БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим
Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире (Джазаире) и в других странах мусульман
Вся хвала принадлежит только одному Аллаху, да восхвалит и избавит Аллах Мухам-мада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути са-мым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
А затем:
Огромное сожаление вызывает то, что порочному рафидитскому мазхабу дали воз-можность распространять свои порочные идеи на территории исламских арабских стран. И они уже приступили к активной и интенсивной их пропаганде. За этим стоят иранские правители персидского происхождения, их ученые и имамы, которые враждуют с Исламом, истиной, единобожием и их приверженцами. Они жертвуют всеми своими драгоценностями, ради распространения этого мазхаба, сопровождая это с огромным воодушевлением и злостными планами по обретению власти над всеми исламскими странами.
Этот разрушительный мазхаб основывается на:
- обвинении в неверии сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).
- отвергания Сунны пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), поскольку она пришла через сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), которые являются правдивыми и надежными.
[4]
- искажении Корана и применения аятов Корана, которые были ниспосланы относи-тельно неверующих и лицемеров, к сподвижникам пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).
- обращении аятов, которые устрашают Огнем, к сподвижникам пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), а особенно к Абу Бакру и ‘Умару.
- применении похвальных и обещающих (награду) аятов к самим им и ахлиль-бейт (к семье Пророка, мир ему и благословения Аллаха), тогда как Аллах сделал ахлиль-бейт непричастными к ним, их преступному мазхабу и богохульным основам, которые осно-ваны на неверии (или же: Да избавит Аллах ахлиль-бейт от них, их преступного мазхаба и богохульных основ, которые основаны на неверии!).
Также одним из их заблуждений является то, что они применяют аяты о единстве Аллаха, которые указывают на то, что Аллах - Единственный и Тот, Кто достоин поклонения, к их имамам. Например, слова Всевышнего Аллаха
«Аллах сказал: «Не поклоняйтесь двум богам, ибо есть только один Бог» (ан-Нахль, 51). Они опускают подобные аяты к своим имамам!
[5]
А сколько они исказили аятов из текстов Корана. Кто хочет узнать их подлинную ре-лигию, пусть возвращается к их основным источникам, как «аль-Кафи» автором которой является рафидит аль-Кулейни. А также к «Тафсиру Къумми» и «Тафсиру аль-‘Аййяши», которые превосходят иудеев и христиан в вопросе искажения текстов!
И наполняет сердце унынием то, что распространяется этот заблудший и разрушительный мазхаб на территории Джазарии. Мы читали и слышали, что большое количество людей переняли рафидитское убеждение, и что даже многие из них теперь обучаются в рафидитском городе Къумма (этот город находится в Иране – прим. пер). Даже если там (т.е. в Джазарии) правительство и некоторые ученые противодействуют этому; однако они слабы.
Где же их требуемая ревность за Ислам и единобожие (таухид)?! Где эта ревность за Коран и Сунну?! Где же эта ревность за сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?!
О, алжирцы, правительство и народ! Клянусь Аллахом, поистине, ваше умалчивание о потоке распространенности этого мазхаба, имеет пагубные последствия в вашей религии, мирской жизни, политике и Последней вечной жизни, когда вы встретите вашего Господа. Ибо вы замалчиваете о величайшем порицаемом поступке и великой опасности, которой подвергается ваша религия и мирская жизнь!
Прошу Аллаха пробудить их мусульманское самосознание и разум для противостоя-ния этой разрушительной опасности! А одним из важнейших мер, которым они могут противостоять этой опасности, является блокирование их источников, из которых рас-пространяются их великие заблуждения и зло.
Разъяснение некоторых основ рафидитов
1 – Одна из основополагающих основ рафидитов - обвинение сподвижников в неверии и поношение их. А ведь это является искоренением Ислама, которая познается только через сподвижников. Поэтому они и донесли его наилучшим образом.
[6]
2 – Одной из их основ является то, что имамат у них является одной из основ религии. И они излишествуют в этом, поскольку Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) разъяснил основы религии, и имамат не является из ее основ.
3 – Познание двенадцати имамов у них считается одной из основ религии, а тот, кто не знает их, является неверующим.
[7]
4 – Имамы у них считаются непогрешимыми. Более того, даже защищены от забывчи-вости, и они предпочитают их перед пророками и посланниками.
