абу София   02-17-2017, 05:55 AM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

О сновидении женщины из Казахстана, якобы увидевшей Чингисхана во сне


Поистине, cамое великое зло, которое запретил Аллах – это многобожие. Оно является самым великим грехом и величие греха мнобожия несравненно велико чем, например, ростовщичество (риба), распивание спиртных напитков, воровство, пожирание имущества сироты посредством лжи, азартные игры и прочее. Многобожие является самым великим преступлением, которое Всевышний Аллах запретил, потому что тот, кто совершает его, совершает преступление против Господа миров, однако, к сожалению, в наши дни люди пренебрегают этим.
Враждебность сатаны по отношению к людям очевидна, и он - явный враг человеку, который неистово ненавидит весь его род. Он повелевает им творить зло только для того, чтобы ввести их в заблуждение. Он желает, чтобы они стали обитателями адского огня. У него единственная цель, от которой он не отходит и не отвлекается на что-либо другое, только одна цель, ради которой он сконцентрировал все свои силы. У него есть только одна цель, к осуществлению которой он стремится всей своей сущностью, а это то, чтобы все мы были многобожниками и чтобы потом нам был запрещен Рай. И если человек отвечает на призыв сатаны, то пусть знает, что сатана призывает своих сторонников стать обитателями адского пламени. И пусть каждый раб сам сделает выбор, которого он заслуживает!
В настоящее время СМИ и неосведомленные люди распространяют рассказ некой женщины, посредством которой сатана пытается ввести мусульман в заблуждение, внушая им то, что якобы к этой женщине действительно явился ее четвертый прадед и познакомил ее с Чингисханом, который впоследствии указал ей на место его захоронения. В результате чего эта женщина со своей бригадой начала раскопки могилы, заявляя то, что если гробница будет открыта, страну ждут изменения в лучшую сторону, не будут коррупции, предательства и лжи.
Я призываю мусульман Казахстана не обманываться этим рассказом, с помощью которого шайтан хочет ввести мусульман в многобожие, чтобы они стали язычниками, поклоняясь кому-либо или чему-либо помимо Аллаха; приравнивали создания к Господу миров; считали, что кто-то наряду с Аллахом может им помочь; взывали к мертвым, идолам с просьбой о помощи; думали, что кто-то наряду с Аллахом может отвести от них вред и зло; испрашивали благословения у деревьев, камней или у святых; приносили жертвы не Аллаху, а святым и идолам, несмотря на то, что всего этого заслуживает только Один Аллах. Только Он может защитить! Только Он может ответить на зов молящего! Ведь те, к которым взывают и поклоняются помимо Аллаха, не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом». Они не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле» (Сура «Саба», 22-аят).
Шайтан явился к этой женщине в облике ее прадеда и приказал ей совершить многобожие, чтобы она принесла жертву не ради Аллаха, а ради своего прадеда. И эта женщина, которую обманул шайтан, претворила в жизнь этот языческий обряд и этим самым впала в великое многобожие.
Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Проклял Аллах того, кто принес жертву не Ему!» (Муслим, 3/1567).
Затем когда шайтан, враг Аллаха, достиг своей порочной цели, ввергнув эту женщину в многобожие, то теперь он пытается с таким же успехом ввести весь мусульманский народ Казахстана в многобожие. Он опять явился к этой женщине, но уже в облике Чингисхана, и приказал ей раскопать якобы его гробницу, чтобы потом эта женщина объявила о своем сне всему народу Казахстана и попыталась заставить их поверить ей. Чтобы это в дальнейшем привело их к сооружению мечетей, куполов и прочих строений над этим местом, дабы впоследствии люди начали возвеличивать это место и совершать языческие обряды, поклоняясь ему, принося ради него жертву, испрашивая благословения у него, прося о помощи и счастье.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, говорил:
«Среди них есть тот, кто взывает о помощи к творениям, либо к мертвым, либо к живым, и нет разницы в том, является ли он мусульманином, христианином или многобожником. И после этого шайтан принимает облик того, к кому взывают о помощи, и решает некоторые нужды того, кто обратился за помощью к ним. Затем этот взывающий о помощи начинает полагать, что это - тот самый человек, к которому он обращается за помощью. Или полагать, что это ангел принял облик этого человека, к которому он обратился за помощью. Однако, поистине, это был шайтан, который ввел его в заблуждение, когда тот приобщил сотоварищей к Аллаху. Как это происходило, когда шайтаны входили в идолов и разговаривали с многобожниками (которые поклонялись этим идолам, тогда как те полагали, что это идолы разговаривают с ними. Прим. пер).
