БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим
Это очевидная клевета и ложь на меня
Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
А затем:
Некоторые из руководителей саляф-форума и их ярых сторонников, наглым образом лгут и клевещут на меня. Мы еще, мягко говоря, не начинали подробно разъяснять заблуждения Амаша и его ярых сторонников, но они уже начали применять вход свои обычные насмехательские и оскорбительные методы. Более того начали впускать вход даже очевидные клеветы и лжи. Свят Аллах, если мы начнем подробно разъяснять их заблуждения, заблуждение за заблуждениями, то сложно будет представить, какие они методы начнут применять! С дозволения Аллаха, если Он облегчит, то мы разъясним подробно заблуждения Амаша и его ярых сторонников, когда завершим работу, которая в данный момент подготавливается. И тогда братья, которые в действительности следуют истине, поймут истинным знанием, что Амаш воплотил манхадж Халяби и выдает это за некую «справедливость», подкрепляя при этом свои ответы словами ученых, используя тадлись (подлог), руководствуясь их словами на основании своего понимания и на основании своих желаний, тогда как на самом же деле, эти ученые бесконечно далеки от того, что им приписывает А’маш, как делает подобное тот же Халяби, приписывая свои заблудшие правила к ученым!!
Амаш, после выхода этой работы ин ша Аллах, либо открыто покается от этих заблуждении и будет на манхадже саляфов, либо последует за своими страстями и начнет опровергать, прибегая за помощью к заблудшим, сидящие на сайте «куллу са-саляфийн», которых он и Алееш называют учениками Машхура, делая, таким образом, тальбис (подлог). Ибо именно они опровергают, с помощью своих тальбисатов, всех тех, кто опровергает Халяби и ему подобных.
В этой небольшой статье, я хочу указать на их очевидную клевету и ложь на меня.
Аллах Тот, Кому лишь обращаюсь за помощью!
Амаш в своей статье «о фитне» относительно меня писал:
Quote:«Клянусь Аллахом, вот этот человек мне всегда напоминал хадис: «Души подобны воинам! Те из них, которые узнают друг друга, объединяются, а те, которые друг друга не узнают, расходятся»».
Вот так же было и с ним, т.е. мы не ладили толком никогда. И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п., но так и не покинул, пока его не заблокировали)»
.
Свят Аллах! Имамы в основном приводят этот хадис, когда запрещают сидеть и общаться с приверженцами нововведений и еретиками, а этот человек опустил этот хадис в отношении меня. Разве кто-то из ученых применял этот хадис тогда, когда идет разногласия в отношении какого-нибудь вопроса между саляфитскими учеными и шейхами, не говоря уже между простыми саляфитами как мы?!
Имам Батта (да смилуется над ним Аллах) привел этот хадис в «аль-Ибане» под номером 423, под главой:
«О предостережение дружбы с людьми, которые вызывают болезнь сердец и портят иман», и под этой главой он цитировал аяты, хадисы и множество асаров относительно этой главы, которые по милости Аллаха я переводил и выставлял, когда шейх Раслян читал для нас эту великую книгу имама Батты.
Амаша:
Quote:«И он тоже, клянусь Аллахом, солгал в том, что якобы оставил форум и т.п., ибо он был заблокирован на этом форуме еще до этого своего "непричастия".»
«И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п., но так и не покинул, пока его не заблокировали)»
Уа Ллахи это ложь, так как я не покинул этот форум, только из-за того что он меня заблокировал. Покинул я этот форум до этого, когда шейх нам прочитал свою книгу относительно джарха и та’диля, и после этого урока я попросил Абу Зейнаба удалить мое имя из списка отвечающих на форуме, и это было до блокировки Амаша!
А до этого урока, я как поддерживал Амаша, Абу Джафара и их форум, так и поддерживал и защищал постоянно, даже после джарха шейха Расляна в адрес Хишама Бияли. Так как на меня повлияли эти шубухаты и тальбисаты Амаша относительно вопроса джраха и та‘диля, что и стали причиной моего упорства по этому вопросу с братьями, которые порицали манхадж Амаша. Но я не понимал их, и потом после урока шейха все стало на свое место, и понял, что это человек Амаш заблуждает людей своими комментариями и тальбисатами, приводя различные асары и слова ученых под свои понимания и свою позицию! И это доказывает то, что следует брать знания из уст саляфитских ученых, которые правильно донесут понимание того или иного вопроса и разъяснят ошибочное понимание. А не как делают эти люди, которые полагают, что у них есть основы, чтобы ковыряться самим в книгах больших ученых, и делать выводы из высказываний их, да еще писать свои комментарии и понимании под словами ученых!!