5 - Они убежденны в том, что их имамы обладают знанием скрытого
[8] и управляют даже мельчайшей частицей из частиц бытия. Это является одним из величайших неверий, что они приравняли имамов с Аллахом в знании сокровенного и управлении бытием.
6 – Они утверждают ложь, что якобы Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа сал-лям) завещал халифат ‘Али (да будет доволен им Аллах). И ложно заявляют, что спод-вижники отобрали у него звание халифа. Такое утверждение является одной из наиболее лживых. И это основа их заблуждения, посягательств на сподвижников, обвинения их в неверии и проклятия на них.
7 – Одним из их неправдоподобных и измышленных рассказов является то, что им якобы принадлежит Махди из ахли-бейт, которого они ждут, и который по их воображению пребывает (по сей день) в подземном туннеле более тысячи двести лет. И утверждают, что он является двенадцатым имамом. Хотя его не существует, более того этот махди, о котором они заявляют, не был вообще сотворен. Махди, о котором рассказал Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – истина, однако он не тот, о котором утверждают рафидиты. А также в их измышленных рассказах передают, что Муса ибн Джа’фар, который по утверждению рафидитов является одним из их имамов, якобы сказал своим современникам: «Если вы будете жить, то застанете его (Махди)». А ведь c того дня, когда это было обещано, уже прошло 1249 года, но они так и не застали его, что является одним из доводов, обличающих их лживость, и то, что они возводят ложь на Мусу ибн Джа’фара.
8 – Одной из их основ является вера в возвращение. А тот, кто не уверовал в это, является неверующим по отношению к их религии.
[9] Аль-Алуси в «Мухтасар ат-Тухфату аль-Исна ’Ушрийа» стр. 200-201 сказал: «Мазхаб ахли-Сунны состоит в том, что усопшие не вернуться в этот мир перед Судным днем. А что касается всех имамитов и некоторых других сект рафидитов, то они говорят о возвращении некоторых покойных (до Судного дня). Поистине, они утверждают о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), ‘Али, аль-Хасан и аль-Хусейн и их враги (по их порочному убеждению), то есть Абу Бакр, ‘Умар и ’ Усман, Му’ауийа, Язийд, Маруан, ибн Зияд и подобные им, а также и другие имамы и их убийцы воскреснут после появления аль-Махди. И подвергнутся наказанию все те, кто притеснял имамов, и проведут над ними возмездие до события ад-Даджаля.
[10] После чего они умрут, потом воскреснут в Судный День». Да погубит Аллах Рафидитов! (Амин!).
9 - Одна из основ их убеждений – обвинение сподвижников в том, что они исказили Коран.
[11] Хотя далеки сподвижники Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) от того, чтобы они исказили даже одно слово из Корана. Однако, поистине, именно ра-фидиты и являются теми, кто исказил его. Как же много они исказили в произношении (аятов) Корана и его значений! Как же они много исказили в обещающих (награду) и уст-рашающих (наказанием) аятах! А аяты, которые были ниспосланы относительно неверующих и лицемеров, они применяют по отношению к сподвижникам Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), тогда как любой рафидит и их приверженцы сами заслуживают этого.
10 - Одной из великих их основ является «ат-Такъийа» (ложь или же маскировка своих истинных убеждений)
[12], которая является у них девятью десятой частью религии. И нет религии у того, у которого нет ат-Такъийа. И они приписывают к Абу Джа’фару то, что он сказал: «Желает Аллах для нас и для вас лишь «ат-Такъию». А также к нему же приписы-ваю то, что он якобы говорил: «Ат-Такъийа является моей религией и религией моих отцов. И поэтому нет имана у того, у кого нет ат-Такъийа» (См. «аль-Кафи» 2\217-218).
11 – Из их религии – возведение могил, в особенности могил их имамов. Совершение обхода вокруг них, обращение за помощью к покойникам, жертвование на них огромного имущества, принесение обетов и закалывание у могил жертвенных животных. Эти деяния являются величайшими из видов многобожия (ширка).
12 – Одним из важных дел их религии – это временный брак. Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в одно время позволял временный брак при нужде и крайней необходимости, затем Аллах отменил его устами Своего Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Одним из передатчиков хадиса о запрете временного брака был ‘Али (да будет доволен им Аллах).
[13] Но несмотря на это, ши’иты дозволили его. (Кроме того) они приводят различные предания о его достоинстве, которые отвергает шари’ат и разум.