Среди них так же есть тот, для кого шайтан приняв облик (старца), говорит ему: «Я Хидр». И даже может сообщить ему о некоторых делах, помочь в некоторых его потребностях, как подобное уже происходило со многими из числа мусульман, иудеев и христиан.
Когда у многих неверующих во всем мире умирает кто-либо, после кончины этого человека приходит шайтан в облике этого покойного, а те же полагают, что это и есть сам покойник. Шайтан возвращает долги и вещи, которые отдали покойному на хранение. И таким образом он завершает дела, касающиеся покойного, заходит к его жене и затем удаляется. И может быть так, что люди даже сжигают в огне своих усопших, как подобное совершают индусы, полагая, что покойники живут даже после их кончины.
Среди них так же есть и шейх, который при своей жизни завещал своему слуге, сказав: «Если я умру, не позволяй никому купать меня, поскольку я сам приду и искупаю себя». Затем, когда он умирает, этот слуга видит человека в облике этого покойного, и полагает, что это его хозяин вошел и искупал себя сам. Этот вошедший искупав покойного, удаляется. И это был шайтан, который ввел в заблуждение этого покойного, сказав ему: «Поистине, ты даже после своей кончины придешь и искупаешь себя». Затем, когда он умирает, приходит шайтан в его облике, дабы тем самым ввести в заблуждение живых, как он ввел в заблуждение до этого умершего.
Среди них есть и тот, кто видит (некий) престол на воздухе, на котором сияет свет, и слышит того, кто к нему обращается, говоря: «Я - твой Господь». Если же этот человек обладает знанием, то понимает, что это шайтан, затем прогоняет его и просит Аллаха защиты от него, после чего это (наваждение) исчезает.
Среди них есть и тот, кто видит наяву человека, который заявляет, что он пророк, или правдивейший, или один из праведных шейхов. Хотя это - один из числа шайтанов. И подобное происходило со многими людьми.
Среди них также есть и тот, кто видит при посещении могилы, как могила раскрывается и выходит к нему некто. Тот же полагает, что это и есть покойник. Однако в действительности это был джинн, который принял образ этого усопшего.
Среди них есть и тот, кто видит, как лошадь входит в свою могилу или выходит оттуда. И это - шайтан.
Любой из тех, кто утверждает, что он видел пророка своими глазами, на самом деле не видел ничего, кроме своего воображения (наваждения).
Среди них есть и тот, кто видит во сне некоторых великих людей, либо правдивейщего Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), либо другого, (например,) как тот постригает или бреет тому волосы, или надевает на него свою тюбетейку или одежду. Затем тот проснувшись утром, видит, что на его голове тюбетейка, а волосы его побриты или подстриженны. Однако это были джинны, которые побрили его голову или подстригли.
Эти сатанинские дела происходят с тем, кто отклонился от Корана и Сунны»
(см.: «аль-Фуркъану Аулийа ар-Рахман уа Аулийа аш-Шайтан» стр.-125-127).
Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Да, быть может те, которые поклоняются и взывают к могилам или праведникам, обретают свои нужды, которые они требовали, однако это не указывает на правильность того, на чем они. Быть может, то, что они просили, было им дано (от Аллаха) дабы испытать их этим и завлечь. Или это (т.е. мирское благополучие могилопоклонников) просто совпало с предопределением Аллаха относительно дарования им этих вещей. После чего они полагают, что это произошло по причине могил. А ведь это в действительности произошло по предопределению Аллаха, и поэтому достижение требуемого не указывает на правильность просьбы. Однако доводом (обращения, мольбы, взывания) должны быть Коран и Сунна Его Посланника, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, а не обычаи, слепое подражание, повести, сновидения и суеверия, или то, что какой-то человек обрел то, что просил, когда отравился к могиле такого-то (или когда обратился к колдуну и предсказателю – Прим. пер), (или) то, что некая женщина отправилась к такой-то могиле (или обратилась к колдуну и гадалке –Прим. пер) после чего забеременела. Все это никогда не будет доводом, ибо обретение человеком чего-либо из того, в чем он нуждается, не указывает на правильность того, к кому он отправился, или на правильность его языческих поступков и ужасных обычаев.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Люди могут увидеть или услышать возле могил как кто-то с ними разговаривает, или увидеть как кто-то выходит из могилы и говорит им: «Я тот, кого вы просите, и кто решает ваши потребности». Это шайтан принимает образ этого усопшего, а не сам покойник выходит к ним. И этот шайтан приходит в образе этого умершего и разговаривает с ними. Он может принести им издали вещь, которую они просят. И шайтан хочет таким образом ввести людей в заблуждение, погубить и обмануть их» (см.: «Маджмуъуль-Фатауа», 1\187).
