Pages (2): 1 2   
абу София   01-11-2015, 04:46 PM
#1
О колдунах и чародеях в свете
Корана и Сунны




Второе издание
дополненное и переработанное


Подготовил
Абу Сумая Казахстани



Содержание

Вступление
Что такое колдовство?
Арабское языковое значение “колдовства” (сихра)
Шариатское значение “колдовства” (сихра)

Положение колдуна
О том, что колдовство действительно существует
Доводы из Корана
Доводы из Сунны

Запрещено обучаться колдовству
Искусство колдовства приносит колдунам один только вред
О пагубных последствиях колдовства как на этом, так и на том свете
Колдовство приносит вред всему обществу, если на то будет воля Аллаха
Колдовство приносит вред тому, кто обращается к колдунам
Лишается ли награды молитвы любой тот, кто обратился с вопросом к колдуну и ему подобным?
Колдуны не в силах изменить истинную сущность предмета
Для чего дьяволы помогают колдунам и чародеям и используют их?
Опасность многобожия
Никто не ведает сокровенное, кроме одного Аллаха
Ответ на сомнения тех, кто обращается к колдунам и прорицателям
Некоторые причины, из-за которых человек достигает желаемого
Извлекаемые пользы по рассматриваемому вопросу
Последовательность дьявола в призыве к грехам
Какую цель преследуют колдуны, занимаясь колдовством?
Признаки колдунов
Признаки приближенных шайтана и его угодников
Причины, оберегающие от колдовства
Дозволено ли снятие колдовских чар с околдованного посредством колдовства?
Об узаконенном заклинании
Узаконенные причины излечения колдовства

Заключение
Использованная литература
Словарь арабских выражений и терминов





абу София   01-11-2015, 05:29 PM
#2
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Введение

Хвала Аллаху, мы восхваляем Его, молим о помощи и прощении, и мы взываем к Нему с тем, чтобы Он направил нас на прямой путь. Мы прибегаем также к защите Аллаха от зла наших душ и зла наших дурных дел. Никто не собьет с пути истинного того, кого наставит Аллах, а кого Он сбивает с пути, того никто не наставит. Свидетельствуем, что нет божества достойного поклонения, кроме Одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, и свидетельствуем, что Мухаммад – Его раб и посланник. Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
А затем:
К огромному сожалению, в наши дни многие мусульмане отправляются к исцелителям, предсказателям и им подобным, которые заявляют о знании сокровенного, не подозревая какое великое прегрешение они совершают, отправляясь к этим врагам Аллаха. И мы заметили, что часто мусульмане, во всех уголках мира, сталкиваются с этими дьяволами в человеческом обличье. Более того, среди них есть и те, кто обольстился их кознями. По этой причине я, с дозволения Аллаха и Его помощью, хочу постараться разъяснить сущность этих дьяволов из числа людей, и разъяснить их корыстные цели, которые они преследуют, занимаясь этой скверной профессией. Хочу также разъяснить мусульманам о последствии греха, который исходит по причине обращения к колдунам, дабы предостеречь их от этих дьяволов. Ибо многие из мусульман в наше время обращаются к ним, полагая, что они праведные люди и что они не причиняют зла. Многие из них боятся их, любят, делают все то, что они приказывают, надеются на то, что они даруют им счастье, богатство, здоровье и прочее. Чтобы достичь своей цели, они унижаются перед ними, выполняя все их повеления.
Я надеюсь на Всевышнего Аллаха, что, посредством этого труда, мусульмане воздержатся от обращения к этим дьяволам в человеческом обличье и будут в тяжелые периоды испытаний правдиво обращаться только к одному Всемогущему и Великому Аллаху, полагаясь лишь на Него одного в принесении пользы и отведении вреда. Ибо, поистине, мусульманину следует уповать лишь на Одного Аллаха, Владыке вселенной и всего что в ней есть. Всевышний Аллах сказал: «А кто уповает на Аллаха, для того Он достаточен!» (сура «ат-Талак» 3 - аят).
Тот, кто уповает на Аллаха в мирских делах и религии, полагаясь на Аллаха в принесении пользы и отведении вреда, веруя в Него, что Он облегчит положение, то для того Он достаточен. Да и как может быть иначе, если человек приобретает в лице Аллаха богатого, сильного, могущественного и милостивого Покровителя, который ближе к своему рабу, чем кто бы то ни было иной. (см.: "Тайсируль-Карим ар-Рахман").
Искренне желаю каждому из тех, кто прочитает эту статью, извлечь для себя пользу из имеющихся в ней наставлений и найти ответы на интересующие вопросы.
Прошу Всевышнего Аллаха принять этот труд и сделать его искренним ради Его Прекрасного Лика, благодатным и полезным для каждого, кто его прочтет. Так же прошу Его вознаградить каждого, кто прочтет эту статью, посоветует ее другим и будет принимать участие в распространении этого послания!
Прошу Аллаха простить меня и всех, кто помогал мне в ее составлении, мусульманина, прочитавшего эту статью и всех мусульман, сказавших после этой мольбы «Амин»!
Хвала Аллаху, благодаря Милости Которого доводятся до конца благие дела, и да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Азамат Абу Сумая Казахстани
абу София   01-12-2015, 12:16 AM
#3
Что такое колдовство?

Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Арабское языковое значение “колдовства” (сихр): Любая вещь, у которой причина является скрытой, называется сихром (колдовством). Поэтому была названа «сахром» последняя часть ночи, так как дела, совершаемые в это время, являются скрытными. Точно так же и был назван "сахур", так как мусульманин в последний раз в эту часть ночи перед наступлением дневного поста может принимать пищу. Она была названа "сахур" поскольку ее совершают тайно. Поэтому любая вещь, у которой причина является скрытой, называется сихром (колдовством).
В шариатском значении “колдовство” (сихр) подразделяется на две части:
Первая: Это чтение заклинания, завязывание узлов, талисманы, амулеты и прочие, посредством чего приближается колдун к дьяволам, прибегая к ним за помощью, дабы нанести этим вред тому, кого хочет околдовать. Однако Всевышний Аллах сказал: «Но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха» (сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Вторая: Это разные лекарства и снадобья, которые воздействуют на тело, сердце, разум и желание околдованного. После чего ты находишь, как он отклоняется от своей жены, (или же наоборот жена от него) [1]. Как принято у них это называть "возбуждением антипатии".
Или же наоборот ты находишь, как человек сильно чувствует симпатию к жене или другой, и страстно желает ее до такой степени, пока он не становится подобно животному, которым она начинает управлять, как пожелает. Как принято это у них называть "возбуждение симпатии". Иногда лекарства и снадобья воздействуют на тело околдованного, пока не доведут его до смерти. Иногда воздействуют на его сознание, что даже ему кажется, что предметы не на своем истинном состоянии. Иногда же воздействуют на его разум, что даже может довести его до безумия. Да убережет нас Аллах от всего этого!»
(см.: Шейх ибн Усаймин «аль-Коулуль-Муфид», стр. 293).
_____________________________________
[1] Впоследствии чего они расстаются. Всевышний Аллах сказал: «Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой» (сура «аль-Бакара» 102 - аят) - прим. переводчика.


