абу София   02-23-2014, 08:40 PM
#1
БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим


Это очевидная клевета и ложь на меня


Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
А затем:
Некоторые из руководителей саляф-форума и их ярых сторонников, наглым образом лгут и клевещут на меня. Мы еще, мягко говоря, не начинали подробно разъяснять заблуждения Амаша и его ярых сторонников, но они уже начали применять вход свои обычные насмехательские и оскорбительные методы. Более того начали впускать вход даже очевидные клеветы и лжи. Свят Аллах, если мы начнем подробно разъяснять их заблуждения, заблуждение за заблуждениями, то сложно будет представить, какие они методы начнут применять! С дозволения Аллаха, если Он облегчит, то мы разъясним подробно заблуждения Амаша и его ярых сторонников, когда завершим работу, которая в данный момент подготавливается. И тогда братья, которые в действительности следуют истине, поймут истинным знанием, что Амаш воплотил манхадж Халяби и выдает это за некую «справедливость», подкрепляя при этом свои ответы словами ученых, используя тадлись (подлог), руководствуясь их словами на основании своего понимания и на основании своих желаний, тогда как на самом же деле, эти ученые бесконечно далеки от того, что им приписывает А’маш, как делает подобное тот же Халяби, приписывая свои заблудшие правила к ученым!!
Амаш, после выхода этой работы ин ша Аллах, либо открыто покается от этих заблуждении и будет на манхадже саляфов, либо последует за своими страстями и начнет опровергать, прибегая за помощью к заблудшим, сидящие на сайте «куллу са-саляфийн», которых он и Алееш называют учениками Машхура, делая, таким образом, тальбис (подлог). Ибо именно они опровергают, с помощью своих тальбисатов, всех тех, кто опровергает Халяби и ему подобных.
В этой небольшой статье, я хочу указать на их очевидную клевету и ложь на меня.
Аллах Тот, Кому лишь обращаюсь за помощью!
Амаш в своей статье «о фитне» относительно меня писал:
Quote:«Клянусь Аллахом, вот этот человек мне всегда напоминал хадис: «Души подобны воинам! Те из них, которые узнают друг друга, объединяются, а те, которые друг друга не узнают, расходятся»».
Вот так же было и с ним, т.е. мы не ладили толком никогда. И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п., но так и не покинул, пока его не заблокировали)
»
.
Свят Аллах! Имамы в основном приводят этот хадис, когда запрещают сидеть и общаться с приверженцами нововведений и еретиками, а этот человек опустил этот хадис в отношении меня. Разве кто-то из ученых применял этот хадис тогда, когда идет разногласия в отношении какого-нибудь вопроса между саляфитскими учеными и шейхами, не говоря уже между простыми саляфитами как мы?!
Имам Батта (да смилуется над ним Аллах) привел этот хадис в «аль-Ибане» под номером 423, под главой: «О предостережение дружбы с людьми, которые вызывают болезнь сердец и портят иман», и под этой главой он цитировал аяты, хадисы и множество асаров относительно этой главы, которые по милости Аллаха я переводил и выставлял, когда шейх Раслян читал для нас эту великую книгу имама Батты.
Амаша:
Quote:«И он тоже, клянусь Аллахом, солгал в том, что якобы оставил форум и т.п., ибо он был заблокирован на этом форуме еще до этого своего "непричастия".»
«И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п., но так и не покинул, пока его не заблокировали)»
Уа Ллахи это ложь, так как я не покинул этот форум, только из-за того что он меня заблокировал. Покинул я этот форум до этого, когда шейх нам прочитал свою книгу относительно джарха и та’диля, и после этого урока я попросил Абу Зейнаба удалить мое имя из списка отвечающих на форуме, и это было до блокировки Амаша!
А до этого урока, я как поддерживал Амаша, Абу Джафара и их форум, так и поддерживал и защищал постоянно, даже после джарха шейха Расляна в адрес Хишама Бияли. Так как на меня повлияли эти шубухаты и тальбисаты Амаша относительно вопроса джраха и та‘диля, что и стали причиной моего упорства по этому вопросу с братьями, которые порицали манхадж Амаша. Но я не понимал их, и потом после урока шейха все стало на свое место, и понял, что это человек Амаш заблуждает людей своими комментариями и тальбисатами, приводя различные асары и слова ученых под свои понимания и свою позицию! И это доказывает то, что следует брать знания из уст саляфитских ученых, которые правильно донесут понимание того или иного вопроса и разъяснят ошибочное понимание. А не как делают эти люди, которые полагают, что у них есть основы, чтобы ковыряться самим в книгах больших ученых, и делать выводы из высказываний их, да еще писать свои комментарии и понимании под словами ученых!!