Поэтому достижение желаемого не указывает на правильность (этого ужасного) деяния. Таким же образом и видение человека, представшего перед людьми в образе покойного, или же слышание голосов, которые говорят с ними, все это не является доводом, поскольку это деяния сатаны. Приходит шайтан к ним в образе умершего, или же разговаривает голосом усопшего. Этот шайтан хочет сбить их с пути Аллаха или же предоставить им некоторые вещи из того, в чем они нуждаются, поскольку шайтан способен отправляться в далекие места и переносить вещи, и прибыть с ними и доставить их. И джинны помогают друг другу в доставлении этих вещей, доставляют их требуемые вещи и дают им это (дабы еще больше сбить их с пути Аллаха.- Прим. пер).
Одним словом, все это является деяниями сатаны, поскольку это противоречит Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла. И подобное относится к искушениям и испытаниям (или бедам и несчастий) когда люди приводят в качестве довода то, что какой-то человек излечился, отправившись к такой-то могиле (или к такому-то колдуну и предсказателю.– Прим. пер). Или же некая женщина забеременела, когда отправилась к такой-то могиле (или к такому-то колдуну или гадалке.– Прим. пер). Все это не будет никогда доводом. Это - искушение и испытание, и все это из деяний шайтанов.
Люди могут сказать: «Такой-то увидел во сне покойного, который сказал ему так-то и так-то». Такое сновидение от шайтана, который явился спящему и начал разговаривать с ним. Шайтан может принять облик какого-либо умершего, которого спящий знает, и явиться к нему во сне в облике этого покойника…
Сновидение бывает от шайтана, который приходит к спящему и говорит: «Сделай это, сделай то, или попроси это, или отправляйся туда (и так далее)». Такое сновидение является сатанинской, особенно если человек перед сном не прочитал шариатские поминания: не прочитал «Аятуль-Курсии» и суры «аль-Ихлас», «аль-Фалякъ» и «ан –Нас». Затем шайтан распоряжается над ним (спящим), для того чтобы ввести его в заблуждение или чтобы его огорчить и обеспокоить, потому что он явился к нему во сне с тревоженными вещами, поэтому спящий видит во сне то, что ему не нравится»
(cм.: «И’анатуль-Мустафид» 1\336-338).
Из милости Аллаха к Своим рабам то, что Он приказал закрывать все пути, приводящие к многобожию, даже если они сами по себе не являются ширком, а так же то, чтобы человек остерегался и сторонился причин, которые приводят к его погибели. И одной из таких причин, которую шариат приказал сторониться — это совершение молитвы (намаза) возле могил, возведение мечетей, комнат, куполов и тому подобных строений над могилами кого-либо, а также сооружение статуи какой-либо важной персоны или какого-либо праведника.
Причина такого запрета заключается в том, что шайтан постепенно начинает приукрашивать человеку совершение молитвы уже этому мертвому, в результате чего он начнет поклоняться ему, помимо Аллаха, делая ему суджуд (земной поклон), взывая и обращаясь к нему, особенно в такие моменты, когда он будет испытывать те или иные жизненные трудности или несчастья. Тот, кто впал в это (то есть в поклонение мертвым), тот уже совершил ширк (многобожие), которое является причиной вечного пребывания в адском пламени. Да упасет нас Аллах от этого!
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные грехи, кому пожелает» (ан-Ниса, 48).
Если человек приобщает к Аллаху сотоварищей, то он закрывает перед собой двери Его прощения и милости, поскольку праведные поступки не приносят человеку пользы, если он не исповедует единобожие, и никакие несчастья не искупают его прегрешений. А в День воскресения у него не будет "ни заступников, ни близких друзей" (аш-Шу`ара, 100-101). Именно поэтому Аллах сказал: «Кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот измышляет великий грех» (ан-Ниса, 48), - то есть совершает ужасное преступление.
Известно, что причиной возникновения первого ширка (многобожия) в народе пророка Нуха (мир ему) было именно возвеличивание могил праведников.
В «ас-Сахихе» аль-Бухари приводится толкование Ибн ’Аббасом следующего высказывания Всевышнего Аллаха: «Они сказали: "Не отрекайтесь от ваших богов: Вадда, Сува’а, Йагъуса, Йа’ука и Насра". Они уже ввели в заблуждение многих» (Нух, 23-24).
