абу София   11-25-2014, 01:52 AM
#1
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

Положение гомосексуалистов

Шейх ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Правильное мнение в этом вопросе состоит в том, что активного и пассивного гомосексуалиста является обязательным казнить в любом случае, поскольку эта бактерия если распространится в обществе, то причинит вред всему обществу. Как может пассивный гомосексуалист смотреть в глаза людям, тогда как он перед ними наподобие женщины, с которой имеют сношение? Такой поступок уничтожает мораль и мужское достоинство!
Шейхуль-Ислам ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Сподвижники единогласны в том, что активного и пассивного гомосексуалиста казнят, ибо относительно их пришел хадис, где было сказано: «Если найдете тех, кто совершает дела народа Лута, то казните активного и пассивного!».
Также Шейхуль-Ислам говорил: «Однако сподвижники разошлись во мнениях, каким образом следует казнить активного и пассивного гомосексуалиста.
Некоторые сказали, что их сжигают огнем, и это было передано от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах). И это по причине мерзости их деяния, поэтому их наказывают самым отвратительным наказанием, а это — сжигание огнем. Так как сжигание их огнем сильнее удерживает других от этого мерзкого поступка.
Другие же сказали, что их побивают камнями до смерти, как побивают женатого прелюбодея (так же, как и замужнюю прелюбодейку - прим. пер).
А некоторые сказали, что их поднимают на самое высокое место в городе, затем скидывают их оттуда, после чего вслед за ними бросают камни, основываясь на том, как поступил Всевышний Аллах с народом Лут.
Самым важным в этом вопросе для нас является то, что необходимо казнить активного и пассивного гомосексуалиста в любом случае, если они совершеннолетние и разумные, поскольку это губительная болезнь, от которой невозможно предостеречься. Вот ты, например, если увидишь мужчину с женщиной и посчитаешь это предосудительным, то можешь спросить: «Кто эта женщина?». Однако если мужчина идет с мужчиной, то это невозможно, так как все мужчины ходят друг с другом»
.

Наказание за преступления не приводит в исполнение никто, кроме правителя мусульман

Далее шейх ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Итак, кровь женатого прелюбодея является дозволенной, однако, если его кровь является дозволенной, то для каждого ли дозволено устанавливать над ним наказание (хадд)?
Ответ: «Нет. Никому недозволено устанавливать наказание (хадд) над кем-либо, кроме правителя (имама) или того, кто заменяет его (наиб), согласно словам Пророка (да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла): «Отправляйся к этой женщине, если она признается в совершении прелюбодеяний, то закидайте ее камнями (т.е. в то время Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, был правителем мусульман, и все наказание за преступления приводились в исполнение только после его приказа — прим. пер)». Если мы скажем любому человеку, чтобы он казнил этого прелюбодея … то непременно произойдет анархия и зло, о которых знает только Всемогущий и Великий Аллах. Поэтому и ученые сказали: «(Никому) недозволено устанавливать наказания (хадд) или осуждения, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиба)»
(См.: «шарх аль-арба'ин ан-Науауийа» стр.136-137).

И в заключении воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!

Перевод: Абу Сумая Казахстани


  
Users browsing this thread: 3 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.