙ ИНКАР ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТСЯ? Или тут дауабиты уже другие вступают в силу? Если да, то хочется знать, кто и как решает когда за одну ошибку или две одного можно сожрать, а другого даже порицать нельзя? Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или ЛИЧНОСТНОЕ ВИДЕНИЕ САЛЯФИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ШЕЙХОВ стало брат?». Когда Марат Абу Зарр сказал А‘машу: «Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что шейхи, ученые просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??». А‘маш ответил: «Нет конечно, НО БЫВАЮТ СЛУЧАИ, КОГДА ОНИ НЕ МОГУТ БРАТ СДЕЛАТЬ ЭТО». [6] Прим.: А’маш пишет: «бывают случаи, когда они не могут брат сделать это. Взять в пример слова шейха Рабиа, когда он сказал что шейх Ибн Баз сделал сильный та’н на саляфию. Когда ему один человек напомнил эти слова и поклялся Аллахом, шейх Раби же сказал ему: Не говори никому этих слов! Ты знаешь, что я имел в виду? и т.п. Запись эта если что есть, КАК И МНОГО ЧЕГО ИНОГО АХЫ». [7] Прим.: А‘маш пишет: «И ты знаешь ахи сколько У МЕНЯ КОМПРОМАТЫ И ВЕЩЕЙ С АУДИО ЗАПИСЯМИ НА ШЕЙХА РАБИ’А». И вообще, зачем он собирает всякие компроматы от сектантских сайтов против саляфитских ученых? Ждет подходящего момента, чтобы все это потом опубликовать на своем хизбитском форуме «СФ» или где-то еще? Да и как же может быть иначе, когда он опубликовал на своем форуме различные ереси хаддадитов против шейха Са’ида Расляна под лозунгом справедливости, объективности или же вопроса, после того, когда мы начали разоблачать его заблуждения! [8] Прим.: А’маш в своей статье «о фитне» пишет про джарх шейха Расляна: «но вместе с тем, когда он упомянул причины для джарха, это КЛЯНУСЬ АЛЛАХОМ было удивительно. Этот джарх был НАСТОЛЬКО НАИВНЫМ И ВЫСОСАННЫМ ИЗ ПАЛЬЦА, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это ДЖАРХ МУФАССАР». [9] А’маш в пользу защиты сектантского сайта «куллю саляфиин», и понося саляфитский сайт «сахаб», пишет: «Ахи ради справедливости надо отметить, что КУЛЛЯ САЛЯФИИН там «грязь» никакую не лили. Она как раз была от САХАБОВЦЕВ И СТОРОННИКОВ ШЕЙХА РАБИ’А». Также пишет: «Сейчас любой ДЖАХИЛЬ делающий радд кому-то на САХАБЕ супер шейх становится». Шейх Раби’, да хранит его Аллах, в «Маджму’ аль-уадих фи радди манхадж уа усуль Фалих» (94) сказал: «Поистине, это война, которую вы направили в сторону (форума) «сахаб», считается против приверженцев Сунны и их манхаджа». Также шейх (474) сказал: «Сколько раз же они очернили посредством лжи и клеветы тех, кто пишет на форуме «сахаб» из числа ученых и требующих (знания)». [10] Прим.: Поносящие высказывания этого мукъаллида А’маша предельно ясны, которые не нуждаются в каких-либо объяснений, но А’маш пытается истолковать эти его поносящие слова детскими и смешными отговорками и оправданиями! Более того, в наши дни несправедливые халябиты, в том числе и А’маш, понимая, что их не подобающие слова, сказанные в адрес ученых, являются нечто иными, как руганью в адрес их, начали переходить к другому порочному методу. Они начали внушать мусульманам и сеять в их разумах, что мы саляфиты приписали им ругань в адрес ученых лишь из-за того, что они не согласились с учеными в их джархе! Это и есть ложь и клевета чистой воды, так как объективный саляфит, читая их слова, сказанные в адрес ученых, сразу же замечает дурное поведение их в отношении ученых и скверные высказывания в их адрес. Однако халябиты начинают пускать в ход коренной прием, говоря: «таская свои вопросы к различным шейхам, и выставляя А’маша ругающим ученых». Хотя, хвала Аллаху, никто из братьев никогда не лгали шейхам, а лишь показывали им писанины предводителя халябитской секты в СНГ – А’маша, переводя его писанины на арабский язык. И шейхи, будь это шейх Тал’ат Захран, шейх Халид 'Усман, шейх Али Муса, все они, прежде чем сказать свои слова, ознакомились с этими высказываниями А‘маша, которые он излил в теме «про аль-Халяби», в своей статье «о Фитне» и в личной переписке с Абу Зарром. И клянусь Аллахом, и Аллах является этому свидетелем, никто и никогда из братьев не доносил шейхам то, что не говорил А’маш и не писал. Напротив, эта секта «халябия» звонит шейхам и лгут им! Просим Аллаха защиты от этого! Если предводителю халябитской секты в СНГ – А’машу не понравилось то, что мы ЕГО ЖЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПОКАЗЫВАЕМ ШЕЙХАМ, так зачем тогда он вообще говорил эти слова в адрес ученых, не соблюдая приличий в своих словах по отношению к ним?! Нет никакой вины саляфитской молодежи, кроме как они спрашивают ученых о непристойных словах А’маша, которые он излил в пользу защиты тех, кого ученые по праву дискредитировали. Но А’маш разгневался на эту молодежь и обвинил их в страшных вещах! Ведь саляфитская молодежь воплощает правильный манхадж саляфов в этих подобных вопросах. Ибо пришли множество доводов, указывающие на то, чтобы спрашивали молодые и требующие знания ученых о том, что для них стало неясным и о том, что проявилось от приверженцев сомнения, смуты и страстей! Но, несмотря на это, некоторые несправедливые еще умудряются обвинять нас в том, что мы идем к шейхам и выставляем А’маша в ложном свете! Прошу Аллаха наставить их на прямой путь, а иначе пусть поступит с ними так, как они того заслуживают! Когда Абу Зарр написал статью «Предостережение обладающих знанием от заблуждений, которые распространяет А'маш в отношении учёных Сунны» и выставил «10 апр 2014 в 15:39» , то халябит А’маш утих, ТОГДА КАК он обычно строчил многотомные статьи против Абу Зарра , отвечая путем лжи и подлогов на все статьи его (Абу Зарра) относительно «СФ». Но спустя год А’маш пишет свой ответ на статью Абу Зарра посредством ДЕТСКИХ УЛОВОК И ОТГОВОРОК. А’маш начал увертываться как детишки в детских садах, и отговариваться тем, что на него наклеветали и налгали, что он якобы ругает ученых. Ведь известно, что одним из качеств приверженцев нововведений является то, что они не признаются в том, в чем их обвиняют приверженцы Сунны, напротив, они начинают обвинять приверженцев Сунны во лжи. Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Обычно приверженцы нововведений не признаются в своих бид’атах, напротив, обвиняют того, кто передает их заблудшие высказывания, в том, что он оболгал их. Ма’бад аль-Джухани обвинил во лжи того, кто передал от него заблудшие слова относительно предопределения. Как рассказывал Таус, что он сказал Ма’баду аль-Джухани: «Ты ли являешься тем, кто возводит ложь на Аллаха? На что Ма’бад сказал ему: Это является ложью на меня»» (см.: «Сыяна» стр.269-270). Так где же был А’маш все это время, если на него налгали и наклеветали? Придумывал отговорку? И он не смог придумать отговорку в течение года, так как его слова, сказанные в адрес ученых Сунны, предельно ясны и понятны, которые четко указывают на ругань в адрес ученых. Брат Абу Зарр писал: «Путь и методы А'маша особо не отличаются от методов других хизбистов, одевших не себя деяние саляфии. Он приближает к себе через переводы слова известных имамов, говорит то, что говорят саляфы, однако сводит в итоге все к одному - к хизбии, к мерзкому пути, от которого предостерегали и предостерегают саляфитские шейхи. Он заявляет на публике о своей любви к учёным, однако в отдельных разговорах, особенно с теми, КТО УЖЕ КЛЮНУЛ НА ЕГО УДОЧКУ, он говорит обратное. Как было это с теми учёными, слова про которых он (А'маш) поспешил забыть ! Не выгодно помнить их, они не сохранились. Неужели братья мои, если бы я, еще в ПЕРВЫХ МОИХ СТАТЪЯХ ПРО СФ, приписал бы их А'машу, возводя на него тем самым ложь, он не накинулся бы на меня и не использовал бы это в своих ответах?! Конечно! Он сделал бы это самым главным аргументом против моих претензий. Но, ему нечего было сказать, он не мог отрицать того, что они принадлежат ему, и, СПУСТЯ ПОЧТИ ГОД, РЕШИЛ ИЗОБРАЗИТЪ НЕВИННУЮ ЖЕРТВУ. Это поистине смешно! Это ДОКАЗЫВАЕТ то, что человек РУХНУЛ И РАЗБИЛСЯ В ДРЕБЕЗГИ И НЕТ ЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЯ, кроме как через ПОКАЯНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО ОН БЫЛ НЕПРАВ И БЫЛ НЕСПРАВЕДЛИВ. Как бы там ни было, я то сохранил переписку, и использовать «ДЕТСКИЕ» ОПРАВДАНИЯ, пускать пыль в глаза, я не стану. Слова которые я приводил в своих статьях и которые привел брат Гамет, были написаны А’машем 11 ноября 2012 г., в 3:50, фото которых я прикреплю ниже. С этим понятно ин шаа Ллах. Более того, ложь А’маша и его тадлисы и тальбисы вскрывались и вскрываются поныне не только нами. Все мы видели как брат Гамет, да укрепит его Аллах, указал на заблудшие воззрения А’маша относительно правителей мусульман. И эти воззрения А’маш также открыто старался не демонстрировать, использовал те же методы, что и в переписках со мной и другими братьями. Он скрывает свою хизбию, как же могут саляфиты верить ему и прислушиваться к нему?! Пусть Аллах избавит нас от козней шайтана и его партии!» ( http://vk.com/topic-30871975_29570886?post=333 ). RE: Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - Abu_Samira - 08-25-2015 Ответ шейха Мухаммада Ибн Хади некоторым глупцам которые заявляют что у учёных "духу не хватает" сделать опровержение большим учёным. http://youtu.be/FGDRoPc35O8 слушать с 15:40 минуты. RE: Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - абу София - 03-31-2016 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Не перестают халябиты во главе с Амашем (главным админом «саляф-форума») издеваться над учеными, в частности над шейхом Раби’, шейхом аль-Джабири, Абдуллахом аль-Бухари и Мухаммадом ибн Хади Халябиты во главе с Амашем на своих хаддадитских группах и страницах в соц.сетях ругают ученых и издеваются над ними, в частности над шейхом Раби’, шейхом аль-Джабири, шейхом Абдуллахом аль-Бухари и шейхом Мухаммадом ибн Хади, а последнего они обвинили в маджхуле (неизвестности).
Наглядный пример тому, как халябиты во главе с Амашем насмехаются над учеными и унижают их: Халябиты пишут: Quote:«великий ученый, алляма, мухаддис, один из знатоков манхаджа, КОТОРЫХ НА ПЛАНЕТЕ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ, шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали задает вопрос, касающийся одновременно манхаджа и акыды ПРОСТОМУ ФАКЫХУ из Рияда по имени Салих аль-Фаузан, который и в манхадже то НЕ РАЗБИРАЕТСЯ. А ПРОСТОЙ ФАКЫХ Салих аль-Фаузан не знает даже имени спрашивающего, и называет его: "Шейх Мухаммад аль-Хаками". - То есть шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали ДЛЯ НЕГО МАДЖХУЛЬ...».Прибегаю к защите Аллаха от подобных издевательств над учеными! Во-первых: Разве подобные строки напишет саляфит? Это и есть попытка унизить шейхов Сунны и насмехаться над ними. Если это не считается унижением ученых и издевательством над ними, то что такое унижение и издевательство тогда? Прошу Великого Аллаха унизить всех, кто принижает ученых, ругает их, пытается посеять сомнения несведущим мусульманам в отношении их и умалить их достоинство в глазах людей! И прошу также Великого Аллаха, чтобы Он унизил всех, кто сознательно содействует в распространении всякой ереси хаддадитов, халябитов против ученых Сунны! О Аллах ответь на мольбу, ибо Ты – Владыка всего сущего, Всеслыщащий и способен ответить на зов молящего! Во-вторых: Никто из саляфитов не убежден в том, что шейх аль-Фаузан является простым факихом, и что он не разбирается в манхадже. За исключением халябитов, которые всячески пытаются засеять в разумах людей, что якобы мы (саляфиты) превозносим шейха Раби, шейха Убейда аль-Джабири, Абдуллаха аль-Бухари и Мухаммада ибн Хади, и принижаем других ученых, считая их простыми факихами, не разбирающимися в манхадже! Это с их стороны является ложью чистой воды! В-третьих: Свят Аллах! В этом видео нет малейших указаний на то, что шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали является неизвестным (маджхулем) для шейха аль-Фаузана. Напротив, в нем указание на то, что шейх аль-Фаузан очень хорошо знаком с ним, что даже ПРЕРВАЛ ведущего этого заседания, когда тот хотел засчитать вопрос директора филиала Министерства по делам религии, и, указав пальцем на шейха Мухаммада ибн Хади, сказал: «шейх Мухаммад, шейх Мухаммад». То есть, когда ведущий сказал: «Завершим это заседание с вопросом, адресованным от директора «филиала Министерства по делам религии» доктора Мухаммада аль-Амин Хатри, который говорит», - ТО В ЭТОМ МЕСТЕ ШЕЙХ АЛЬ-ФАУЗАН ПРЕРЫВАЕТ его и указывает пальцем на шейха Мухаммада ибн Хади, чтобы он задал вопрос, и говорит: «шейх Мухаммад, шейх Мухаммад». Это ясно указывает на то, что шейх аль-Фаузан очень хорошо знает его, что даже назвал его ПО ИМЕНИ. И как после всего этого халябиты еще умудрились назвать шейха Мухаммада ибн Хади «маджхулем»?! Это ясно указывает на их сильную ненависть к шейху Мухаммаду Ибн Хади! И потом наряду с этим шейх аль-Фаузан прозвал шейха Мухаммада - «аль-Хаками», сказав: «Мухаммад аль-Хаками». Это видео можете посмотреть, пройдя по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=WYKornEJp-0 И отчего же, исходя из этого, горе-упрекатели ученых – халябиты во главе с Амашем обвинили шейха Мухаммада ибн Хади в «маджхуле»? И как вообще у них повернулся язык назвать шейха «маджхулем»? И не забуду здесь напомнить, что из признаков приверженцев нововведений является - ругань и порицание ученых Сунны, как говорили об этом ученые прежних и нынешних времен. Почему же, о халябиты, чем обвинять шейха Мухаммада Ибн Хади в «маджхуле» и ругать его, вы не подумали о шейхе хорошо? Ведь, по всей видимости, шейх аль-Фаузан в том видео дал шейху Мухаммаду ибн Хади прозвище «аль-Хаками», уподобив его с выдающимся ученым - шейхом Хафизом аль-Хаками. Так как известно, что шейх Мухаммад ибн Хади почти все произведение шейха аль-Хаками заучил и читает их на своих уроках. Более того, когда спросили шейха аль-Фаузана про шейха Мухаммада ибн Хади, то он в ответ сказал: «Извлекайте пользу из него, поистине, Я ЗНАЮ его как достопочтенного шейха» ( http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=142949 ). Назвать ученого «маджхулем» - это есть джарх ему! Свят Аллах! Халябиты во главе с Амашем делают джарх ученым, при этом не брезгуют ничем! Ругают их, клевещут на них и злословят в отношении их. Взяли на себя полномочия и смелость упрекать саляфитских ученых и шейхов, обвинять их в страшных вещах, умалять их достоинства в глазах несведущих мусульман и сеять сомнения в отношении их. Но, несмотря на их хаддадизм, казахстанский проповедник, дискредитированный и обвиненный в нововведении, Ринат Зайнуллин, прозвище которого Ринат Абу Мухаммад Казахстани, хвалит их и защищает, и делает вид, что он не замечает проявление хаддадизма своих заблудших друзей во главе с Амашем. Однако с другой стороны он обвиняет в хаддадизме братьев саляфитов, которые далеки от скверного пути хаддадизма! Лишь к Аллаху обращены наши жалобы! В-четвертых: Никто из саляфитов никогда не говорил, что на планете всего четыре великих ученых, аллямов, мухаддисов и знатоков манхаджа, кроме халябитов, которые день и ночь твердят, что якобы саляфиты ограничили саляфию четырьмя мединскими шейхами и не признают никого кроме них. Фактически халябиты не пришли с чем-то новым, когда начали внедрять людям, что якобы саляфиты ограничились четырьмя шейхами или у них свои избранные определенные шейхи. Так как их опередили уже в этом хизбиты во времена имама Ибн База, имама Усаймина и имама аль-Альбани. Прежние хизбиты говорили то же самое саляфитам, что у них лишь только три шейхов: Ибн Баз, Усаймин и аль-Альбани, пытаясь этим самым отвратить несведущих мусульман от этих ученых и вызвать в них ненависть и злобу к этим ученым Сунны. Точно также и в наши дни хизбиты во главе с Али аль-Халяби на своих заблудших ресурсах говорят саляфитам то же самое, однако в отношении шейха Раби’, шейха Убейда аль-Джабири, Абдуллаха аль-Бухари и Мухаммада ибн Хади, дабы отвратить несведущих мусульман от этих шейхов, вызвать в них неприязнь к этим шейхам. После чего русскоязычные хизбиты во главе с Амашем подобрали эту халябитскую ересь с хизбитских сайтов и притащили ее в просторы русскоязычной саляфии. И ты не услышишь эту ересь ни от кого, кроме от тех, кто питает неприязнь к этим ученым Сунны: шейху Раби’, Убейду аль-Джабири, Абдуллаху аль-Бухари и Мухаммаду ибн Хади, по причине того, что они, обосновано, раскритиковали приверженца нововведений Али аль-Халяби и прочих отклонившихся. Никто из саляфитов не приветствует, чтобы саляфию ограничили лишь этими четырьмя шейхами и признавали только их. Тот же, кто заявляет, что на планете всего четыре великих ученых, аллямов, мухаддисов и знатоков манхаджа, тот заслуживает сильное порицание! Однако суть вопроса состоит в принятии РАЗЪЯСНЕННОЙ И ОБОСНОВАННОЙ критики какого-либо признанного ученого в адрес определенной личности, а не в том, что саляфиты ограничились лишь четырьмя мединскими шейхами и признают только их! Разве кто-то из саляфов говорил в отношении тех, кто принимал обоснованную критику какого-либо ученого в адрес определенной личности, что они ограничили саляфию определенными шейхами и что они являются «джарховщиками»? Неужели каждый, принявший обоснованную критику ученого, будет теперь считаться, что он ограничился определенными шейхами и определенной школой, как любит выражаться Амаш? Получается, по мазхабу халябитов, это крепко установленное саляфитское правило, которое гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)» в наше время нельзя претворять в жизнь на практике, в противном случае это приведет к тому, что мусульмане ограничат саляфию определенными шейхами и станут «джарховщиками»!!! Эту глупость халябитов, что саляфиты ограничили саляфию четырьмя мединскими шейхами, шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, опроверг прекрасным образом: ( https://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=3182 ). Сколько бы Амаш ни старался очернить этих шейхов своими ядовитыми намеками, таская всю эту «хаддадитскую» грязь и «халябитскую» школу с заблудшего сайта «куллю ас-саляфиин» в просторы русскоязычной саляфии, у него ничего не получится, так как все критики и джархи этих шейхов в адрес заблудших шейхов халябитов основаны на ЯСНЫХ ДОВОДАХ И НЕОСПОРИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ. Написал: Абу Сумая Казахстани