Более того, я в своей непричастности к саляф-форуме объяснил причину того, почему я сразу не объявил о своем непричастности, сказав:
Quote:«Однако, я не объявлял об этом открыто, по причине того, что с братьями готовим подробное разъяснение заблуждений А’маша и тех, кто следует ему в этом. Этим мы желаем подробно разъяснить их ошибки и заявить еще раз о непричастности к ним. И, в связи с тем, что эта работа объемная, и требует время, следовательно ответ немного затягивается».
А не как утверждает Амаш и его ярые сторонники, что я якобы оставил их форум из-за блокировки!! Уа Ллахи я оставил их форум до блокировки Амаша, и не оставил я форум Амаша из-за каких-либо личных обид!!
Амаш:
Quote:«И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п.,».
Это его очередная ложь, так как я не часто говорил, что наверно оставлю этот форум, однако сказал подобного 2 – раза и все.
Первая причина этому была то, что когда обсуждали на форуме относительно родов на дому, то какой-то чуждый, который вообще не писал ничего на форуме, написал свое первое сообщение на эту ветку, весьма оскорбляя меня и унижая, будто это было сделано преднамеренно со стороны неких модераторов. Ибо сразу после этого сообщения пишет модератор этого форума Адига (он же Абу Самира), упрекая меня и Абу Зейнаба, и ничуть не сделал замечание тому, кто меня оскорбил, более того даже его поддержал. И после этого я очень был обижен на этого модератора, который так низко поступил по отношению ко мне, будто я ему был врагом на форуме и никогда не нравился ему. Потом после этого мне захотелось на время оставить этот форум. Но я этого не сделал, так как это не касалось вопросов манхаджа, а чисто из-за обиды и личности, поэтому из-за этого оставлять форум я не стал.
Вторая причина, по которой я пожелал оставить форум, была то, что этот же Адига удалил мою одну работу, под предлогом, что в них много ошибок со стороны русского языка, тогда как до этого он подобного не делал, когда я выставлял другие работы. И написал мне большое сообщение в личку с упреками того, что якобы ему пишут множество людей, жалуясь на мои переводы, что в них много ошибок, и они сложно воспринимаются и т.д. Выставил себя так, что статьи и переводы его и Амаша совершенны, и захотел, чтобы мои тоже были совершенны. В действительности мои статьи наверно не совершенны со стороны русского языка, но ведь не сразу же все бывает совершенно, пусть они вспомнят свои первоначальные статьи, и сравнят их с нынешними! Ведь совершенство не приходит сразу! Чем мягким методом дать мне совет относительно переводов, как будет лучше со стороны русского языка, поделиться своим опытом в этом, он подошел таким методом, который отталкивает человека вообще оставить призыв. И после этого его вторичного резкого подхода у меня возникла желания оставить этот форум, но также этого не сделал, так как из-за этого оставлять не будет правильным. Вот по этим двум причинам я хотел оставить этот форум, а не как писал Амаш, насмехаясь надо мной:
Quote: «И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п., но так и не покинул, пока его не заблокировали)»
И покинул я этот форум не ради обиды или из-за блокировки, а ради того, что эти люди противоречат манхажу саляфам. Даже если я до этого хвалил и защищал Амаша и его форум, то это не означает, что теперь должен его также хвалить, не смотря на его заблуждения. Он же, не стыдясь, цитирует мои старые похвалы в его адрес, и умудряется еще меня косвенно обвинить в лицемерии, говоря:
Quote:«Вот брат удивляюсь субхана-Ллах поведению таких людей. Ведь не так давно совсем он хвалил на форуме можно сказать в лицо, присылал какие-то статьи на проверку, использовал наши статьи в своих переводах и т.п., а теперь оказывается он не знал, что мы тут все заблуждаемся и т.п. Какое-то лицемерие это ахы, как сказал Ибн ‘Умар про тех, которые говорили, что они входят к одним с одним лицом, а к другим с другим»!!!
Да наставит его Аллах на истиный путь!
В другом месте этот человек умудрился косвенно обвинить нас даже в том, что мы призываем к себе самим, а не к Аллаху, то есть обвинил нас косвенно в отсутствии искренности на пути призыва, да еще в пользу этого подкрепил слова шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба.