Ибн ‘Аббас сказал: «Это — имена праведных людей из народа Нуха. Когда они умерли, то Шайтан внушил их народу, чтобы они воздвигли им статуи в местах их собраний и назвали их именами. Они так и сделали, но не поклонялись им. Однако когда люди, воздвигшие их, умерли, и знания были забыты, им начали поклоняться».
Шейх аль-Фаузан (да хранит его Аллах) сказал: «В этом предании предостережение от козней шайтана. Ибо, поистине, он показывает дурные деяния прекрасными, дабы ввести людей в заблуждение; это с одной стороны. А с дрогой стороны, шайтан соблюдает последовательность в заманивании людей, поскольку он привел народ пророка Нуха к многобожию постепенно. Сначала он им внушил соорудить статуи праведных людей из народа Нуха, чтобы они, увидев их, вспоминали их поклонения, дабы это побуждало их к проявлению усердия в поклонении. А потом таким образом шайтан привел их к приобщению к Аллаху сотоварищей.
И это не является только делом шайтана из числа джиннов, напротив, шайтан из числа людей тоже совершает подобное. Заблудшие призывающие так же строят козни против исламской общины, подобно тому, как строит козни шайтан: «Шайтаны из числа людей и джиннов, внушающих друг другу красивые слова обольщения» (аль-Ан’ам, 112)»
(См. «Й’анатуль-Мустафид», 1\359-360).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) относительно слов Аллаха «И сказали: «Не отрекайтесь от ваших богов: Вадда, Сувы, Йагуса, Йаука и Насра»» (Нух, 23) сказал: «Ибн ‘Аббас и некоторые предшественники поведали, что это имена праведных людей из народа пророка Нуха. Когда же они умерли, они начали подолгу пребывать на их могилах, затем соорудили их статуи, а когда прошло достаточно много времени стали поклоняться им» (См. «Икътида ас-Сырат аль-Мустакъим», стр. 340).
Шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб (да смилуется над ним Аллах) в своей замечательной книге «Китабу ат-Таухид» сказал: «В этом есть подтверждение того, что передается от некоторых праведных предшественников о том, что нововведение является причиной неверия».
Обратите внимание на то, как сначала люди из народа Нуха совершили нововведение, пребывая на могилах праведников, совершая возле них поклонения Аллаху и соорудив их статуи. Затем это привело их к многобожию и неверию, которое проявилось в том, что они начали уже поклоняться им, просить их о помощи, приносить им жертвоприношения и т.д.
Точно также и в наши дни, мусульмане отправляются к могилам праведников для совершения поклонения Аллаху именно в этих местах, заявляя, что эти места имеют особое достоинство и превосходят другие места. После этого греха и нововведения, они уже переходят к многобожию и неверию, поклоняясь там уже самим покойным, обращаясь к ним с мольбами, принося им жертвоприношения, давая им обеты и совершая подобные этим поклонения, которые заслуживает только Всевышний Аллах. Тем самым они, будучи мусульманами, переходят из греха и нововведения к многобожию и неверию, превращаясь в многобожников и неверующих. Да упасет нас Аллах от всего этого!
Имам ан-Науауи (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Ученые говорили о том, что поистине, Пророк (ﷺ) запрещал превращать его могилу и могилы других в мечети, опасаясь излишества в возвеличивании ее, и опасаясь того, что это станет искушением. И быть может, что это приведет к неверию, как произошло это со многими прежними народами» (См. «Шарх «Сахих» Муслим», 529).
Таким образом, дьявол нашел среди потомков Адама (мир ему) тех, кого можно было бы использовать помощниками в осуществлении своей цели. И он недоволен ни мной, ни тобой и ни всеми людьми, во всех уголках мира, если мы не будем многобожниками, которые приобщают к Аллаху сотоварищей и приравнивают их к Всевышнему Аллаху. Дьяволы используют этих людей (колдунов, предсказателей, ясновидящих и прочих), дабы сделать из них центр многобожия (ширка) и идолопоклонничества. Поэтому ты видишь, как колдуны, предсказатели, ясновидящие и прочие не призывают ни к чему иному, кроме как к многобожию. Они призывают людей к поклонению и взыванию кому-либо или чему-либо, помимо Аллаха, тогда как Всевышний Господь говорит: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей» (сура «ан-Ниса», 36-аят).
Они призывают людей к совершению жертвоприношений кому-то или чему-то, помимо Аллаха, тогда как Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Проклял Аллах того, кто принес жертву не Ему!» (Муслим, 3/1567).
Они пытаются внушить людям, что им дано знание о сокровенном, что им известно о том, что произойдет завтра и в будущем; и что у человека в уме из тайных помыслов и прочих, о которых известно одному лишь Всезнающему и Ведающему Аллаху.