RE: Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - абу София - 11-10-2016 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Ответ шейха Раби’ на сомнение, которое сеют приверженцы нововведений, в том числе и А’маш (главарь «саляф-форума»)! Этот халябит А’маш пытался показать свои ереси против шейха Раби’, которые он раскопал от хизбитских сайтов, Абу Зарру (Марату), и получил достойную критику от шейха Расляна при моем присутствии. Когда Марат (Абу Зарр) сказал А‘машу: «Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что шейхи, ученые просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??». А‘маш ответил: «Нет конечно, но бывают случаи, когда они НЕ МОГУТ брат СДЕЛАТЬ ЭТО. Взять в пример слова шейха Рабиа, когда он сказал что шейх Ибн Баз сделал сильный та’н на саляфию. Когда ему один человек напомнил эти слова и поклялся Аллахом, шейх Раби же сказал ему: Не говори никому этих слов! Ты знаешь, что я имел в виду? и т.п. Запись эта если что есть, КАК И МНОГО ЧЕГО ИНОГО АХЫ». Также А‘маш сказал: «И ты знаешь ахи сколько у меня КОМПРОМАТЫ и вещей с аудио записями НА ШЕЙХА РАБИ’А, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду». Также когда Марат (Абу Зарр) сказал А‘машу: «Что касается его (шейха Раби’) слов в отношении шейха ибн База, то я брат слышал, но там не понятно вообще что за диалог, вопрос задается грубо, крики, понятно, что шейх отрицает это…». А‘маш ответил: «Он отрицал это потом ахы, ХОТЯ при том человеке подтвердил эти слова. Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани». Когда Абу Зарр рассказал шейху Расляну о том, что А’маш говорит про шейха Раби’, что он будто ругает шейха ибн База, то шейх Раслян сказал: «Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других! Он ничего не понимает в этом, он берет минутные отрывки из часовых уроках, выдергивает слова ученых, затем, используя эти отрывки, обвиняет ученых». Заслуживает этой критики этот халябит А’маш от шейха Расляна, который был правдив в своих словах: «Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других!». Более того, на подобную клевету халябитов-хаддадитов на шейха Раби’ уже был дан ответ самим шейхом Раби’. Шейх Раби, опровергая Али аль-Халяби, который приписывал к шейху поношения в адрес шейха Ибн База, сказал: «Этот голос, который приписывают мне, продублировали ХАДДАДИТЫ-ЛЖЕЦЫ. Они распространяли эту ложь еще при жизни имама ибн База. Тогда я еще попросил их предоставить мне слова, которые они приписывают мне. Если достоверно то, что они распространяют, то я пойду к шейху ибн Базу и извинюсь перед ним. Однако они при жизни ибн База не смогли предоставить ничего. Затем после смерти шейха ибн База показали слова, которые они продублировали и подделали. После чего обрадовался этому питающий злобу и лжец - аль-Халяби. «Поистине, птицы садятся на подобных им»» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12). Этот ответ шейха Раби’ касается и А’маша, который в точности как его шейх аль-Халяби приписывает шейху Раби’ поношения в адрес шейха Ибн База!! Что касается слов А‘маша про шейха Раби’: «Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани» , то это также хизбитские-хаддадитские зацепки, которые А‘ маш подобрал от всяких хизбитских сайтов-форумов. Али аль-Халяби в своей заблудшей книге «манхадж ас-саляф-ас-солих» сказал: «Мне эти слова напоминают то, как ранее некоторые достопочтенные шейхи сказали в отношении нашего шейха аль-Альбани: «Наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани»». Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Что касается этого, то этот вопрос давний, который поднимают для того, чтобы опорочить шейха Раби’ аль-Мадхали посредством лжи. И оно уже закончилось по причине разъяснения этих слов… Однако Халяби снова поднял этот вопрос посредством хитрых методов, чтобы этим опорочить шейха Раби’ аль-Мадхали и внушить людям против него, дабы они сказали требующим знания и ученым: «Шейх Раби’ аль-Мадхали ругает шейха аль-Альбани посредством незаметных методов»» (см.: «Сыяна» стр.335-336). Несмотря на то, что на это сомнение хизбистов и врагов саляфитов был дан ответ, аль-Халяби поднял этот вопрос снова, дабы поставить под сомнение шейха Раби’. Хотя ранее сам аль-Халяби отвечал на это сомнение хизбистов и не считал это поношением со стороны шейха Раби’! Шейх Халид Дахуи сказал: «Мы говорим, что шейху Раби’ в известной записи задали вопрос относительно некоторых фетв шейха аль-Альбани. И шейх Раби’ опровергал врагов шейха аль-Альбани и упоминал о его великих стараниях в служении пророческой Сунне. И он тогда хвалил шейха аль-Альбани тем, чем он заслуживает. Затем он опровергал тех, кто заявлял, что саляфия шейха Раби’ была взята от шейха аль-Альбани. Тогда шейх Раби’, опровергая это заявление, посредством которого враги желали лишь зла, сказал: «Мы познали саляфию, хвала Аллаху, до того, как узнали шейха аль-Альбани». И шейх имел в виду этим то, на чем были ученые саляфитского манхаджа этой прекрасной страны. Во главе этих ученых был шейх Мухаммад ибн Ибрахим Али шейх, да смилуется над ним Аллах, и его ученики, и шейх аль-Къар’ауи, да смилуется над ним Аллах, и его ученики. И шейх аль-Альбани противоречил этим шейхам в некоторых фетвах.. однако шейх Раби’ считал, что правильное мнение в этих вопросах является мнение ученых этой страны. И вот здесь шейх Раби’ сказал: «Наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани». (Более того) когда дошли эти слова до шейха Альбани и до его учеников, то эти слова не вызвали гнев их, напротив, они сказали слова разумных и справедливых: «Это всего лишь точка зрения, и в этих словах нет поношения». Хвала Аллаху» (см.: «Аль-Джауаб ‘амман за’ама анна шейха Раби’ аль-Мадхали йат’ану фи аль шейх аль-Альбани» (Ответ тем, кто заявляет, что шейх Раби’ аль-Мадхали ругает шейха аль-Альбани\2). Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) спросили: «Спрашивающий спрашивает, что он слышал, как вы сказали в одной из записи, что наша саляфия сильнее и лучше, чем саляфия шейха аль-Альбани. Шейх (да хранит его Аллах) ответил: «Я уже отвечал на этот вопрос много раз. Это подобно тому, кто говорит, что шейх аль-Альбани ругает шейха Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба. Как вы ответите на эту ложь, возведенную на шейха аль-Альбани? Корыстные люди не перестают поднимать этот вопрос, желая его развеять снова, тогда как я уже отвечал на этот вопрос много раз. Я хочу спросить вас: Какое ваше мнение в отношении того, кто говорит, что шейх аль-Альбани ругает шейха Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба? Каков ваш ответ будет на это? Я ответил за вас, опроверг их ложь и разъяснил ее. Те, кто снова поднимает этот вопрос, являются лжецами. Нет у них ревности за шейха аль-Альбани вовсе, они являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. Они снова поднимают этот вопрос для фитны, вот это и есть их цель. Я уважаю шейха аль-Альбани, и я не думаю, что кто-то превзошел меня в проявлении уважения к шейху аль-Альбани. Я, хвала Аллаху, много раз защищал его. Даже та запись, в которой я сказал, что наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани, была в защиту шейха аль-Альбани. Разумеется, приверженцы своих страстей сделали меня наивным злодеем по причине той записи. Некоторые говорят, что я чрезмерствую в отношении шейха аль-Альбани… Хорошо, я ответил на это сомнение и разъяснил ложь его и тех, кто говорит это. Другие же говорят, что умаляю достоинство шейха аль-Альбани и ругаю … Они забыли мою защиту шейха аль-Альбани и похвалу мою в его адрес, а зацепились за те слова, которые я произнес в той записи. О братья, допустите, что я сказал, что наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани! Разве эти слова выводят шейха аль-Альбани из саляфии? Нет, кончено! Да благословит вас Аллах! Имам аш-Шафи’и сказал в отношении имама Ахмада ибн Ханбаля и его братьев: «Вы более знающие в отрасли хадиса и передатчиков, чем я. Так сообщите мне о том, какой хадис достоверный, передатчиков жителей Куфы, Басры, Шама или Мисра? Сообщите мне об этом, чтобы я совершал дела согласно этому хадису». Разве в этом есть умаление достоинства имама аш-Шафи’и?! Имам Ахмад более знающий в отрасли хадиса и передатчиков, чем имам аш-Шафи’и. Разве это является умалением достоинства имама аш-Шафи’и? Таких примеров много….. Во всяком случае, наша ‘акъида и ‘акъида шейха аль-Альбани - одна, наш манхадж и его манхадж – один. У шейха Ибн База, Ибн Усаймина, аль-Альбани, Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба и Ибн Таймии у всех у них ‘акъида – одна и манхадж – один. Призыв всех их распространился при жизни шейха аль-Альбани и шейха Ибн База. На востоке и западе и во всем мире саляфиты не найдут противоречие между манхаджем шейхом аль-Альбани и его братьями. Однако подобные вопросы поднимают смутьяны, как например этот вопрос, который распускают против шейха аль-Альбани и меня. Все это делают для того, чтобы саляфиты наносили удар друг другу. Если эти слова (т.е наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани) дошли бы до шейха аль-Альбани, то они не потревожили бы его вовсе, так же, как и если они дошли до его учеников! Я убежден в том, что те, кто поднимают этот вопрос, являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. И они желают этим лишь фитны. Я не обвиняю спрашивающего, который сейчас спросил меня об этом... Однако, быть может, он по ошибке встретился с теми смутьянами, поэтому и спросил меня об этом вопросе» Конец слов шейха. Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Так что же ты желаешь, о Халяби, поднимая этот вопрос снова?!» (см.: «Сыяна» стр.340). Так что же желает ‘Амаш этими своими словами, в которых ощущается привкус скрытого порочения в адрес шейха Раби’: «Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани». Шейх Раби’ о подобных А’машу говорит: «Я убежден в том, что те, кто поднимают этот вопрос, являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. И они желают этим лишь фитны». Кстати, еще до Али аль-Халяби пытался приписать шейху Раби’ ругань в адрес шейха Альбани - приверженец нововведений ‘Аднан. Затем за ним последовал Али аль-Халяби и его хизб (партия), в том числе и А‘маш и его единомышленники. Шейх Раби’, опровергая ‘Аднана, сказал: «Нас объединяет с шейхом аль-Альбани - ‘акъида и манхадж. Мы уважаем шейха аль-Альбани по причине его акъиды, знания, правильного манхаджа и борьбы против приверженцев лжи и нововведений. Приверженцы нововведений идут фронтом против него, потому что он выступает против их лжи. И разоблачал их ложь посредством Корана, Сунны и манхаджа праведных предшественников… И эти слова: «наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани» я произнес во время моей защиты его и моего опровержения тех, кто ругал его. Эта запись записана, пусть послушает тот, кто желает познать правду. И теперь, разве ‘Аднан, часто приводя эти слова, правдив в этом? Эти слова исходят от него по причине ревности за Сунну и шейха аль-Альбани, или исходят от хитрости? Поистине, его привязанность к шейху аль-Альбани является нечто иным, как хитростью, потому что он не на манхадже