Более того, я в своей непричастности к саляф-форуме объяснил причину того, почему я сразу не объявил о своем непричастности, сказав:
Quote:«Однако, я не объявлял об этом открыто, по причине того, что с братьями готовим подробное разъяснение заблуждений А’маша и тех, кто следует ему в этом. Этим мы желаем подробно разъяснить их ошибки и заявить еще раз о непричастности к ним. И, в связи с тем, что эта работа объемная, и требует время, следовательно ответ немного затягивается».

А не как утверждает Амаш и его ярые сторонники, что я якобы оставил их форум из-за блокировки!! Уа Ллахи я оставил их форум до блокировки Амаша, и не оставил я форум Амаша из-за каких-либо личных обид!!
Амаш:
Quote:«И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п.,».
Это его очередная ложь, так как я не часто говорил, что наверно оставлю этот форум, однако сказал подобного 2 – раза и все.
Первая причина этому была то, что когда обсуждали на форуме относительно родов на дому, то какой-то чуждый, который вообще не писал ничего на форуме, написал свое первое сообщение на эту ветку, весьма оскорбляя меня и унижая, будто это было сделано преднамеренно со стороны неких модераторов. Ибо сразу после этого сообщения пишет модератор этого форума Адига (он же Абу Самира), упрекая меня и Абу Зейнаба, и ничуть не сделал замечание тому, кто меня оскорбил, более того даже его поддержал. И после этого я очень был обижен на этого модератора, который так низко поступил по отношению ко мне, будто я ему был врагом на форуме и никогда не нравился ему. Потом после этого мне захотелось на время оставить этот форум. Но я этого не сделал, так как это не касалось вопросов манхаджа, а чисто из-за обиды и личности, поэтому из-за этого оставлять форум я не стал.
Вторая причина, по которой я пожелал оставить форум, была то, что этот же Адига удалил мою одну работу, под предлогом, что в них много ошибок со стороны русского языка, тогда как до этого он подобного не делал, когда я выставлял другие работы. И написал мне большое сообщение в личку с упреками того, что якобы ему пишут множество людей, жалуясь на мои переводы, что в них много ошибок, и они сложно воспринимаются и т.д. Выставил себя так, что статьи и переводы его и Амаша совершенны, и захотел, чтобы мои тоже были совершенны. В действительности мои статьи наверно не совершенны со стороны русского языка, но ведь не сразу же все бывает совершенно, пусть они вспомнят свои первоначальные статьи, и сравнят их с нынешними! Ведь совершенство не приходит сразу! Чем мягким методом дать мне совет относительно переводов, как будет лучше со стороны русского языка, поделиться своим опытом в этом, он подошел таким методом, который отталкивает человека вообще оставить призыв. И после этого его вторичного резкого подхода у меня возникла желания оставить этот форум, но также этого не сделал, так как из-за этого оставлять не будет правильным. Вот по этим двум причинам я хотел оставить этот форум, а не как писал Амаш, насмехаясь надо мной:
Quote: «И как часто после чуть ли не очередного насыха братьев, он писал мол все, я покидаю ваш форум и т.п., но так и не покинул, пока его не заблокировали)»

И покинул я этот форум не ради обиды или из-за блокировки, а ради того, что эти люди противоречат манхажу саляфам. Даже если я до этого хвалил и защищал Амаша и его форум, то это не означает, что теперь должен его также хвалить, не смотря на его заблуждения. Он же, не стыдясь, цитирует мои старые похвалы в его адрес, и умудряется еще меня косвенно обвинить в лицемерии, говоря:
Quote:«Вот брат удивляюсь субхана-Ллах поведению таких людей. Ведь не так давно совсем он хвалил на форуме можно сказать в лицо, присылал какие-то статьи на проверку, использовал наши статьи в своих переводах и т.п., а теперь оказывается он не знал, что мы тут все заблуждаемся и т.п. Какое-то лицемерие это ахы, как сказал Ибн ‘Умар про тех, которые говорили, что они входят к одним с одним лицом, а к другим с другим»!!!

Да наставит его Аллах на истиный путь!
В другом месте этот человек умудрился косвенно обвинить нас даже в том, что мы призываем к себе самим, а не к Аллаху, то есть обвинил нас косвенно в отсутствии искренности на пути призыва, да еще в пользу этого подкрепил слова шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба.
Амаш писал в своей статье «о фитне»:
Quote:«Печально конечно же брат, что в наше время люди призывают не к Аллаху в действительности, как говорил шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, а к себе!
