абу София   02-01-2016, 12:31 AM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Защита шейха Солих аль-Люхайдана в адрес шейха Раби’ от нападок и ругани халябитов и хаддадитов


Халябит-хаддадит А‘маш (админ «салат-форума») пишет:
«И ты знаешь ахи сколько у меня КОМПРОМАТЫ и вещей с аудио записями НА ШЕЙХА РАБИ’А, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду».
Также А’маш, показывая свои хаддадитские компроматы брату Марату (Абу Зарру) против шейха Раби’, сказал:
«Запись эта если что есть, КАК И МНОГО ЧЕГО ИНОГО АХЫ».
А’маш некоторые свои грязные компроматы, которые он притащил со свалок хаддадитских ресурсов, уже показывал брату Марату (Абу Зарру), где якобы шейх Раби’ ругает сподвижника Му’авию, шейха Ибн База и аль-Альбани.
Что касается ереси А’маша, что якобы шейх Раби’ ругал шейха аль-Альбани и Ибн База, то мы в статье «Ответ шейха Раби’ на сомнение, которое сеют приверженцы нововведений, в том числе и А’маш (главарь «саляф-форума»)!» - уже, по милости Аллаха, ответили на эти сомнения хаддадитов-халябитов. Кто хочет ознакомиться, пусть вернется к этой статье, так как в ней еще раз обличают хаддадию А’маша. А успех от Аллаха!
Однако в этом месте хотел бы опровергнуть следующие слова скверного хаддадита А’маша:
«Есть слова его ахы, где он (шейх Раби’) говорит что Муавия (радыя-Ллаху анху) не алим, а политик, тогда как аль-Бухари приводит слова Ибн Аббаса, называющего Муавию факихом. Думаю ты не станешь отрицать то, что если бы сказали так на сахабе другой, его бы сгрызли на смерть».
По всей видимости, эту ересь начали распространять последователи Саид Къутба и Абу Хасана аль-Мараби, затем эту их ересь подобрала секта Али аль-Халяби и начала распространять у себя на хизбитском форуме «куллю ас-саляфиин». После чего А’маш подбирает эту грязь из этого его любимого сектантского форума и вносит ее в список своих грязных компроматов против шейха Раби’!
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, в своей статье «аль-Карру ‘аля аль-хиянати уаль-макр» опровергал некого хаддадита, который, по всей видимости, является последователем заблудшего Саид Къутба и Абу Хасана. Этот хаддадит предъявлял свои хаддадитские претензии к шейху Раби’ и приписывал ему ругань в адрес нескольких сподвижников, из которых и Му’авия, да будет доволен ими всеми Аллах.
Шейх Солих аль-Люхайдана спросили: «О шейх, на сайте «аль-Асари» в интернете наблюдается частое поношение и ругань в адрес шейха Раби’ посредством различных методов…».
Шейх, прерывая, сказал: «(Да настигнет) вред и порок этих, ругающих его (шейха Раби’)!».
Спрашивающий: О шейх! Они говорят, что шейх Раби’ ругает сподвижников и ангелов.
Шейх, прерывая, сказал: «Они лгут в своих этих заявлениях…. Они являются лжецами в этом, так как он (шейх Раби’) не ругает ни ангелов, ни сподвижников» ( http://www.rabee.net/ar/sharticles.php?cat=14&id=79 ).
Более того, А’маш даже через свою маскировку попытался подкинуть сомнения мусульманам в отношении шейха Раби’, что якобы шейх недостоин заниматься джархом (дискредитацией), так как он вспыльчивый, а также, что шейху нужно исправляться.
Маскировка А’маша на своей хаддитской странице и группе пишет:
«Описание шейха Раби’а вспыльчивостью и горячностью, а так же мольба о том, чтобы Аллах исправил и направил его. В этих словах указание на то, что шейх аль-Люхайдан не считает шейха Раби’а имамом науки джарха и та’диля, а иначе не описал бы его такими качествами, ведь общеизвестно, как говорил имам аз-Захаби, что занимающийся наукой джарха обязан быть беспристрастным и справедливым, А НЕ ВСПЫЛЬЧИВЫМ В ДАННЫХ ДЕЛАХ».
Просим Аллаха защиты от таких попыток вселить сомнение мусульманам в отношении шейха Раби’ и других ученых!
А’маш как обычно обратился к хизбитскому сайту «куллю ас-саляфиин», в котором выставили эти слова шейха с целью умалить достоинства шейха Раби’ и очернить его. После чего А’маш достает этот мерзкий метод хизбитов от этого своего любимого хизбитского сайта и извлекает из слов шейха аль-Люхайдана хаддадитские порочные выводы, которые никто из простых саляфитов не примет и не одобрит, не говоря уже об ученых.
Сам же шейх аль-Люхайдан, клянусь Аллахом, если узнает, что разного рода хизбиты воспользовались его словами в качестве поношения шейха Раби’ и умаления его достоинства, извлекая из его слов какие-то выводы, в которых наблюдается незаметное поношение в адрес шейха Раби’, то он (шейх аль-Люхайдан) отверг бы эти их выводы и жестко порицал бы их!
Мы саляфиты спрашиваем следующие вопросы, которые вправе задать этому умнику, извлекающему порочные выводы, каждый из тех, кого он (умник) агитирует:
- Кто он такой, чтобы хоть как то критиковать больших ученых нашего времени?
- Разве именно такой вывод с таким подтекстом высказывал кто-либо из ученых «ахлю ас-сунна» в отношении шейха Раби’?
- Кто ему дал право обсуждать шейхов и выставлять свои суждения на всеобщее обозрение? Его слова умоляют достоинство ученых, хоть он и заявляет, надменно, о том, что он хвалит их и защищает. Дела его расходятся с его словами!
Маскировка А’маша, после того как попытался подкинуть сомнения мусульманам в отношении шейха Раби’, что якобы шейх недостоин заниматься джархом, так как он вспыльчивый, и что ему нужно исправляться, написал следующее:
«Хотя итак было известно, что шейх аль-Люхайдан, как и шейх Фаузан и шейх Раджихи считает, что наука джарха связана с передатчиками и хадисоведением, а её имамы в могилах».
Свят Аллах! Если он, ОПЯТЬ ЖЕ НА ОСНОВАНИИ своего узкого и неправильного понимания слов ученых, считает именно так, то зачем тогда он пишет подобное в отношении шейха Раби:
«Описание шейха Раби’а ВСПЫЛЬЧИВОСТЬЮ И ГОРЯЧНОСТЬЮ, а так же мольба о том, чтобы Аллах ИСПРАВИЛ И НАПРАВИЛ ЕГО. В этих словах указание на то, что шейх аль-Люхайдан НЕ СЧИТАЕТ шейха Раби’а имамом науки джарха и та’диля, а иначе не описал бы его такими качествами, ведь общеизвестно, как говорил имам аз-Захаби, что занимающийся наукой джарха обязан быть беспристрастным и справедливым, а НЕ ВСПЫЛЬЧИВЫМ В ДАННЫХ ДЕЛАХ».
?!
Какие он корыстные цели преследовал в этих своих словах? Ему, чем дышать ядовитым ядом в адрес шейха Раби’, следует договаривать то, что он скрывает и недоговаривает, а не подкидывать мусульманам свои ядовитые намеки в отношении шейха Раби’ и других ученых!!
Шейх аль-Люхайдан столь много защищал шейха Раби’ и хвалил его, и разве он будет доволен тем, что пишут в отношении шейха Раби’ основываясь на его слова?! Клянусь Аллахом, нет и тысячу раз нет!
Шейха Солих аль-Люхайдана спросили: «Мы видели в соц. Сетях в интернете, что некоторые шейхи говорят против шейха Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, и говорят, что он противоречит велениям шариата, и предостерегают от него. Как вы прокомментируйте это, о достопочтенный шейх?».
Шейх ответил: «Нет сомнений в том, что это является враждой и несправедливостью. Мы не знаем у шейха Раби’ противоречий шариату, так же, как и не знаем, что кто-либо из известных ученых предостерегает (от него).
Что касается того, если требующий знания разногласит с другим требующим знания, то не должен кто-то из них возражать другому посредством унижения его. Потому что обладатели знания не лишены спора. Это подобно тому, что происходит между двумя. И не принимается слова этого против другого (обладателя знания), КРОМЕ КАК если будет предоставлен довод на противоречие (его шариату).
Я не знаю, что шейх Раби’ противоречит шариату, а знаю о том, что он приверженец сунны и на правильной ‘акъыде».

