БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим
Предостережение ученых от Абдуль-Малика Рамадани
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал: «
Абдуль-Малик Рамадани он вместе с ‘Али Хасан (аль-Халяби), Абу аль-Хасаном (аль-Маъриби) и больными» (
https://www.sahab.net/forums/index.php?a...&id=141003 ).
Шейх ‘Убейд аль-Джабири (да хранит его Аллах) сказал:
«Абдуль-Малик Рамадани помешался, испортился и создает путаницы…
я не рекомендую его вообще, так как он является последователем Халяби…
Он (Рамадани) поддержал Халяби в его похвале в адрес «амманского послания», которое переполнено неверием» (
https://www.4shared.com/mp3/qJWLMjJh/__online.html ).
Шейха ‘Убейда аль-Джабири также спросили (вопрос начинается с 01:54): «Многие молодые люди не верят, что Абдуль-Малик Рамадани изменился, можете сказать сейчас слова, разъясняющие его положение?»
Шейх сказал:
«Этот человек изменился, отклонился и совершает нововведения. Из этого то, что он вместе с Халяби и не порывает с ним связь, тогда как Халяби является приверженцем нововведений» (
http://ar.salafishare.com/PX2 ).
Шейх АбудулЛах аль-Бухари (да хранит его Аллах) о Абдуль-Малике Рамадани сказал:
«Он лжец, больной и отклонившийся….Этот человек, который говорит: «Я соглашаюсь с Али аль-Халяби, с его книгой». Т.е. с его скверной и плохой книгой (под названием) «манхадж ас-саляф»…Он (Рамадани) больной, он описывает шейхов Сунны тем, что они являются хизбитами (сектантами)» (
https://www.youtube.com/watch?v=iyLePjA83I4 сл. с 2:50 ).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая книгу «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является Халяби, сказал:
«Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей) [1]. Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (см.: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.2).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал:
«Кто из саляфитских ученых засвидетельствовал о тебе и о твоей книге (т.е. о его книге «манхадж ас-саляф ас-солих»), которая основана на том, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов?! Разве отсутствие свидетельства ученых не является ли явным доводом на ложность (порочность) того, что содержит в себе эта книга, и доводом на противоречие ее манхаджу саляфов» [2] (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Мухаммад ибн Хади (да хранит его Аллах) сказал:
«Сегодня в эти дни, снова же в эти дни, опят же в эти дни, повторю это трижды, что фразу «чрезмерность» начали применять те, кто желает избежать манхаджа саляфов. Они правильно не используют эту фразу! Эту фразу неправильно применяют ‘Али Хасан аль-Халяби и те, кто вместе с ним; Абу аль-Хасан аль-Маъриби и те, кто вместе с ним; Абдуль-Малик Рамадани и те, кто вместе с ним. Все они используют это выражение, и они не подразумевают под чрезмерность то, что имел в виду Посланник Аллаха (ﷺ). Однако в действительности они подразумевают под ним приверженцев Сунны, саляфитов, которые борются с религиозными нововведениями и порицают их приверженцев; порицают тех, кто совершает религиозное нововведение, призывает к нему, считает его прекрасным, защищает его приверженцев или извиняется перед ними (или оправдывает их), тогда как они извиняются перед приверженцами нововведениями (или оправдывают их), которые оставили то, на чем приверженцы Сунны….» (
http://www.albaidha.net/vb/منتديات-البيض...مضاني-عاجل-؟ ).
Также есть запись Абдуль-Малика Рамадани, в которой он принизил шейха Раби’, Убейда аль-Джабири и Ахмада Базмуля, и похвалил заблудших - Али аль-Халяби и Машхура. Кстати, эту запись с радостью перевели халябиты во главе с А’машем (админом салаТ-форума) и распространили у себя на форуме.
В той записи Абдуль-Малик Рамадани открыто заявил, что он из тех, кто поддался влиянию этих отклоненных Халяби и Машхура!
Свят Аллах! Лучше податься влиянию ученых, чем попадать под влияние этих заблудших, Халяби и Машхура!!
Да еще потом в конце этого разговора этот лжец Абдуль-Малик Рамадани говорит, что шейх Абдуль-Мухсин Аль-Аббад порицал книгу шейха Ахмада Базмуля «Сыяна»!
Удивительно то, как последователи Халяби, Машхура и прочих в числе которых и админ «салаТ-форума» А’маш, принимают сообщения этого лжеца и отклонившегося Абдуль-Малика Рамадани, и затем строят на этом свои окончательные выводы, не принимая «табди'» (обвинение в нововведение) от ученых в адрес Али аль-Халяби и других приверженцев нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения ученых!
И был правдив шейх Раби’, когда порицая Али аль-Халяби, сказал:
«Не принимаешь обвинение в нововведении от ученых в адрес любого приверженца нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения. Это одно из твоих сносящих основ. Затем в то же время принимаешь сообщения отклонившихся от манхаджа саляфов и основываешь на этом свое окончательное решение. Разве есть худшее (что-либо), чем эта установленная основа и противоречие?!» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 21-22).
Нет сомнения в том, что защитники лжи будут приводить в качестве довода общие похвалы шейхов в адрес Абдуль-Малика Рамадани, не руководствуясь в этих вопросах доводами, которые предоставили ученые, критикующая сторона, не принимая во внимание известное крепко установленное шариатское правило, гласящее: «Утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим» и «Джарху (дискредитации) отдается предпочтение перед та’дилем (общей рекомендацией)»!