Субхана-Ллах, какая разница кто делает да’уат и обучает мусульман: я, Абу Джафар, Абу Зейнаб или кто-то иной, суть ведь одна».
Свят Аллах, этот человек обвинил нас в том, в чем обвинил хаддадит Мухаммад аль-Хуъли шейха Сайд Расляна, что якобы он призывает к себе, а не к Аллаху, и также подкрепил свои слова словами шейха Абадуль-Уаххаба, так же как и Амаш! Будто Амаш перенял это от этого хаддадита, который упорно порочит шейха Сайда Расляна! Да и как может быть иначе, когда друг Амаша учиться вместе с этим хаддадитом, который говорит подобные слова, как:
Quote:«Печально конечно же брат, что в наше время люди призывают не к Аллаху в действительности, как говорил шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб, а к себе!».
в отношении шейха Сайда Расляна и его учеников!!
Обратите внимание, Амаш даже не привел ссылку на слова шейха Мухаммада ибн Абдуль-Уаххаба, как он обычно это делал, будто он в действительности лишь передал то, что слышал из уст этого хаддадита Мухаммада аль-Хуъли или от своего друга Абу Джафара! Ибо я очень сомневаюсь, что Амаш выучил «китабу Таухид» и прошел его с саляфитскими шейхами, что и стало причиной запоминания этих слов шейха Абдуль-Уаххаба, поскольку эти слова шейх произнес в пятой главе в своей книге «Китабу таухид». Причина моего сомнения, что Амаш выучил «китабу Таухид» и прошел его с шейхами, является то, что его друг Абу Джафар говорил мне, что Амаш учится посредством вопросов, которых ему задают, потом он начинает искать ответ на эти вопросы или составлять статьи по тем или иным вопросам!
Свят Аллах, разве требующий знания обучается таким методом, или же он проходит мутуны с шейхами и заучивает эти матны?! Или Амаш уже прошел все основные мутуны в вместе с шархами и достиг того уровня, что он сам может самостоятельно исследовать тот или иной вопрос?!
А то, что он пишет:
Quote:«И это при том ахи, что многие вещи в своих статьях он брал с наших работ, и часто выставлял то, что давно уже было разобрано»

, то разве в этом есть какая-то проблема, даже если они эти вопросы разобрали. Сколько есть книг саляфитских шейхов, которые писали одну и ту же тему, которую давно уже другие ученые разобрали. Никто же из них не говорил:
Quote:«, и часто выставлял то, что давно уже было разобрано»

, принижая тем самым других, превознося свои статьи и книги?!!
А потом не будет правильно сказать:
Quote:«И это при том ахи, что многие вещи в своих статьях он брал с наших работ»
, а правильнее будет сказать, что я, по милости Аллаха, всегда использую книги больших ученых и беру многие вещи именно с их работ, а с работ Амаша я брал то, что подходило к теме, и делал его работы как вспомогательными, а не как основу!
И потом если я использую в своих статьях работу какого-нибудь брата, то я в конце под «использованной литературой» упоминал имя этого автора. Да и потом, зачем ему это было писать, разве он не желает награды за то, что его работы используют другие и доносят?! Имам Шафи`и (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Я желаю, чтобы люди обучались этим знаниям и не приписывали мне ничего из этого» («Джами'уль- 'улюм уаль-хикам», стр. 130).
И пусть он больше не переживает, что я иногда как вспомогательное средство использовал его переводы в своих трудах, я ему обещаю, что я никогда не буду использовать его работы в своих переводах впредь, и мы не нуждаемся в его трудах, когда есть труды ученых! И постараюсь пересмотреть те статьи, в которых я использовал перевод Амаша, и их не так много как утверждает Амаш. Приблизительное количество моих переводов вместе со статьями более ста, не считая те переводы, которые еще не были опубликованы. И те статьи, в которых есть места, где я использовал перевод Амаша, их, приблизительно, 2 или 3 статьи, и если же эти места оттуда убрать, то от этого эти статьи не уменьшаться, и даже не будет заметно, что эти места были удалены.
Потом Амаш пишет:
Quote:«Кстати ахы, Абу Зейнаб мне, когда я ему жаловался на упорство Абу Сумаий, говорил, что он часто сидит на уроках шейха Расляна и не понимает его, что потом ему приходится переспрашивать».
Свят Аллах, с какой целью он это написал, что он хотел этим доказать?! Если я иногда не понимаю шейха Расляна в некоторых вопросах, то я спрашиваю шейха, или же спрашиваю тех, кто понял тот и иной вопрос хорошо из учеников шейха Расляна. Разве в этом есть какая-та проблема?!