[14] Например, они говорят:
«Тот, кто заключил временный барк с верующей женщиной, как будто посетил аль-Ка’бу семьдесят раз».
Также они говорят, что передал правдивый от правдивого, что он сказал: «Поистине, временный брак является моей религией и религией моих отцов. Поэтому тот, кто заключает его, совершает согласно нашей религии. А тот, кто отрицает его, отвергает нашу религию и верит не в нашу религию». И поэтому временный брак с этой стороны у них является одним из величайших основ, по причине которого оставивший его впадает в неверие.
Также у них есть множество (ложных) преданий об этом, и одно из этих преданий (приписываемых к Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)) гласит: «Степень того, кто заключил временный брак один раз, подобна степени аль-Хусейна, мир ему. Степень того, кто заключил временный брак два раза, подобна степени аль-Хасана, мир ему. Сепень того, кто заклю-чил временный брак три раза, подобна степени ‘Али, мир ему. А степень того, кто заключил временный брак четыре раза, подобна моей (т е. Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа сал-лям)».
Слово «мир ему» является одним из их выражений. А правильно будет сказать в от-ношении одного из них, если он один из сподвижников: «Да будет доволен им Аллах». А если это один из таби’нов и тех, кто после них, то говорят в отношении его: «Да смилует-ся над ним Аллах».
Это было краткое изложение религии рафидитов, но (если писать) обо всех их заблу-ждениях и неверии, то заполнились бы несколько томов книг.
Шейх Рабиъ ибн Хади аль-Мадхали
21-джумада аль-Ахира, 1432 г.х
[4] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал:
«Имеются ли хадисы от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), независимо от того, слова это или дела, которые дошли до нас не через сподвижников?! ».
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) также сказал:
«Все сподвижники достойные, о правдивости и надежности которых засвидетельствовал сам Аллах в Своей Книге и Его Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Поэтому путь имамов из числа праведных предшественников и ученых Сунны в вопросах хадисов, которые передаются от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), состоит в том, что они рассматривают достойность передатчиков хадисов и их положение, как надежность или слабость. Они рассматривают положение каждого передатчика в цепочке хадиса: надежный он или слабый, правдивый или нет? А когда же цепочка доходит до сподвижников, то этот вопрос уже не рассматривается, ибо все сподвижники правдивые и надежные. И поэтому, если ты рассмотришь книги, в которых разбирают причину слабости хадиса, или книги, где изучают передатчиков хадисов, то найдешь, что каждый из них говорит о положении передатчика, говоря: «Такой-то передатчик заслуживает доверия, такой-то является надежным. А у такого-то хорошая память, а у того слабая». За исключением сподвижников, никто не говорит об их положении: правдивые они или нет, заслуживают доверия или нет? Причина же этого заключается в том, что их правдивость подтвердил Господь миров и Его Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И это приходит в многочисленных аятах Корана и хадисах от благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.9, 10, 11).
Всевышний Аллах сказал:
«Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, кото-рые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом» (ат-Тауба,100).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал:
«Всемогущий и Великий Аллах поведал о том, что Он доволен сподвижниками и они довольны Им. А раз так, то разве Аллах может быть доволен теми, которые не являются надежными в донесении религии?! Разве Аллах может быть доволен теми, которые предательски отнеслись в донесении слов благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) (как подобное заявляют ши’иты-рафидиты. Да унизит их Аллах! прим. переводчика)?! Нет, конечно. И далеки сподвижники от всего этого, да будет доволен ими Аллах, ибо все они являются надежными и правдивыми (достойными). Поскольку они лучшие имамы и довели религию Аллаха в совершенном виде и наилучшим образом. Всевышний Аллах в отношении их сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.15-16).
Сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из всех людей, после пророков и посланников.
Всевышний Аллах сказал:
«Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…» (Али-‘Имран, 110)».
Сообщается от ‘Имрана ибн Хусейна о том, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал:
«Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2651 и Муслим 2535).
Сообщается также от Ибн Мас’уда о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал:
«Лучшее из людей - это мое поколение, затем - следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2652 и Муслим 2533).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал:
«Всемогущий и Великий Аллах выбрал этих сподвижников для Своего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) по Своему знанию и по Своей мудрости. Избрал для него лучших и достойных, которые по свидетельству Господа миров и благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из людей после Пророков. Как сказал Всевышний Аллах: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…». И первыми, кто входит под этот аят, являются сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Именно они входят под это восхваление. В обоих достоверных сборниках приводится хадис, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» . И об этом превосходстве сподвижников засвидетельствовал Господь миров и благородный Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они являются лучшими, достойными (правдивыми), надежными, имамами и предводителями, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.8).