Также шейх сказал: «Нет сомнений в том, что шейх Раби’ является из обладателей знания и учеником шейха Ибн База, да смилуется над ним Аллах. Он (шейх Раби’) был одним из преподавателей в мединском университете. Я не знаю у него отклонения, ни в ‘акъыде, ни в нравах. Напротив, мое мнение о нем хорошее. Он является из добродетелей и борющихся против агитаторов фитны».
Также шейх Солих аль-Люхайдан (да хранит его Аллах) про шейха Раби’ сказал: «Он является прекрасным человеком в своей «акъыде» и ревности за религию. А тот, кто против него говорит, несомненно, делает это по причине того, что он (шейх Раби’) опровергает тех, кто противоречит Сунне. Враг ненавидит его потому, что он (шейх Раби’) опровергает противоречащих. А тот, кто не противоречит шейху Раби’, возможно, завидует ему, поскольку он замечает (или понимает) то, что не замечают (или не понимают) они. Это человек (т.е. шейх Раби’) является прекрасным человеком в своем знании и своей религии».
Также шейха аль-Люхайдана (да хранит его Аллах) спросили: «В наших краях распространились следующие слова: Манхадж достопочтенного Муфтия, шейха аль-Фаузана и ваш манхадж не подобен манхаджу шейха Раби’. Что вы скажете относительно этих слов?».
Шейх ответил: «Я знаю шейх Раби’ вплоть до ближайшего времени. Он на мазхабе ахлю ас-Сунна, и мне неизвестно, что он изменился. Что касается того, что он проявляет строгость в своем опровержении по отношению к некоторым людям, то (да) такое может быть, потому что он знает о них то, что не узнали эти».
Шейх аль-Люхайдан, да хранит его Аллах, сказал: «Что касается шейха Раби’, то он не изменился ни после смерти этих двух шейхов ( шейха Ибн Усаймина и шейха аль-Альбани) ни до их смерти, хвала Аллаху, он был на истине!».
Шейх аль-Люхайдан, да хранит его Аллах, сказал: «Он (шейх Раби’) предостерегает от некоторых людей. И он не предостерегает ни от кого, кроме как от тех, относительно которых он знает, что они не на праведном манхадже».
Шейх аль-Люхайдан, да хранит его Аллах, сказал: «Возможно, Аллах предписал шейху Раби’ высшую степень в Раю…. Поэтому сделал этих людей ругающими его (шейха Раби’), чтобы Аллах возвысил его степень, а их степень уменьшилась по причине этого» ( http://www.sahab.net/forums/index.php?s=...877&page=2 ).

Перевод Абу Сумая Казахстани
  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.