Если Амаш сам не сидит перед учеными, так зачем теперь унижать других братьев, которые сидят перед учеными и черпают знания непосредственно от них. В отличие от Амаша, который полагает, что у него есть основы, чтобы ковыряться самим в книгах больших ученых, и делать выводы из высказываний их, да еще писать свои комментарии и понимании под словами ученых!! И неизвестно, ковыряется ли он в книгах больших ученых, или же в книгах заблудших людей, как Халяби и др., из числа его сторонников, которые распространяют его тальбисаты на сайте «куллу ас-саляфийн»!!
Да и как может быть иначе, когда он позволяет на своем форуме, чтобы ссылались на опровержение учеников Халяби и учеников Машхура, ученики, которые на своем сайте «куллу ас-саляфийн» опровергают ученых с помощью своих тальбисатов, и обзывают их скверными описаниями. Как один из пользователей саляф-форума под ником Алееш писал, в защиту Халяби:
Quote:«И на которую ученики шейха Машхура написали подробное опровержение: http://www.kulalsalafiyeen.com/vb/forumdisplay.php?f=53».
Этот человек предпочел опровержение этих хизбистов и мумайи’атов перед замечательной книгой Ахмада Базмуля, которую похвалили и порекомендовали признанные ученые!! Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) опроверг в ней книгу Али аль-Халяби, которую он ложно назвал «манхадж ас-саляф ас-салих».
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая эту книгу Халяби, сказал ему: «Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (См: «Аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль»).
И как мы заметили, что Амаш и его сторонники называют последователей Халяби – учениками Машхура, тогда как ученики Мушхура они и ученики Халяби тоже, именно они фанатично защищают этих обоих, различными тальбисатами (подлогами), описывая любого, кто пойдет против их заблудших учителей, самыми скверными описаниями.
Разве они полагают, что если они нарекут последователей Халяби учениками Машхура, то это значит, что на опровержение этих интернетчиков можно ссылаться?! Тогда как Машхур Хасан Али Сальман один из тех, кто отклонился и пошел по пути Халяби. Хвалит и защищает бидаатчиков, таких как Мухаммада Хасана, Абу Исхакъ–аль-Хувейни, Мухаммада аль-Маграуи, Абу Хасана аль-Мараби, ‘Аднана ‘Ар’ур, Халяби и др.
Амаш писал:
Quote:«Помню, как давно он спорил в ветке про роды на дому и выдавал это за шариатскую основу».
Алееш писал:
Quote:«Это и заявление, что роды дома – это шариатская основа и обязанность, а роды в роддоме – это чуть ли не бидъа».
Клянусь Аллахом, и Аллах является Свидетелем, что я в той ветке не заявлял, что роды на дому – это шариатские основы и обязанность, а роды в роддоме – это чуть ли не бид’а! Пречист Аллах, какая же это клевета! Я лишь выразил порицание тем, которые негативно относятся к родам на дому и косвенно обвиняют тех сестер, которые предпочитают рожать на дому, что они якобы небрежно относятся к этому вопросу и не принимают более полноценные меры для этого. Тогда как те женщины, предпочитавшие рожать дома, и другие, предпочитавшие рожать в роддоме, берут все соответствующие причины.
Тогда я еще в той ветке написал Адиге, когда он накинулся на меня и на Абу Зейнаба:
Quote:«И зачем брат, ты так наезжаешь на брата Абу Зейнаба, брат разве мы доказываем, что запрещено рожать в больницах?! Абу Зейнаб и я говорим, что и там дозволено и дома, если не грозит ничего женщине, и мы это отсебятины не говорим, а оперяемся на слова обладающих знаниям! Мы же не пытаемся доказать, что следует только рожать в больницах, а лишь указываем, что и здесь и там можно, и не следует от этого панику создавать».
Как я помню, что поднятие вопроса о том, что на дому рожать это основа, было приведено фетва про это, и потом из-за этой фетвы, некоторым это не понравилось. После чего начали делать свои выводы, что якобы это основа только для предыдущих поколений, а для нынешних поколений это неприемлемо и т.д.

абу София   02-23-2014, 09:07 PM
#2
Амаш пишет:
Quote:«Не говоря уже о его статьи на форуме про оправдание и ширк, за что помню на нас алюмин и ко тогда посыпались обвинять в мурджиизме, и даже тот самый Абу Зейнаб еще с ним кажется спорил потом».
Алееш пишет:
Quote:«Это и заявление, что человек, сознательно совершивший целый набор больших куфров, таких как бросание мусхафа, ругание Аллаха, издевательство над религией и др. в которых не может быть оправданий по незнанию, - что такой все равно остается для нас мусульманином и с ним нужно разговаривать и объяснять ему, что он поступил нехорошо. Абу Зейнаб тогда все замял и обещал, что будет или открытое покаяние Абу Сумаи, или отречение от него. Не было ни того, ни другого».