абу София   01-12-2015, 08:05 PM
#4
Положение колдуна

Этот вопрос является важным, дабы узнать является ли колдун неверующим или не является таковым, так как относительно этого вопроса ученые разошлись во мнениях. Некоторые сказали, что колдун, который совершает свое колдовство посредством лекарств, снадобья и прочего, не становится неверующим. Другие же сказали, что он становится неверующим, и его приговаривают к смерти, как отступившего от религии ислам. Это мнение предпочли имам Абу Ханифа, имам Малик и имам Ахмад, да смилуется над ними Аллах, которые были на том, что колдун становится неверующим по причине своего колдовства, каким путем он его ни совершал бы, согласно словам Всевышнего Аллаха: «Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим» ( сура «аль-Бакара» 102 - аят). Колдун был назван неверующим без каких-либо исключений.
Также согласно хадису Баджалата ибн Абадата, который рассказывал: «Умар ибн аль-Хаттаб издал указ казнить каждого колдуна и колдунью, и мы казнили троих» (Ахмад в "муснад",1\190-191, Абу Дауд,3043 и другие. Цепочка хадиса достоверная в соответствии условиями имама Бухари).
Также достоверно было передано от Хафсы, да будет доволен ею Аллах, что она повелела казнить свою рабыню, которая заколдовала ее, и она была казнена. (Малик в "муватто",2\871, Абдур-Разак в "мусаннаф"18747, Байхаки в "сунан", 8\136 и др.).
Также Джундуб сказал: «Колдун наказывается ударом меча» (аль- Бухари в "тарихе кабир", 2\22 и др.) (см.: «Фатава ладжнату ад-даима»,4804).
Однако, чтобы стал ясным этот вопрос, необходимо разделить его на два положения, как подразделил таким образом шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, в «аль-Коулуль-Муфид» 1\478-479:
Первое положение: Это многобожие (ширк). То есть, когда колдун хочет околдовать кого-либо, то он делает это посредством дьяволов, поклоняясь им и приближаясь к ним, дабы они помогли ему воплотить колдовство. Такое положение является большим неверием, поскольку колдуну удается колдовство через совершение акта неверия Аллаху и многобожия.
Шейх Мухаммад Абдуль-Уаххаб, да смилуется над ним Аллах, в «Науакидуль-ислам» сказал: «Седьмое из того, что разрушает ислам – колдовство. И одним из видов колдовства является возбуждение антипатии или симпатии. И тот, кто совершает его или довольствуется им, является неверующим. Довод этому служит слова Всевышнего Аллаха: "Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим" (сура «аль-Бакара» 102 - аят)».
Обучаться колдовству является неверием во Всемогущего и Великого Аллаха. И оно является одним из видов вероотступничества. Если колдун являлся мусульманином, затем совершил колдовство, то он, поистине, отступил от религии ислам. Как указывают на это слова Всевышнего Аллаха: «Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «В колдовстве содержится служение дьяволам, привязанность и приближение к ним посредством того, что им любезно. Также колдун заявляет о том, что он сотрудничает с Аллахом, претендовав на знание сокровенного. Подобное является неверием и заблуждением. Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, связал колдовство (сихр) с многобожием (ширком), сказав: "Сторонитесь семи смертельных грехов". Люди спросили: "А каких именно, о Посланник Аллаха?". Он ответил: "Приобщение к Аллаху сотоварищей, колдовства, убийства, запрещенного Аллахом, иначе как по праву, взимания процентов с долга, присваивания имущества сироты, бегства с поля боя и опорачивания целомудренных верующих женщин" (аль-Бухари, 2767 и Муслим,89)».
Также Шейх Мухаммад Са’ид Раслян сказал: «Что касается колдуна, если его колдовство было из видов, который удается с помощью дьяволов, как указывает на это аят из суры "аль-Бакара", то он является неверующим (немусульманином), согласно словам Всевышнего: "… но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!" (сура «аль-Бакара» 102 - аят)» (см.: Шарх шейха Са’ид Расляна «Науакидуль-Ислам», стр. 96-97).
Второе положение: Посягательство и нечестие. Это когда колдун совершает свое колдовство посредством лекарств, снадобья и прочего. Если колдун занимается колдовством этим путем, и не связывается при этом с дьяволами, то он не является неверующим, однако считается нечестивцем, грешником и покушающимся на людей. (cм.: Шарх шейха Са’ид Расляна «Науакидуль-Ислам», стр. 100).
Шейх Шанкъити, да смилуется над ним Аллах, после тщательного исследования относительно неверия колдуна, сказал: «Правильность в этом вопросе заключается в подробном изложении. Если колдовство является из тех видов, в котором возвеличивают что-либо помимо Аллаха, как звезд, джиннов и прочее из того, что приведет к неверию, то бесспорно это является неверием. И к этому виду относится колдовство, которое упоминается в суре «аль-Бакара». Поистине, оно, бесспорно, является неверием.
Если это колдовство (сихр) не приведет к неверию, как обращение за помощью к некоторым свойствам вещей, как масла и прочее, то оно является запретным, притом запрет его является суровым. Однако оно не приведет человека к неверию. И это, ин ша Аллах, является более правильным в этом вопросе, в котором ученые разошлись во мнениях»
(см.: «Адуауль-баийан» 4\456).
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Колдуна казнят либо как вероотступника, либо как наказание (хадд) мусульманину, установленное шариатом за те или иные преступления. Поистине, если его колдовство совершалось тем видом, посредством которого он впадет в неверие, то, воистину, его казнят как за вероотступничество и неверие. Но если колдовство его не достигло степени неверия, то, поистине, его казнят как наказание мусульманину, дабы этим устранить его зло и вред от мусульман» (см.: «аль-Маджмуьу ас-Самийн» 2\130-131).
Также шейх сказал: «Относительно неверия колдуна ученые разошлись во мнениях. Некоторые из них сказали, что он становится неверующим, другие же сказали, что не стал таковым. Однако посредством деления, о которых мы упоминали выше, становится ясным постановление этого вопроса: тот, кто совершал колдовство с помощью дьяволов, становится неверующим; тот же, кто совершал его с помощью лекарств, снадобья и прочего, не становится неверующим, однако считается грешником» (см.: «аль-Маджмуь ас-Самиин» 2\132-133).