[5] Прим. переводчика: Знайте, что у ши’итов-рафидитов повиновение ‘Али считается лучше, предпочтительнее и достойнее, чем подчинение Всемогущему и Великому Аллаху, что они даже возводят ложь на Аллаха, говоря: «Поистине, Аллах сказал: «Тот, кто познал право ‘Али, преуспеет, а тот, кто отрицает его право, становится неверующим. И Я клянусь Моим могуществом, что заведу в Рай того, кто повинуется ему (‘Али), даже если он не подчиняется мне. А также Я клянусь Моим могуществом, что введу в Огонь того, кто не повинуется ему, даже если он подчиняется мне» (См. «Бихаруль -Ануар» 10\22 и «Кашфуль-Йакъин» стр.8). Да унизит и погубит Аллах ши’итов-рафидитов!
[6] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал:
«Поистине, поношение сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) является поношением самой религии. Как сказали ученые: «Поношение передающего это и есть поношение того, что передается». Если тех, которые довели до нас религию, а это сподвижники, порочат, плохо отзываются об их правдивости и надежности, если тех, которые донесли до нас религию, очерняют, то каково будет положение религии?! Это означает, что опорочили (саму) религию. И поэтому великий имам хафиз ан-Набиль Абу Зур’а ар-Рази (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если вы увидите человека, который умаляет достоинство какого-либо сподвижника Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), то знайте, что он еретик. Это потому что Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в наших глазах - истина, и Коран – истина. А Коран и Сунну до нас донесли сподвижники Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И поэтому они хотят дискредитировать (джарх) наших свидетелей (т.е сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – прим. Пер.), дабы аннулировать Коран и Сунну. А ведь они сами, будучи еретиками, заслуживают дискредитации» (См. «аль-Кифайа фи ‘Ильми ар-Риуайа» стр. 49);
Если сподвижники (да будет доволен ими Аллах) не являются правдивыми и надежными, то где тогда религия, посредством которой мы поклоняемся Аллаху?
Некоторые группы людей впадают в заблуждение. Порочат всех сподвижников, за исключением небольшого их ко-личества, которых они перечитают по пальцам. Подобным заблудшим говорится: «Если дело обстоит так, то где тогда религия? Как познать религию Аллаха? Каким образом поклоняться Аллаху? Как совершать намаз и земной поклон ради Него? Как воплощать обязанности, которые Он возложил на Своих рабов? Как совершать хадж к дому Его? Как повиноваться Ему? Как удерживаться от запрета Его, если порочить тех, кто донес Его религию, а это сподвижники благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?!
Поэтому является обязательным помнить, что поношение тех, кто донес религию, а это сподвижники, является порицанием самой религии. Мы должны безупречно помнить, что нашей обязанностью в отношении сподвижников – эта часть из нашей обязанности в нашей религии, поскольку они являются теми, кто донесли религию. И поэтому, если их порочат, то порочат религию» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.13-15).
Сподвижники запомнили священные тексты Корана и Сунны и передали их последующим поколениям мусульман. Нет ни одного аята или хадиса, который бы не был передан сподвижниками. Они были самыми красноречивыми, разумными и благонравными людьми. Они были свидетелями ниспослания Корана с момента ниспослания первого аята вплоть до смерти Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) толковал писание Аллаха, и обучились у него смыслу целиком и полностью. Ведь сподвижники это те, во времена которых снизошел Коран. Ведь сподвижники были свидетелями действий и слов Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Ведь сподвижники видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) практиковал тот или иной аят в делах. Ведь они были его воспитанниками, и поэтому тот, кто порочит их, порочит религию Аллаха!
[7] Прим. переводчика: аль-Кашанйи сказал: «Положение того, кто отрицает одного из наших имамов (т.е. одного из двенадцати имамов) подобно положению того, кто отрицает всех пророков» (См. «Минхаджу ан-Наджат» стр.48).
Аль-Маждлиси сказал: «Единогласны имамиты в том, что тот, кто отрицает одного из имамов и отвергает ту обязанность, которую Аллах возложил на его относительно повиновения ему (имаму), является неверующим, заблудшим, который заслуживает вечного пребывания в Преисподней» (См. «Бихаруль-Ануар» 23\391).