Меня поражает их подход! Свят Аллах, ведь тогда я в той ветке говорил о необходимости принимать во внимание то, что препятствует выходу человека из ислама, в отношении того, кто себя относит к исламу. И я тогда не вводил тех, кто ругает Аллаха, издевается над религией Его, в оправдание по невежеству, и не говорил, что такой все равно остается для нас мусульманином и с ним нужно разговаривать и объяснять ему, что он поступил нехорошо, как наговаривает на меня этот Алееш.
Единственно то, что когда я перечислял большие неверия, то по не внимательности обобщенно ввел все перечисленные неверия в виды, препятствующие выходу из ислама, тогда как среди них были такие неверия, которые по невежеству не оправдываются. По этой причине Абу Зейнаб потом пояснил мою невнимательность, и указал на то, какие именно неверия я ввел в оправдание по невежеству, но даже после его пояснения, некоторые продолжали приписывать ко мне то, к чему я не причастен.
В той ветке я писал:
Quote:«Просто может быть КОНКРЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПРИПИСЫВАЮЩИЙ СЕБЯ К ИСЛАМУ, все выше перечисленное сказал из-за того, что его принудили к этому.
Шейх ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Одно из препятствий такфира — принуждение к неверию, исходя со слов Всевышнего: «Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения». (Ан-Нахль, 106). (См. «шарх кафуль-шубухат» стр.33).
Абу Бакр аль-Джассас, относительно этого аята, сказал: «Это — основа в дозволенности произношения слова неверия в принудительном состоянии». (См. «Ахкаму аль-Куран» лил Джассас 3\192 ).
Со слов 'АбдуЛлаха ибн Мас'уда (да будет доволен ими обоими Аллах) передано, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах простил моей общине совершенное по ошибке, по забывчивости и то, к чему они были принуждены!» (Ибн Маджах 2045, Ибн Хиббан 1498 и аль-Хаким 2\198. Достоверность подтвердили имам Захаби и шейх Альбани в «аль-ируа» 82 ).
Шейхуль-Ислам ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) говорил:«Всевышний Аллах дозволил человеку, при принуждении, произнести слово неверия, если в его сердце покоилась твердая вера, в отличие тех, кто раскрыл грудь для неверия. Всевышний дозволил верующим избавится от неверующих, но вместе с этим Аллах запретил им проявлять к ним дружелюбие. И поэтому у нас не было спора относительно слов, над которыми не устанавливается постановление в отношении того, кого принудили, без всякого право. Не будет действительным торговля в отношении того, кого принудили, без всякого на то право, так же как нет клятвы в отношении того, кого принудили, не по праву». (См. «Аль-Истикъама» 2\319).
Аль-Къуртуби (да смилуется над ним Аллах) говорил:«Единогласны ученые в том, что того, кого принудили к неверию так, что даже он побоялся за себя смерти, то нет на нем греха, если он совершит неверие, тогда как в его сердце покоилась твердая вера. И в отношении его не выносят суждения о его неверии и не разлучают его с женой». (См. «Тафсир аль-Къуртуби» 10\182).
Ибн Раджаб (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Что касается принуждения к слову, то ученые единогласны в отношении правильности этого. Того, кого принудили к запретному слову, принуждение, которое принимается в расчет, то, поистине, он имеет право избавить себя при помощи этого поступка, и при этом не будет на нем греха». (См. «Джами'уль-'Улум уаль-Хикам» 2\382).
Хотя, как сказали ученые, «что лучше мусульманину твердо стоять на своей религии, даже если это приведет его к смерти». (См. «тафсир ибн Касир» 2\588, «аль-Мугъни» 8\146 и «Ахкаму аль-Куран» лил Джассас 3\192 ).
Шейх Мухаммад ибн Са'ид Раслян (да хранит его Аллах) говорил: «Недозволенно соглашаться в душе, даже если будут принуждать к этому, поскольку никто не в состоянии располагаться сердцем, кроме Всевышнего Аллаха. Он один Тот, Кто переворачивает сердца. А неверующие не в силах управлять сердцем и не ведают о том, что в нем. Поэтому недозволенно соглашаться с ними в душе, напротив, является обязательным, чтобы в его сердце покоилась непоколебимая вера». (См. «шарх науакъидуль-Ислам» стр.176)»
.
Затем после этого я писал:
Quote:«Также быть может выше перечисленное было сделано по невежеству, как например самое страшное неверие, а это ширк, как брат писал:
«Если какая-та бабка будет поклоняться собаке думая что в ней божественные качества Аллаха, уаль-'иязубиллях она никогда не была мусульманкой и думаю никто не разногласит в этом»»
.