Хотя халябиты в отношении этих правил всячески пытаются вселить сомнение, дабы просто-напросто отвергнуть доводы ученых и не принять их, тем самым защитить и оправдать всяких заблудших. По их суждению, человек обязан принять критику ученых в адрес определенной личности только лишь тогда, когда все ученые будут единогласны в джархе (дискредитации) этой личности, а иначе он не обязан!
‘Абдуль-Малик Рамадани, защищая заблудшего аль-‘Ид аш-Шарифи, сказал:
Quote:«Во-первых, докажите нам, что он (аль-‘Ид аш-Шарифи) является бидаатчиком. Во-вторых, докажите, что все ученые сошлись на том, чтобы обвинить его в нововведении» (см.: «Тахзир аль-Къаси уад-Дани» стр.13).
Шейх аль-Фаузан (да хранит его Аллах) сказал:
«Не является условием, чтобы ученые были единогласны в том, что такой-то стал тем, кому сделали джарх. Напротив, утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим. Тот, кто хвалит, является отрицающим. А тот, кто делает джарх, является утверждающим» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр. 48-49).
Да вернет Аллах АбудульМалика Рамадани к истине наилучшим образом, и да укрепит нас Аллах на манхадже саляфов вплоть до самой смерти!
И в заключении я воздаю хвалу Аллаху Господу миров!
Собрал и перевел: Абу Сумая Казахстани
_____________________________________
[1] Прим. переводчика: Кстати, халябит А’маш (админ салаТ-форума) часть из того, что приводит относительно «джарха и та’диля», переводит из книги «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является приверженец нововведений - Али аль-Халяби, а часть из этого переводит из других книг и статей Халяби, написавшего эти книги против саляфитских ученых, которые обвинили его в нововведении.
[2] Прим. переводчика: Хотя известно, что отклонившиеся шейхи Иордании, у которых учится халябит ‘Амаш, как Машхур, Мухаммад ибн Муса Али Наср, Басим ибн Фейсаль аль-Джауабри и Зийад ибн Салим, и все они из Иордании, написали похвальную рецензию на книгу Халяби «манхадж ас-саляф ас-салих». Несмотря на то, что это книга противоречит манхаджу праведных саляфов и переполнена поношением некоторых саляфитских ученых и молодежи, Машхур и иорданские последователи Халяби написали похвальную рецензию на эту заблудшую книгу Халяби, что указывает на то, что они не на пути саляфов. Как вы заметили, шейх Раби’ в обращении аль-Халяби сказал, что никто из саляфитских ученых не засвидетельствовал о правильности книги Али аль-Халяби «манхадж ас-саляф ас-салих». Это указывает на то, что шейха Раби’ не считает Машхура Хасан Али Сальмана саляфитским шейхом, так же, как и остальных иорданских шейхов, написавших похвальную рецензию на заблудшую книгу Халяби!!! Так смотрите же, братья и сестры, от кого вы берете свою религию! Кто шейхи заблудшего А’маша (Админа «салаТ-форума»)? У кого учится А’ маш?
И прав был брат Марат Абу Зарр, когда писал:
«Вы братья день и ночь говорите о том, что нужно смотреть у кого ты требуешь знание!
А практикуете ли вы это сами??
Где следование этим великим словам: "Знание - это религия, так смотрите же от кого вы берёте свою религию!"
Или то, что человек основал форум и назвал его "Саляф", второй перевёл 3,5,10 статей, третий - сделал 25 видеороликов - все они стали у вас "адекватными саляфитами"!?»
А также писал:
«А я вам братья ещё раз говорю, что я и нигде не писал, что он (А’маш) обучается у него сейчас, хотя слова этого "халябита" для меня не имеют никакого веса. Я же говорю, что он впитал в себя этот лживый манхадж и пытается ввести в заблуждение других, используя работы Халяби, его слова и путь!!
Да и в основе никто не знает этого А'маша, у кого он учится, с кем общается и т.п. На СФ он может писать нам что угодно, однако в то же время, он может сидеть с хизбистами, изучать религию из их источников, брать, а затем и передавать их понимание вам!
Кто может дать гарантии, что этот человек правильно понимает сложные вопросы?!
Кто его учителя в этом?!
Кто засвидетельствовал это?!
Вот почему подобные ему личности всегда возмущаются, когда речь заходит о великом асаре Ибн Сийрина: "Знание - это религия! Так смотрите же от кого вы берёте свою религию!"»
И я добавлю: Пусть этот халябит А‘маш не бьет себя в грудь, гордясь и хвастаясь, что он из первых кто распространил эти слова саляфов, тогда как сам не претворяет их в жизнь, не живет этим принципом! Какая польза в том, что он узнал об этом асаре, тогда как он сам не живет по нему!
Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете» (ас-Сафф, 2-3).
Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Почему вы говорите о добре, побуждает к нему и, может быть, даже хвалитесь им, тогда как сами не претворяете этого в жизнь?» (см.: «Тайсируль-Карим ар-Рахман фи тафсири Калямиль-Маннан» 2\534).
Суфйан ибн 'Уейна сказал: «Знание, которое не принесло тебе пользы, принесет тебе вред».
Аль-Хатыб в комментарии к этим словам сказал: «То есть, если он не совершал деяние в соответствии с знанием, то оно принесет ему вред, что и станет аргументом против него» (см.: «Иктидо аль-'Ильм аль-‘Ималь» стр.56).