шейха аль-Альбани. Он далек от манхаджа шейха аль-Альбани. Ибо манхаджем шейха аль-Альбани является - выход против религиозных нововведений, будь они малые и большие. Что касается ‘Аднана, то он наоборот защищает эти нововведения, устанавливает порочные правила для защиты приверженцев нововведений. Он ходит вместе с приверженцами нововведений и с хизбистами. Более того, я полагаю, что он ходит даже вместе с самыми суровыми врагами шейха аль-Альбани, так как я увидел в словах ‘Аднана, что указывает на это отношение… Я показал эти мои слова ученикам шейха аль-Альбани. Что касается учеников шейха аль-Альбани, то они сказали: «В этих словах нет ничего предосудительного». ‘Аднан же желает зла и фитны. И это один из доводов на то, что в действительности он желает фитны и разжигание розни» (см.: «Даф’у багъй ‘Аднан ‘Ар’ур» 119-120). Шейх Ахмад Базмуль сказал: «Халяби идет по пути ‘Аднана ‘Ар’ура» (см.: «Сыяна» стр.341). Что касается А‘маша, то он идет по пути ‘Аднана ‘Ар’ура и своего шейха аль-Халяби, которые поднимают этот вопрос, дабы опорочить шейха Раби’! Мы просим Аллаха, чтобы Он уберег нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, чтобы укрепил наши стопы в следование пути праведных предшественников, и чтобы простил нам наши грехи и наградил за старания, и сделал их полезными для нас самих и для мусульман, в общем! Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия! Собрал и перевел: Абу Сумая Казахстани
RE: Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - абу София - 11-10-2016 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Защита шейха Солих аль-Люхайдана в адрес шейха Раби’ от нападок и ругани халябитов и хаддадитов Халябит-хаддадит А‘маш (админ «салат-форума») пишет:
«И ты знаешь ахи сколько у меня КОМПРОМАТЫ и вещей с аудио записями НА ШЕЙХА РАБИ’А, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду». Также А’маш, показывая свои хаддадитские компроматы брату Марату (Абу Зарру) против шейха Раби’, сказал: «Запись эта если что есть, КАК И МНОГО ЧЕГО ИНОГО АХЫ». А’маш некоторые свои грязные компроматы, которые он притащил со свалок хаддадитских ресурсов, уже показывал брату Марату (Абу Зарру), где якобы шейх Раби’ ругает сподвижника Му’авию, шейха Ибн База и аль-Альбани. Что касается ереси А’маша, что якобы шейх Раби’ ругал шейха аль-Альбани и Ибн База, то мы в статье «Ответ шейха Раби’ на сомнение, которое сеют приверженцы нововведений, в том числе и А’маш (главарь «саляф-форума»)!» - уже, по милости Аллаха, ответили на эти сомнения хаддадитов-халябитов. Кто хочет ознакомиться, пусть вернется к этой статье, так как в ней еще раз обличают хаддадию А’маша. А успех от Аллаха! Однако в этом месте хотел бы опровергнуть следующие слова скверного хаддадита А’маша: «Есть слова его ахы, где он (шейх Раби’) говорит что Муавия (радыя-Ллаху анху) не алим, а политик, тогда как аль-Бухари приводит слова Ибн Аббаса, называющего Муавию факихом. Думаю ты не станешь отрицать то, что если бы сказали так на сахабе другой, его бы сгрызли на смерть». По всей видимости, эту ересь начали распространять последователи Саид Къутба и Абу Хасана аль-Мараби, затем эту их ересь подобрала секта Али аль-Халяби и начала распространять у себя на хизбитском форуме «куллю ас-саляфиин». После чего А’маш подбирает эту грязь из этого его любимого сектантского форума и вносит ее в список своих грязных компроматов против шейха Раби’! Шейх Раби’, да хранит его Аллах, в своей статье «аль-Карру ‘аля аль-хиянати уаль-макр» опровергал некого хаддадита, который, по всей видимости, является последователем заблудшего Саид Къутба и Абу Хасана. Этот хаддадит предъявлял свои хаддадитские претензии к шейху Раби’ и приписывал ему ругань в адрес нескольких сподвижников, из которых и Му’авия, да будет доволен ими всеми Аллах. Шейх Солих аль-Люхайдана спросили: «О шейх, на сайте «аль-Асари» в интернете наблюдается частое поношение и ругань в адрес шейха Раби’ посредством различных методов…». Шейх, прерывая, сказал: «(Да настигнет) вред и порок этих, ругающих его (шейха Раби’)!». Спрашивающий: О шейх! Они говорят, что шейх Раби’ ругает сподвижников и ангелов. Шейх, прерывая, сказал: «Они лгут в своих этих заявлениях…. Они являются лжецами в этом, так как он (шейх Раби’) не ругает ни ангелов, ни сподвижников» ( http://www.rabee.net/ar/sharticles.php?cat=14&id=79 ). Более того, А’маш даже через свою маскировку попытался подкинуть сомнения мусульманам в отношении шейха Раби’, что якобы шейх недостоин заниматься джархом (дискредитацией), так как он вспыльчивый, а также, что шейху нужно исправляться. Маскировка А’маша на своей хаддитской странице и группе пишет: «Описание шейха Раби’а вспыльчивостью и горячностью, а так же мольба о том, чтобы Аллах исправил и направил его. В этих словах указание на то, что шейх аль-Люхайдан не считает шейха Раби’а имамом науки джарха и та’диля, а иначе не описал бы его такими качествами, ведь общеизвестно, как говорил имам аз-Захаби, что занимающийся наукой джарха обязан быть беспристрастным и справедливым, А НЕ ВСПЫЛЬЧИВЫМ В ДАННЫХ ДЕЛАХ». Просим Аллаха защиты от таких попыток вселить сомнение мусульманам в отношении шейха Раби’ и других ученых! А’маш как обычно обратился к хизбитскому сайту «куллю ас-саляфиин», в котором выставили эти слова шейха с целью умалить достоинства шейха Раби’ и очернить его. После чего А’маш достает этот мерзкий метод хизбитов от этого своего любимого хизбитского сайта и извлекает из слов шейха аль-Люхайдана хаддадитские порочные выводы, которые никто из простых саляфитов не примет и не одобрит, не говоря уже об ученых. Сам же шейх аль-Люхайдан, клянусь Аллахом, если узнает, что разного рода хизбиты воспользовались его словами в качестве поношения шейха Раби’ и умаления его достоинства, извлекая из его слов какие-то выводы, в которых наблюдается незаметное поношение в адрес шейха Раби’, то он (шейх аль-Люхайдан) отверг