В этом сообщении, если вы заметили, я обратно обобщено сказал, что выше перечисленные быть может сделано по невежеству, хотя среди выше перечисленных неверий есть такие неверия, которым нет оправдания по невежеству, но потом я на примере указал, что я имел в виду, сказав:
Quote:«как например самое страшное неверие, а это ширк, как брат писал:
«Если какая-та бабка будет поклоняться собаке думая что в ней божественные качества Аллаха, уаль-'иязубиллях она никогда не была мусульманкой и думаю никто не разногласит в этом».
Да конечно, тот, кто поклоняется собаке, он кафир мушрик он не мусульманин, однако, если на КОНКРЕТНОГО кого-то покажут, который СЧИТАЕТ себя мусульманином, но при этом поклоняется собаке, то здесь принимаем во внимание препятствия, дорогой мой брат, сразу этой бабке такфир не выносим. Однако сначала разузнаем ее положение, быть может, она лишилась разума, или по невежеству это совершила, или вообще ее принудили к языческим делам.
Шейха Фаузана (да хранит его Аллах) спросили: «Тот, кто совершает дела, которые делает недействительным Ислам, обвиняет ли его в неверии любой тот, кто видит его неверие и знает об этом, или не обвиняет его в неверии никто, кроме ученых?».
Ответ: «Тот, кто совершает дела, которые делает недействительным Ислам, то следует разузнать его положение. Быть может, он делает это по невежеству или по принуждению. Но если стало ясно, что нет у него никаких оправданий, он не делает это по невежеству, то выносят суждение относительно его, основываясь на том, что от него изошло». (См «Науакъидуль-Ислам» 1-кассета от: 01:16:56).
Шейхуль-Ислам Мухаммад ибн 'Абдуль-Уаххаб (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если же мы: не обвиняем в неверии тех, кто поклоняется идолу, который над Абдуль Кадиром, или идолу, который над могилой Ахмада Аль-Бадави и подобное им, по причине их невежества и отсутствия того, кто предостерегал бы их от этого, то, как теперь мы можем обвинять в неверии тех, кто не приобщает к Аллаху сотоварищей, только из-за того, что он не переселился к нам, или не обвиняет в неверии того, кого мы обвиняем и не сражается с тем, с кем мы сражаемся?! «Пречист Ты: А это - Великая клевета». (Ан-Нур 16)» (См. «ад-Дурар ас-сания» 1/66)».
Шейх Ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах сказал: «Что касается того, кто приписывает себя к Исламу, живет в исламской стране, однако по невежеству совершает неверие, то мы обходимся с ним мусульманским обращением, даже если он совершил то, по причине чего становятся неверующими. Ибо он причисляет себя к Исламу, и совершил по невежеству то, по причине чего становятся неверующими или нечестивцами.
Пример этому: Если мужчина, причисляющий себя к мусульманам, живет среди тех, кто употребляет сигареты и сбривает бороду, и он не слышал никогда о запрещенности курения и сбривания бороды, то в отношении его мы не говорим, что он является нечестивцем, поскольку ему не был предоставлен довод.
Другой пример: Если мужчина живет среди людей, которые отправляются к могилам праведников и испрашивают у них свои нужды, и этот мужчина не знал, что подобное является запрошенным в шари’ате и глупостью, то в отношении его мы не выносим решение о его неверии, поскольку он мусульманин и полагал, что то, что он совершает, является разрешенным в шари’ате.
Из этого нам становится ясно, что неверующие или же те, которые совершают неверие, делятся на два категории:
Первая: Если человек совершает неверие, не на основании того, что это из религии Ислам, напротив, совершает это, на основании того, что это из религии христиан и других, то такой человек является неверующим как внешне, так и в душе.
Вторая: Если человек, который относит себя к Исламу, совершает неверие, полагая, что это дело не является неверием и не выводит его из Ислама, то в отношении его такфир не выносят»
(См: «Шарх аль-къауа’идиль-мусля» стр. 257).
Шейх Ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) также сказал: «Если встретим простолюдина, проживающего среди людей, которые не знают, что отправляться к могилам и взывать к покойникам является неверием, то как мы можем сказать, что такой человек является неверующим, вышедший из религии Ислам, тогда как он свидетельствует «ля иляха илля лЛах, Мухаммадур-РасулуЛлах», совершает намаз, выплачивает закят, постится в месяц Рамадан и совершает хадж, однако он ошибся в этом вопросе, поскольку он не знал? Если указали бы ему простым указанием на запрещенность этого дело, то он непременно отказался бы от этого его деяния. Поэтому нельзя сказать в отношении его, что он является неверующим.