Аль-Хумейни сказал: «Сообщений относительно этой темы и этого значения множество, из которых извлекается польза, что вера в то, что правление принадлежит ахлиль-бейт, является условием принятия деяний перед Аллахом. Более того, это является условием принятия веры в Аллаха и благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (См. «аль-Арбу’ун хадисан» стр. 633).
[8] Прим. переводчика: Рафидит аль-Кулейни в Главе «О том, что имамы знают о том, что было и будет, и от них не скрыто ничего» привел, что Абу ‘АбдуЛлах Джа’фар ас-Садыкъ сказал: «Поистине, я знаю о том, что на небесах и на земле. Знаю о том, что в Раю и в Преисподней. Я знаю о том, что было и будет» (См. «Усуль-Кафи» 1\261).
Пречист Аллах от любых недостатков! Их имамы-рафидиты объявили о том, что они равны с Аллахом в знании о сокровенного, тогда как Всезнающий и Всеслышающий Аллах сказал:
«Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха» (ан-Намль, 65).
Всемогущий и Великий Аллах сказал:
«Он знает о том, что на небесах и на земле, и знает о том, что вы скрываете и что обнародуете. Аллах ведает о том, что в груди» (ат-Тагабун, 4).
Также они говорят: «Поистине, от имамов не скрыто ничего: ни речи людей, ни какая-либо птица, ни какое-либо животное, ни какое-либо живое существо, которое имеет душу. А тот, кто не обладает этими качествами, не является имамом» (См. «аль-Кафи» 1\225).
Да унизит их Аллах!
Всевышний Аллах говорит:
«У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже листочек падает с дерева только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (аль-Ан’ам, 59).
Также Всемогущий и Великий Аллах сказал:
«Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ни-спосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (Лукман, 34).
Всевышний Аллах говорит, что только Он знает сокровенное, а эти шайтаны в человеческом облике говорят как бы: «Нет, мы тоже знаем сокровенное!» Да унизит их Аллах, и поступит с ними так, как они того заслуживают!
[9] Прим. переводчика: ‘Аббас аль-Къумми в «Мунатаха аль-Амали» (2\341) приводил: «Не имеет к нам отношение тот, кто не уверовал в наше возвращение, и не признает дозволенность временного брака».
[10] Прим. переводчика: Передавал Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси от Ибн Бабуйа, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то оживит Айшу и установит над ней наказание» (См. Хакъуль-Йакъин» стр. 347).
Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси рассказывал: «Поистине, когда появится аль-Махди перед наступлением Судного дня, то он проломает стену могилы Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и достанет Абу Бакра и Умара из их могил, после чего, воскресив их, распнет» (См. «Бутлянь Акаидил аш-Ши’иа» ат-Тауансауи, стр.106).
Более того аль-Мажлиси передает от ан-Нуъмани, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то первый кто даст ему присягу будет Мухаммад (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) затем ‘Али. И Аллах поддержит его ангелами» (См. Хакъуль-Йакъин» стр.360).
Пречист Аллах от любых недостатков! Эта глупость несет под собой величающее унижение по отношению Посланнику Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Да поступит Аллах с рафидитами так, как они того заслуживают!
[11] Прим. переводчика: Известно для каждого мусульманина, что Всемогущий и Великий Аллах вменил себе в обязанность оберегать Свою Книгу от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. Как сказал Всевышний Аллах:
«Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр, 9).
Коран оберегаем по причине того, что его оберегает Аллах, поэтому тот, кто говорит об искажении Корана, считает ложными слова Аллаха
«Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» и становится неверующим. А ши’иты-рафидиты объявляют ложными слова Аллаха, говоря: «Коран, который имеется сегодня у мусульман, искаженный». А их имам-рафидит ан-Нури Ат-Табраси даже составил книгу под названием «О доказательстве искажения Книги Господа всего сущего». И он привел в этой книге высказывания всех ши’итских ученых, которые открыто заявили об искажении Корана. Да унизит их Аллах!
Всевышний Аллах сказал:
««Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр,9).
Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята писал:
«Напоминание – это Священный Коран, в котором ниспосланы правдивые повествования обо всем сущем и ясные свидетельства. Их достаточно для каждого, кто желает послушать напоминание или наставление. Всевышний оберегал коранические откровения, когда они ниспосылались на землю, и всегда будет оберегать их. Когда откровения ниспосылались, их оберегали от побиваемых камнями дьяволов. А когда их ниспослание завершилось, Всевышний Аллах поместил свое писание в сердца Своего посланника и его верных последователей, оберегая его текст от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. И стоит кому-либо исказить смысл коранических аятов, как Всевышний Аллах отправляет того, кто разъясняет людям непреложную истину. Это является одним из величайших знамений Господа и Его величайшей милостью по отношению к правоверным рабам. А еще одним проявлением Божьей заботы о Священном Коране является поддержка, которую Аллах оказывает истинным приверженцам Корана в борьбе с их противниками. Аллах оберегает их от врагов и не позволяет врагам искоренить поборников истины» (См. «Тафсир Са’ди»).
[12] Прим. переводчика: ат-Такъийа – это скрывание своей подлинной религии и своего истинного убеждения, или же делать и говорить то, что противоречит собственному убеждению. Подобное определение данному термину дал их шейх-рафидит «аль-Муфид» (См. «Аш-Ший’ату фий аль-Мизан» стр. 100).
Таким образом «ат-Такъийа» у ши’итов – это притворное обнародование противоположности их истинных убеждений. Это и дозволяет ши’итам-рафидитам обманывать других. И поэтому они отрицают внешне то, что (на самом деле) соответствует их душе и притворно показывают убеждение, которое они отрицают в своих сердцах. По этой причине ши’иты-рафидиты отрицают многое из своих истинных убеждений перед приверженцами Сунны (ахли-Сунна). Например, они отрицают то, что они говорят об искажении Корана, ругают сподвижников, обвиняют их в неверии и прочее из их подлинных убеждений.
Ат-Такъийа у ши’итов является одним из столпов их религии, подобно намазу или даже считается ве-личественней, чем намаз. Пречист Аллах от любых недостатков! У них в религии величайшим столпом является – ложь!!
Мухаммад ибн ‘Али, которого они прозвали правдивейшим, сказал: «Наше убеждение относительно «ат-Такъии» состоит в том, что она является обязательной. А положение того, кто ее оставил, подобно положению того, кто оставил намаз» (См. «Рисалятуль-Й’тикъад» стр. 104).
Аль-Кулейни передавал: «Поистине, вы на своей религии, кто ее скроет, того Аллах возвысит, а кто же ее будет разглашать, того Аллах унизит».
Рафидиты применяют «ат-Такъийа» во взаимоотношениях с «ахли-Сунной». Так как они дозволяют их кровь, имущество, женщин и детей, что даже при первой же возможности готовы убить их, если об этом не будет знать никто.
НиъматулЛах аль-Джазаири сказал: «Дозволено убивать приверженцев Сунны (ахли-Сунна) так же, как и имущество их является разрешенным» (См. «аль-Ануару ан-Нуъманий» 2\307).
Аль-Къумми передавал: «Поистине, Пророк Нух взял с собой на судно собаку и свинью, но не взял сына прелю-бодейки. А ведь приверженцы Сунны являются хуже, чем дети распутниц» (См. «’Ийкъабуль-Аъмал» стр. 252).
А также ши’иты-рафидиты передавали: «Кровь приверженцев Сунны дозволена; и если ты в состоянии опро-кинуть стену на него (т.е на суннита) или же утопить его в воду, то так и сделай, но при этом так, чтобы не было свидетелей».
Имам рафидитов аль-Хумейни к комментарии к этому добавил: «Если ты в состоянии взять его имущество, то возьми и вышли нам пятую часть» (См. «Уасаиля аш-Ший’а» 18\463).
Также они считают приверженцев Сунны оскверненными (наджасой). И по их убеждению, если даже сторонники Сунны тысячу раз совершат полное омовение, то все равно не очистятся, и от них не уйдет наджаса. (См. «ЛиЛляхи сумма лит-Тарих» Хусейн аль-Мусауи, стр. 70).
Да поступит Аллах с ши’итами-рафидитами так, как они того заслуживают!
[13] Прим. переводчика: ‘Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) сказал мужчине, который позволил временный брак с женщинами:
«Поистине, ты человек заблудший. В день Хайбара Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) запретил вступать во временный брак с женщинами и употреблять в пищу мясо домашних ослов» (Муслим,1407).