Ведь один Всевышний Аллах знает о том, что произойдет завтра и в будущем, знает о человеческих секретах и самых сокровенных помыслах. Он ведает о том, что украдкой подсматривают взоры и что сокрыто в сердцах. Всемогущий и Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха»» (сура «ан- Намль» 65 - аят).
Всевышний Господь также сказал: «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже листочек падает с дерева только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (сура «аль-Анам», 59 - аят).
Всевышний также сказал: «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (сура «Лукман», 34- аят).
Только Всевышний Аллах знает, какие мирские и духовные приобретения ожидают человека завтра. И только Аллаху известно, где суждено умереть человеку. Знанием об этих вещах не обладает никто, кроме Аллаха, и это – всего лишь незначительная часть божественного знания, которое объемлет абсолютно все сущее.
Среди прекрасных имен Аллаха – Знающий, Ведающий. Аллаху известно очевидное и сокровенное, тайное и явное. (см.: "Тафсир Са’ди" сура «Лукман» 34 - аят).
Шейх Ибн ‘Усеймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Сокровенное - это то, что скрыто от человека. И оно бывает двух видов:
Сокровенное, касающееся настоящего времени, и сокровенное, касающееся будущего. Что касается сокровенного, касающегося настоящего, то оно относительно кого-то является неизвестным, а для других может быть известным. Поскольку одним людям оно известно, а другим - нет. А что касается сокровенного, касающегося будущего, то в действительности оно неизвестно никому, кроме как одному Аллаху или тем из посланников, которым Аллах открыл его. Таким образом, любой из тех, кто претендует на знание сокровенного такого рода, является неверным. Поскольку он тем самым объявляет ложным слова Всемогущего и Великого Аллаха и слова Его Посланника, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, ибо Всевышний Аллах сказал: "Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха, а они даже не подозревают, когда их воскресят» ( сура «ан- Намль» 65 - аят). Если Всемогущий и Великий Аллах повелел Своему пророку Мухаммаду, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, объявить всем людям, что никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха, то это означает, что любой из тех, кто заявляет о знании сокровенного, объявил тем самым ложными слова Всемогущего и Великого Аллаха, а также слова Его Посланника, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, передавшего это сообщение.
Мы говорим таким людям: Как вы можете знать сокровенное, когда знанием об этом не обладает даже сам Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла?! Кто благороднее, вы или Посланник, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла? Если они ответят, что они благороднее Посланника, то этими словами они стали неверующими. А если скажут, что благороднее является Посланник, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, то мы им скажем: Почему же тогда сокровенное было скрыто от него, а вы его знаете?! Ведь Всемогущий и Великий Аллах о Себе сказал: "Он – Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому, корме тех посланников, которым Он доволен и которым Он приставляет спереди и сзади стражей,…" (сура «Джинны», 26-27 - аят). Этот второй аят указывает на неверие того, кто претендует на знание сокровенного. Более того, Всевышний Аллах повелел Своему Пророку, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, передать всем людям Его слова: "Скажи (О, Мухаммад): «Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного. Я не говорю вам, что являюсь ангелом. Я следую лишь тому, что ниспосылается мне в откровении» (сура «аль-Ан’ам» 50 аят)»
(см.: "Салясатуль-усуль" шарх шейха ибн Усаймина, стр. 108-109).
Таким образом, только Всевышний Аллах знает сокровенное и ведает обо всем, что таится в сердцах Его рабов. Только Он знает, что завтра произойдет в странах, произойдут ли изменения в лучшую сторону, о которых никто не догадывается, или нет. Он Тот, Который, по Своей Мудрости, приносит пользу и причиняет вред, одаряет благами и лишает своей милости. Он слышит голоса всех, кто обращается к Нему на различных языках со всевозможными просьбами. Он ведает об очевидном и сокрытом, явном и сокровенном, прошлом и будущем. Он один обладает этими совершенными качествами, и это значит, что только Он заслуживает поклонения и искреннего служения!
Прошу Аллаха, чтобы Он уберег мусульман от всех видов проявления многобожия и сделал их искренними единобожниками, поклоняющимися единственному Всевышнему Аллаху и не приобщающими к Нему ничего и никого в сотоварищи!

И в заключении хвала Аллаху, Господу миров!

Статья была подготовлена на основании книг «О колдунах и чародеях в свете Корана и Сунны», «Берегитесь, многобожие!» и «Ясные доводы о запрете молитвы возле могил, возведения мечетей и строений над ними», которые подготовил Абу Сумая Казахстани


  
Users browsing this thread: 2 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.