Однако, является обязательным для обладателей знания разъяснять людям, что это является неверием, дабы всем людям был предоставлен довод (или; пока всем людям не будет предоставлен довод)»
(см: «Шарх аль-къауа’идиль-мусля» стр. 262).
Также я писал в той ветке:
Quote:«А быть может вообще лишился разума, вследствие чего сказал выше перечисленные слова или совершил языческие дела. Вот, например, здесь брат тоже писал:
хочет порвать или сжечь коран;
Может отключился у него разум, вследствие чего вдруг решил порвать или сжечь Коран, А'узубиЛлах!
Шейх ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Одно из препятствий такфира - лишение его помышления и цели так, что не знает о чем он говорит из-за сильной радости, или печали, или гнева, или страха и тому подобных, исходя со слов Всевышнего: «Не будет на вас греха, если вы совершите ошибку, если только вы не возна-мерились совершить такое в сердце. Аллах – Прощающий, Милосердный» (аль-Ахзаб,5). А в сахихе Муслиме 2104 передается хадис со слов Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах радуется покаянию Своего раба, который обращается к Нему с покаянием, больше, чем тот из вас, кто ехал по пустыне на своей верблюдице, которая вырвалась и убежала от него с его припасами и водой. А он отчаялся найти ее, пришел к какому-то дереву и улегся в его тени, уже не надеясь ее найти. И когда он находился в по-добном положении, вдруг оказалось, что она стоит рядом с ним, и тогда он взял ее за повод и сказал: “О Аллах, Ты - раб мой, а я - Твой Господь!”, - допустив ошибку из-за охватившего его сильного ликования». (См. «шарх кафуль-шубухат» стр.33)».
Потом я даже в конце написал, во избежание неправильного понимания:
Quote:«П,Р. Прошу братья меня правильно понять, я полностью согласен с вами в перечисленном вами видов больших неверии, однако если на КОНКРЕТНОГО человека мне укажет, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ МУСУЛЬМАНИНОМ, и который впал в те виды неверия, которые вы перечислили, то я здесь не спешу с такфиром в отношении его, пока не разузнаю его состояние, так как быть могут факторы, которые препятствуют выходу его из Ислама. НО ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ПРИПЯТСВИЙ, ТО Я ТАКОГО НЕ СЧИТАЮ МУСУЛЬМАНИНОМ!».
Но, не смотря на это, некоторые, либо из-за какой-то личной неприязни ко мне, либо в действительности не поняли меня, продолжают ко мне приписывать то, к чему я не причастен. Даже не смотря на то, что Абу Зейнаб потом вес мой пост удалил и пояснил, что я имел в виду в своем посте, они все равно придирались к этому.
Более того, когда разговоры пошли по этому поводу, то я написал в личку Амашу, сообщил ему, что я имел в виду, и что я не вводил тех, кто ругает Аллаха, Пророка, мир ему и благословение Аллаха, издевается над ними и религией, в оправдание по невежеству. Но сказал, что есть для них оправдание, как принуждение и пребывание в таком состоянии, что человек не понимает, что говорит, как я помню. Он тогда никакое мне порицание не сделал, а лишь сказал, что принуждение души не бывает, как я помню. Потом я его слова подтвердил словами шейха Расляна, сказав:
Quote:«Шейх Мухаммад ибн Са'ид Раслян (да хранит его Аллах) говорил: «Недозволенно соглашаться в душе, даже если будут принуждать к этому, поскольку никто не в состоянии располагаться сердцем, кроме Всевышнего Аллаха. Он один Тот, Кто переворачивает сердца. А неверующие не в силах управлять сердцем и не ведают о том, что в нем. Поэтому недозволенно соглашаться с ними в душе, напротив, является обязательным, чтобы в его сердце покоилась непоколебимая вера». (См. «шарх науакъидуль-Ислам» стр.176)».
Однако сейчас Амаш пишет, не стыдясь:
Quote:«Не говоря уже о его статьи на форуме про оправдание и ширк, за что помню на нас алюмин и ко тогда посыпались обвинять в мурджиизме, и даже тот самый Абу Зейнаб еще с ним кажется спорил потом».
Если на него тогда посыпались обвинять в мурджизме, то почему тогда он не удалил этот пост, и не сделал мне порицание?!
Алееш пишет:
Quote:«Это и утверждение что "тулюуль-фаджр" - это восход солнца. - Как может такое сказать человек, который проходил (проходил ли?) хотя бы самые основные положения в фикхе намаза? Но на форуме его мягко исправили и предоставили возможность дальше приносить пользу, ожидая от него лучшего».