Амаш писал в своей статье «о фитне»:
Quote:«Печально конечно же брат, что в наше время люди призывают не к Аллаху в действительности, как говорил шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, а к себе!
Субхана-Ллах, какая разница кто делает да’уат и обучает мусульман: я, Абу Джафар, Абу Зейнаб или кто-то иной, суть ведь одна».
Свят Аллах, этот человек обвинил нас в том, в чем обвинил хаддадит Мухаммад аль-Хуъли шейха Сайд Расляна, что якобы он призывает к себе, а не к Аллаху, и также подкрепил свои слова словами шейха Абадуль-Уаххаба, так же как и Амаш! Будто Амаш перенял это от этого хаддадита, который упорно порочит шейха Сайда Расляна! Да и как может быть иначе, когда друг Амаша учиться вместе с этим хаддадитом, который говорит подобные слова, как:
Quote:«Печально конечно же брат, что в наше время люди призывают не к Аллаху в действительности, как говорил шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, а к себе!».
в отношении шейха Сайда Расляна и его учеников!!
Обратите внимание, Амаш даже не привел ссылку на слова шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба, как он обычно это делал, будто он в действительности лишь передал то, что слышал из уст этого хаддадита Мухаммада аль-Хуъли или от своего друга Абу Джафара! Ибо я очень сомневаюсь, что Амаш выучил «китабу Таухид» и прошел его с саляфитскими шейхами, что и стало причиной запоминания этих слов шейха Абдуль-Уаххаба, поскольку эти слова шейх произнес в пятой главе в своей книге «Китабу таухид». Причина моего сомнения, что Амаш выучил «китабу Таухид» и прошел его с шейхами, является то, что его друг Абу Джафар говорил мне, что Амаш учится посредством вопросов, которых ему задают, потом он начинает искать ответ на эти вопросы или составлять статьи по тем или иным вопросам!
Свят Аллах, разве требующий знания обучается таким методом, или же он проходит мутуны с шейхами и заучивает эти матны?! Или Амаш уже прошел все основные мутуны в вместе с шархами и достиг того уровня, что он сам может самостоятельно исследовать тот или иной вопрос?!
А то, что он пишет:
Quote:«И это при том ахи, что многие вещи в своих статьях он брал с наших работ, и часто выставлял то, что давно уже было разобрано»
, то разве в этом есть какая-то проблема, даже если они эти вопросы разобрали. Сколько есть книг саляфитских шейхов, которые писали одну и ту же тему, которую давно уже другие ученые разобрали. Никто же из них не говорил:
Quote:«, и часто выставлял то, что давно уже было разобрано»
, принижая тем самым других, превознося свои статьи и книги?!!
А потом не будет правильно сказать:
Quote:«И это при том ахи, что многие вещи в своих статьях он брал с наших работ»
, а правильнее будет сказать, что я, по милости Аллаха, всегда использую книги больших ученых и беру многие вещи именно с их работ, а с работ Амаша я брал то, что подходило к теме, и делал его работы как вспомогательными, а не как основу!
И потом если я использую в своих статьях работу какого-нибудь брата, то я в конце под «использованной литературой» упоминал имя этого автора. Да и потом, зачем ему это было писать, разве он не желает награды за то, что его работы используют другие и доносят?! Имам Шафи`и (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«Я желаю, чтобы люди обучались этим знаниям и не приписывали мне ничего из этого» («Джами'уль- 'улюм уаль-хикам», стр. 130).
И пусть он больше не переживает, что я иногда как вспомогательное средство использовал его переводы в своих трудах, я ему обещаю, что я никогда не буду использовать его работы в своих переводах впредь, и мы не нуждаемся в его трудах, когда есть труды ученых! И постараюсь пересмотреть те статьи, в которых я использовал перевод Амаша, и их не так много как утверждает Амаш. Приблизительное количество моих переводов вместе со статьями более ста, не считая те переводы, которые еще не были опубликованы. И те статьи, в которых есть места, где я использовал перевод Амаша, их, приблизительно, 2 или 3 статьи, и если же эти места оттуда убрать, то от этого эти статьи не уменьшаться, и даже не будет заметно, что эти места были удалены.
Потом Амаш пишет:
Quote:«Кстати ахы, Абу Зейнаб мне, когда я ему жаловался на упорство Абу Сумаий, говорил, что он часто сидит на уроках шейха Расляна и не понимает его, что потом ему приходится переспрашивать».