бы эти их выводы и жестко порицал бы их! Мы саляфиты спрашиваем следующие вопросы, которые вправе задать этому умнику, извлекающему порочные выводы, каждый из тех, кого он (умник) агитирует: - Кто он такой, чтобы хоть как то критиковать больших ученых нашего времени? - Разве именно такой вывод с таким подтекстом высказывал кто-либо из ученых «ахлю ас-сунна» в отношении шейха Раби’? - Кто ему дал право обсуждать шейхов и выставлять свои суждения на всеобщее обозрение? Его слова умоляют достоинство ученых, хоть он и заявляет, надменно, о том, что он хвалит их и защищает. Дела его расходятся с его словами! Маскировка А’маша, после того как попытался подкинуть сомнения мусульманам в отношении шейха Раби’, что якобы шейх недостоин заниматься джархом, так как он вспыльчивый, и что ему нужно исправляться, написал следующее: «Хотя итак было известно, что шейх аль-Люхайдан, как и шейх Фаузан и шейх Раджихи считает, что наука джарха связана с передатчиками и хадисоведением, а её имамы в могилах». Свят Аллах! Если он, ОПЯТЬ ЖЕ НА ОСНОВАНИИ своего узкого и неправильного понимания слов ученых, считает именно так, то зачем тогда он пишет подобное в отношении шейха Раби: «Описание шейха Раби’а ВСПЫЛЬЧИВОСТЬЮ И ГОРЯЧНОСТЬЮ, а так же мольба о том, чтобы Аллах ИСПРАВИЛ И НАПРАВИЛ ЕГО. В этих словах указание на то, что шейх аль-Люхайдан НЕ СЧИТАЕТ шейха Раби’а имамом науки джарха и та’диля, а иначе не описал бы его такими качествами, ведь общеизвестно, как говорил имам аз-Захаби, что занимающийся наукой джарха обязан быть беспристрастным и справедливым, а НЕ ВСПЫЛЬЧИВЫМ В ДАННЫХ ДЕЛАХ». ?! Какие он корыстные цели преследовал в этих своих словах? Ему, чем дышать ядовитым ядом в адрес шейха Раби’, следует договаривать то, что он скрывает и недоговаривает, а не подкидывать мусульманам свои ядовитые намеки в отношении шейха Раби’ и других ученых!! Шейх аль-Люхайдан столь много защищал шейха Раби’ и хвалил его, и разве он будет доволен тем, что пишут в отношении шейха Раби’ основываясь на его слова?! Клянусь Аллахом, нет и тысячу раз нет! Шейха Солих аль-Люхайдана спросили: «Мы видели в соц. Сетях в интернете, что некоторые шейхи говорят против шейха Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, и говорят, что он противоречит велениям шариата, и предостерегают от него. Как вы прокомментируйте это, о достопочтенный шейх?». Шейх ответил: «Нет сомнений в том, что это является враждой и несправедливостью. Мы не знаем у шейха Раби’ противоречий шариату, так же, как и не знаем, что кто-либо из известных ученых предостерегает (от него). Что касается того, если требующий знания разногласит с другим требующим знания, то не должен кто-то из них возражать другому посредством унижения его. Потому что обладатели знания не лишены спора. Это подобно тому, что происходит между двумя. И не принимается слова этого против другого (обладателя знания), КРОМЕ КАК если будет предоставлен довод на противоречие (его шариату). Я не знаю, что шейх Раби’ противоречит шариату, а знаю о том, что он приверженец сунны и на правильной ‘акъыде». Также шейх сказал: «Нет сомнений в том, что шейх Раби’ является из обладателей знания и учеником шейха Ибн База, да смилуется над ним Аллах. Он (шейх Раби’) был одним из преподавателей в мединском университете. Я не знаю у него отклонения, ни в ‘акъыде, ни в нравах. Напротив, мое мнение о нем хорошее. Он является из добродетелей и борющихся против агитаторов фитны». Также шейх Солих аль-Люхайдан (да хранит его Аллах) про шейха Раби’ сказал: «Он является прекрасным человеком в своей «акъыде» и ревности за религию. А тот, кто против него говорит, несомненно, делает это по причине того, что он (шейх Раби’) опровергает тех, кто противоречит Сунне. Враг ненавидит его потому, что он (шейх Раби’) опровергает противоречащих. А тот, кто не противоречит шейху Раби’, возможно, завидует ему, поскольку он замечает (или понимает) то, что не замечают (или не понимают) они. Это человек (т.е. шейх Раби’) является прекрасным человеком в своем знании и своей религии». Также шейха аль-Люхайдана (да хранит его Аллах) спросили: «В наших краях распространились следующие слова: Манхадж достопочтенного Муфтия, шейха аль-Фаузана и ваш манхадж не подобен манхаджу шейха Раби’. Что вы скажете относительно этих слов?». Шейх ответил: «Я знаю шейх Раби’ вплоть до ближайшего времени. Он на мазхабе ахлю ас-Сунна, и мне неизвестно, что он изменился. Что касается того, что он проявляет строгость в своем опровержении по отношению к некоторым людям, то (да) такое может быть, потому что он знает о них то, что не узнали эти». Шейх аль-Люхайдан, да хранит его Аллах, сказал: «Что касается шейха Раби’, то он не изменился ни после смерти этих двух шейхов ( шейха Ибн Усаймина и шейха аль-Альбани) ни до их смерти, хвала Аллаху, он был на истине!». Шейх аль-Люхайдан, да хранит его Аллах, сказал: «Он (шейх Раби’) предостерегает от некоторых людей. И он не предостерегает ни от кого, кроме как от тех, относительно которых он знает, что они не на праведном манхадже». Шейх аль-Люхайдан, да хранит его Аллах, сказал: «Возможно, Аллах предписал шейху Раби’ высшую степень в Раю…. Поэтому сделал этих людей ругающими его (шейха Раби’), чтобы Аллах возвысил его степень, а их степень уменьшилась по причине этого» ( http://www.sahab.net/forums/index.php?s=7db021b6b60b5f5a71332265a759726f&showtopic=114877&page=2 ). Перевод Абу Сумая Казахстани
RE: Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - абу София - 11-10-2016 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Главный халябит «саляф-форума» по прозвищу А’маш ложно приписывает шейху Раби’ ругань в адрес шейха Ибн База Этот халябит А’маш (главарь «саляф-форума») пытался показать свои ереси против шейха Раби’, которые он раскопал от хизбитских сайтов, Абу Зарру (Марату), и получил достойную критику от шейха Расляна при моем присутствии.