Я не утверждал, что «тулюуль-фаджр» - это восход солнца, а писал «восход рассвета», а не «восход солнца»! (http://www.salaf-forum.info/viewtopic.php?f=79&t=10373).
Алееш пишет:
Quote:«Это и его виляние в обсуждении его статьи "нужно подчиняться не спрашивая уаджиб это или мустахаб". Брат в комментарии исправил его ошибку, а он в ответ сначала пытался оправдаться, мол ты не понял, я все равно все правильно написал. Когда не получилось, тогда перешел на тему "а я ведь и имел ввиду то, что ты сказал". Потом тоже там удалили обсуждение».

Свят Аллах, неужели этот человек дышит ложью?! Когда брат поправил меня, то я сразу ему написал и поблагодарил его за это. Вот что сразу после поправки написал я:
Quote:«уа алейкумусслям уа рахматуЛлахи уа баракатух!
СубханаЛлах, мне показалось, что я перевел как - приказ, а не как – слова. ДжазакаЛлаху хайран, брат за то, что заметили. А то я до сегодняшнего дня думал, что я перевел как - приказ). Как я мог это не заметить) тогда как там явно говорится "Амр", а не "Калам") А также есть большая разница между приказом и словом). Если у модераторов есть время, прошу исправить это место)». (http://www.salaf-forum.info/viewtopic.ph...%B1#p53796).
А не как пишет Алееш:
Quote:«Брат в комментарии исправил его ошибку, а он в ответ сначала пытался оправдаться, мол ты не понял, я все равно все правильно написал».
Затем я написал во втором моем сообщении:
Quote:«ДжазакумуЛлаху хайран модераторам за то, что исправили это место.
Однако если в действительности посмотреть, то мусульманин, если будет подчиняться всему тому, что вышло из уст пророка (мир ему и благословение Аллаха), верить во все то, что он (мир ему и благословение Аллаха) сообщил, то это в действительности совершенное следование за пророком (мир ему и благословение Аллаха).
Так что если даже я перепутал слова, то смысл, вроде бы не изменился). Но я не говорю, что надо оставить как есть, так как не следует отходить от слов шейха, да смилуется над ним Аллах.
ДжазакаЛлаху хайран брат Антивирус!».
Так где же то, что утверждает здесь Алееш, как:
Quote:«Когда не получилось, тогда перешел на тему "а я ведь и имел ввиду то, что ты сказал". Потом тоже там удалили обсуждение».
И там не удалили то, что я писал, быть может, того брата сообщение не пропустили, закрыв эту тему, но мои все сообщения до сих пор висят в той теме!!
Алееш пишет:
Quote:«Кроме того, были еще у него не только статьи, состоящие из копипастов с работ с сф и корявых переводов, но были еще и "фетвы" - писал вопрос и сочинял к нему краткий ответ своими словами, будто он - большой авторитет. Не знаю, остались ли они на форуме».
Свят Аллах, а это - великая клевета!! Клянусь Тем, в Чьих Руках моя душа, я никогда не писал сам вопрос, потом на него сам же отвечал. Аллах является этому Свидетель!! Субхана Ллах почему этот человек наглым образом лжет, неужели он уподобился приверженцам страстей, которые прибегают ко всему, дабы оправдать самих себя и унизить других?!
Алееш пишет:
Quote:«И это только то, что вспомнилось из того, что я заметил. А сколько того, что не заметил и сколько такого, что не вспомнилось?».
Да, это только то, что он вспомнил из лжи и клеветы. А сколько того, что он еще не вспомнил из области лжи и клеветы?!
Я не обижаюсь, что мои работы и переводы унижают такие люди подобно ему, так как я не утверждаю и не утверждал, что мои работы и переводы прекрасны и отличны. Но если кому-то мои роботы и переводы не нравятся, то пусть их не читает, и с дозволения Аллаха, освободится от принижения и унижения меня. И надеюсь, ин ша Аллах, не понесет бремя за это в Судный день!! Их никто не принуждает к чтению моих статьей. Если Аллах даст бараката в них, то какие они плохие ни были бы, Аллах все равно будет приносить пользу людям, посредством этих статьей, даже если все люди на земле будут унижать их и надсмехаться над ними!!
И я прошу Аллаха сделать нас из тех, кто видит истину и следует ей, и сделать нас из тех, кто видит ложь и сторонится её!
И Прошу Его не уклонять наши сердца после того, как наставил нас на прямой путь!!!

И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров!


Написал: Абу Сумая Казахстани







  
Users browsing this thread: 2 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.