Свят Аллах, с какой целью он это написал, что он хотел этим доказать?! Если я иногда не понимаю шейха Расляна в некоторых вопросах, то я спрашиваю шейха, или же спрашиваю тех, кто понял тот и иной вопрос хорошо из учеников шейха Расляна. Разве в этом есть какая-та проблема?!
Если Амаш сам не сидит перед учеными, так зачем теперь унижать других братьев, которые сидят перед учеными и черпают знания непосредственно от них. В отличие от Амаша, который полагает, что у него есть основы, чтобы ковыряться самим в книгах больших ученых, и делать выводы из высказываний их, да еще писать свои комментарии и понимании под словами ученых!! И неизвестно, ковыряется ли он в книгах больших ученых, или же в книгах заблудших людей, как Халяби и др., из числа его сторонников, которые распространяют его тальбисаты на сайте «куллу ас-саляфийн»!!
Да и как может быть иначе, когда он позволяет на своем форуме, чтобы ссылались на опровержение учеников Халяби и учеников Машхура, ученики, которые на своем сайте «куллу ас-саляфийн» опровергают ученых с помощью своих тальбисатов, и обзывают их скверными описаниями. Как один из пользователей саляф-форума под ником Алееш писал, в защиту Халяби:
Quote:«И на которую ученики шейха Машхура написали подробное опровержение: http://www.kulalsalafiyeen.com/vb/forumdisplay.php?f=53».
Этот человек предпочел опровержение этих хизбистов и мумайи’атов перед замечательной книгой Ахмада Базмуля, которую похвалили и порекомендовали признанные ученые!! Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) опроверг в ней книгу Али аль-Халяби, которую он ложно назвал «манхадж ас-саляф ас-салих».
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая эту книгу Халяби, сказал ему:
«Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (См: «Аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль»).
И как мы заметили, что Амаш и его сторонники называют последователей Халяби – учениками Машхура, тогда как ученики Мушхура они и ученики Халяби тоже, именно они фанатично защищают этих обоих, различными тальбисатами (подлогами), описывая любого, кто пойдет против их заблудших учителей, самыми скверными описаниями.
Разве они полагают, что если они нарекут последователей Халяби учениками Машхура, то это значит, что на опровержение этих интернетчиков можно ссылаться?! Тогда как Машхур Хасан Али Сальман один из тех, кто отклонился и пошел по пути Халяби. Хвалит и защищает бидаатчиков, таких как Мухаммада Хасана, Абу Исхакъ–аль-Хувейни, Мухаммада аль-Маграуи, Абу Хасана аль-Мараби, ‘Аднана ‘Ар’ур, Халяби и др.
Амаш писал:
Quote:«Помню, как давно он спорил в ветке про роды на дому и выдавал это за шариатскую основу».
Алееш писал:
Quote:«Это и заявление, что роды дома – это шариатская основа и обязанность, а роды в роддоме – это чуть ли не бидъа».
Клянусь Аллахом, и Аллах является Свидетелем, что я в той ветке не заявлял, что роды на дому – это шариатские основы и обязанность, а роды в роддоме – это чуть ли не бид’а! Пречист Аллах, какая же это клевета! Я лишь выразил порицание тем, которые негативно относятся к родам на дому и косвенно обвиняют тех сестер, которые предпочитают рожать на дому, что они якобы небрежно относятся к этому вопросу и не принимают более полноценные меры для этого. Тогда как те женщины, предпочитавшие рожать дома, и другие, предпочитавшие рожать в роддоме, берут все соответствующие причины.
Тогда я еще в той ветке написал Адиге, когда он накинулся на меня и на Абу Зейнаба:
Quote:«И зачем брат, ты так наезжаешь на брата Абу Зейнаба, брат разве мы доказываем, что запрещено рожать в больницах?! Абу Зейнаб и я говорим, что и там дозволено и дома, если не грозит ничего женщине, и мы это отсебятины не говорим, а оперяемся на слова обладающих знаниям! Мы же не пытаемся доказать, что следует только рожать в больницах, а лишь указываем, что и здесь и там можно, и не следует от этого панику создавать».
Как я помню, что поднятие вопроса о том, что на дому рожать это основа, было приведено фетва про это, и потом из-за этой фетвы, некоторым это не понравилось. После чего начали делать свои выводы, что якобы это основа только для предыдущих поколений, а для нынешних поколений это неприемлемо и т.д.