Когда Марат (Абу Зарр) сказал А‘машу: «Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что шейхи, ученые просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??». А‘маш ответил: Quote:«Нет конечно, но бывают случаи, когда они НЕ МОГУТ брат СДЕЛАТЬ ЭТО. Взять в пример слова шейха Рабиа, когда он сказал что шейх Ибн Баз сделал сильный та’н на саляфию. Когда ему один человек напомнил эти слова и поклялся Аллахом, шейх Раби же сказал ему: Не говори никому этих слов! Ты знаешь, что я имел в виду? и т.п. Запись эта если что есть, КАК И МНОГО ЧЕГО ИНОГО АХЫ».Также А‘маш сказал: Quote:«И ты знаешь ахи сколько у меня КОМПРОМАТЫ и вещей с аудио записями НА ШЕЙХА РАБИ’А, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду».Также когда Марат (Абу Зарр) сказал А‘машу: «Что касается его (шейха Раби’) слов в отношении шейха ибн База, то я брат слышал, но там не понятно вообще что за диалог, вопрос задается грубо, крики, понятно, что шейх отрицает это…». А‘маш ответил: Quote:«Он отрицал это потом ахы, ХОТЯ при том человеке подтвердил эти слова».Когда Абу Зарр рассказал шейху Расляну о том, что А’маш говорит про шейха Раби’, что он будто ругает шейха ибн База, то шейх Раслян сказал: «Он (А’маш) заблудший и вводит в заблуждение других! Он ничего не понимает в этом, он берет минутные отрывки из часовых уроках, выдергивает слова ученых, затем, используя эти отрывки, обвиняет ученых». Заслуживает этой критики этот халябит А’маш от шейха Расляна, который был правдив в своих словах: «Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других!». Более того, на подобную клевету халябитов-хаддадитов на шейха Раби’ уже был дан ответ самим шейхом Раби’. Заблудший Али аль-Халяби, приписывая шейху Раби’ поношение в адрес шейха Ибн База, сказал: Quote:«Было установлено посредством голоса шейха Раби’ аль-Мадхали, как он ругал шейха Ибн База. Как теперь это может быть великой клеветой?!!».Шейх Раби, опровергая эту ложь Али аль-Халяби, сказал: «Этот голос, который приписывают мне, продублировали ХАДДАДИТЫ-ЛЖЕЦЫ. Они распространяли эту ложь еще при жизни имама ибн База. Тогда я еще попросил их предоставить мне слова, которые они приписывают мне. Если достоверно то, что они распространяют, то я пойду к шейху ибн Базу и извинюсь перед ним. Однако они при жизни ибн База не смогли предоставить ничего. Затем после смерти шейха ибн База показали слова, которые они продублировали и подделали. После чего обрадовался этому питающий злобу и лжец - аль-Халяби. «Поистине, птицы садятся на подобных им»» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12). Этот ответ шейха Раби’ касается и А’маша, который в точности как его шейх аль-Халяби приписывает шейху Раби’ поношения в адрес шейха Ибн База!! Написал: Абу Сумая Казахстани
RE: Админ «Саляф-Форума» по прозвищу А’маш порочит шейха Раби’ - абу София - 03-16-2017 بسم الله الرحمن الرحيم
ШЕЙХ УБАЙД АЛЬ-ДЖАБИРИ: ИБРАХИМ АР-РУХАЙЛИ - БИДААТЧИК (Приверженец религиозных нововведений)! ИЛИ ОТВЕТ АМАШУ (главному админу «салаТ-форуму») НА ТО, ЧТО ШЕЙХ ДЕЛАЕТ ДЖАРХ "СЛЕТУ"!!! Вопрос шейху ‘Убайду аль-Джабири: Задающий вопрос говорит: «Достопочтенный шейх, как нам ответить тем, которые говорят, что тахзир (предостережение) бывает только в отношении ахль аль-бид’а (приверженцев нововведений), а что касается тех чьей основой является Салафия как Ибрахим ар-Рухейли и Али аль-Халяби, то нельзя предостерегать от них. И когда мы предостерегаем от них, они называют нас новыми хаддадитами. И как нам ответить тем, которые говорят, что шейх ар-Раби’ не делал тахзир (не предостерегал) от Ибрахима ар-Рухейли?». Ответ шейха: «Этот вопрос состоит из двух частей. Однако прежде чем ответить, я скажу: О дети мои! Клянусь Аллахом, нам доподлинно известно, что кто-бы ни прикрывался Сунной и ни присоединялся к ее приверженцам, не являясь таковым, непременно Господь разоблачит его по причине того, что произнесет его язык или напишут его пальцы. Ибрахим ар-Рухейли и Али аль-Халяби являются одними из таких. И кто приписывает Ибрахима Рухейли и Али Халяби к Сунне и заявляет, что их основы – это основы сунны, несмотря на их заблуждения, тот умерщвляет Сунну!! Вы слышали это?! Тот умерщвляет сунну!! Наоборот, эти люди – заблудшие бидаатчики. Даже Ибрахим ар-Рухайли. Он хвалит Сальмана (аль-‘Ауда) – главу отсиживающихся хариджитов нашего времени, а также хвалит Сафара (аль-Хавали). Он (Ибрахим ар-Рухайли) является ведомым, подобно тому, как одни государства следуют за другими. Он (Ибрахим ар-Рухайли) следует за Сальманом (аль-‘Ауда)… Он (Ибрахим ар-Рухайли) хвалит заблудшего нечестивца Саида Кутба, хвалит «ихван аль-муслимин» (братьев-мусульман). Он опровергает тех, кто порицает и осуждает кутбистов (последователей Саида Кутба) и суруритов (последователей Мухаммада ибн Сурура), говоря: «К чему этот раскол между ахлю Сунна (между приверженцами Сунны)?!». Кто ознакомится с нашим опровержением ему, тот убедится, что мы опровергли его (Ибрахим ар-Рухайли) на основе знания, а НЕ ПРОСТО В СПЕШКЕ (не наобум и не слету) [1]. Это первая часть (ответа). Вторая часть (ответа)Некоторые говорят тахзир (предостережение) не является обязательным (для других). То есть, если какой-либо ученый написал опровержение тому, кто приписывает себя к Сунне, и подтвердил его бида’аты (нововведения), то (по их словам) другим не является обязательным предостерегать от него. Даже если от этой заблудшей личности предостерегает требующий знание, который пригоден для этого, делая это на основании доказательств, дающих право предостеречь от личности, внесшей новшества, то ученые (по их мнению) также не обязаны предостерегать от этой заблудшей личности. Это правило не правильное. Однажды, в одном из собраний меня спросили (об Ибрахиме ар-Рухайли) и тогда я сказал: «Если бы я сказал слова, которые прижгли бы ар-Рухайли, то тогда стало бы обязательным остерегаться его и предостерегать от него других». И сейчас я предостерегаю от него. Да. Является обязательным (ваджиб) остерегаться его. Он вообще не из ахлю Сунна». Перевел: Бахтияр Абу Карим Кыргызстани
Проверил: Абу АбуЛлах Руси. Прослушать запись здесь: http://c.top4top.net/m_4390spq01.mp3 ______________________________ [1] Прим.: А’маш пишет про шейха Джабири: Quote:«И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает ДЖАРХ ЧУТЬ ЛИ НЕ СЛЕТУ ДЕЛАЕТ, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и НЕ ЗНАЯ ТОЧНО О ЧЕМ ГОВОРИТ…». |