[14] Прим. переводчика: У них не является условием во временном браке присутствие свидетелей, обнародование и довольство опекуна (уали) невесты, с которой заключают временный брак. И если в течение этого срока жених умрет, то невеста не удостаивается наследства от жениха, с которым она заключила временный брак на определенный срок. Она просто является той, которую на определенное время арендовали, как приписывают подобное высказывание к Абу ‘АбдуЛлаху. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.36).
Пречист Аллах от любых недостатков! Это как в наши времена нечестивцы на ночь арендуют распутниц, дабы заняться мерзостью, точно также и ши’иты арендуют женщин на определенный срок. А самое ужасное это то, что они делают это под именем Ислама, якобы такую мерзость в Исламе совершать дозволено. Да унизит Аллах!
Свят Аллах, ведь по их убеждению, все люди, за исключением их, являются детьми распутниц, не смотря на то, что именно они занимаются прелюбодеяниями и заслуживают того, чтобы их называли прелюбодеями!
Рафидит аль-Кулейни передавал: «Поистине, все люди являются детьми распутниц, за исключением наших ши’итов» (См. «ар-Раудат» 8\135).
Да ниспошлет Аллах на «ши’итов-рафидитов» Свое проклятие!
Они, чтобы дозволить эту мерзость и распространить ее, выдумали множество хадисов, призывающих ши’итов к совершению этого прелюбодеяния.
Утверждено ахли-Сунной, что рафидиты самые лживые из людей. Лжи, подобной той, которая имеется у них, не имеется у других людей, они как будто дышат ложью. Они возводят ложь на Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и на его семью (ахлиль-бейт), даже не обращая на это внимание.
Лжец по имени аль-Кашани привел хадис, что якобы Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Тот, кто умер, не заключавшим временный брак, придет в Судный день с отрезанным носом» (См. «Минхаджус-Садикъин» стр. 356).
Также одной из их лжи является то, что был спрошен Абу ‘АбдуЛлах: «Обретет ли награду тот, кто вступил во временный брак?» Он ответил: «Да, если он этим будет желать Лика Аллаха. За каждое его слово запишется доброе дело, и когда он приблизится к ней, то Аллах простит ему грехи. А когда он будет совершать омовение, то Аллах простит ему грехи по мере пролитой воды по его голове» (См. «Ман ля йахдуруху аль-факъих» 3\366).
Также одним из видов временного брака у них является то, что муж вверяет на время свою жену другому мужчине, и разрешает ему наслаждаться ею или делать с ней то, что он возжелает. Если муж захочет совершить путешествие, то поручает свою жену соседу, или приятелю или любому мужчине, которого он выбирает. После чего разрешает ему делать с ней то, что пожелает, пока он не вернется из путешествия. Также есть другой вид поручения жены, а это, если кто-либо навестит кого-нибудь в качестве гостя, то хозяин дома, если пожелает проявить к нему почтение, вручает свою жену гостью. Затем позволяет ему делать с его женой все то, что захочет, пока он находится у него. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр. 40).
Также ши’иты-рафидиты разрешают орогенитальные игры с малолетними девочками, сохраняя, при этом, ее девственную плеву. Более того у них даже дозволенно заключать временные браки с грудными девочками.
Аль-Хумейни в «Тахрим аль-уасиля» (2\241) сказал: «Нет проблем вступать во временный брак с грудной девочкой, обнимать ее, целовать и укладывать ее между бедрами».
Одним из самых отвратительных последствий временного брака является то, что мужчина может сово-купляться, путем временного брака, с женщиной, ее матерью, сестрой и теткой, сам не зная этого!!
Аль-Мусауи рассказывал, что Хусейн ас-Садр заключил временный брак с женщиной, потом после прошествии двадцати лет вступил во временный брак со своей дочкой, которая родилась вследствие временного брака, который он заключал двадцать лет тому назад с ее матерью. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.38).
Кроме этого, ши’иты-рафидиты дозволили анальные половые акты со своими женщинами, более того, они даже позволили гомосексуализм!
Одним словом, временный брак является запретным, исходя из слов Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям):
«Поистине, Аллах запретил временный брак до Судного дня» (Муслим 1406).
Но, не смотря на это, враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ши’иты-рафидиты дозволили это, возводя ложь на Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!
Да поступит Аллах с ними так, как они того заслуживают!