абу София   01-14-2015, 03:32 AM
#5
О том, что колдовство действительно существует

Поистине, колдовство действительно существует и воздействует на человека, как на это указывают тексты Корана и Сунны. Никто не будет отрицать это, кроме высокомерного или же неверующего, который проявил неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла. Я, с дозволения Аллаха и Его помощью, хочу привести некоторые тексты Корна и Сунны, которые подтверждают действительность существования колдовства и воздействия его на человека, если на то будет воля Аллаха.
Доводы из Корана:
Всевышний Аллах, сообщая о том, что пророк Сулейман не был неверующим и никогда не обучался колдовству, сказал: «Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Дьяволы явили людям колдовство и заявили, что пророк Сулейман был колдуном и благодаря этому завладел великим царством. Они измыслили чудовищную ложь, потому что пророк Сулейман никогда не занимался колдовством. Правдивый Аллах сообщил, что Сулейман не был неверующим и никогда не обучался колдовству. Однако дьяволы были неверующими, потому что обучали людей колдовству и чародейству. А поступали они таким образом потому, что горели желанием ввести потомков Адама в заблуждение.
Иудеи также обучались колдовству, которое было ниспослано двум ангелам, находящимся в Вавилоне, на земле Ирака. Аллах ниспослал им знания об этой науке, дабы подвергнуть Своих рабов испытанию, и оба ангела принялись обучать людей колдовству. Но перед тем, как обучить человека, они давали ему добрый совет и предлагали оставить это вероотступничество. Они запрещали людям обучаться колдовству и чародейству и предупреждали о тяжести этого преступления.
Из всего сказанного следует, что дьяволы обучали людей колдовству, представляя им ложь истиной, вводя их в заблуждение и приписывая это неверие пророку Сулейману, непричастность которого к этому преступлению подтвердил сам Аллах. А двое ангелов обучали людей колдовству для того, чтобы подвергнуть их испытанию, дать им полезное наставление и лишить их любых оправданий. Иудеи же обучались колдовству, как от дьяволов, так и от двух ангелов. Они перестали постигать знания, которые проповедовали пророки и посланники, и принялись изучать науку дьяволов. Воистину, каждому – свое!
Затем Всевышний Аллах поведал о вреде, который наносит колдовство. Колдуны обучались от двух ангелов даже тому, как разлучать мужа с женой, хотя известно, что супружеская любовь является гораздо более прочной, чем остальные проявления любви. Именно поэтому Аллах сказал: «Среди Его знамений – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом – знамения для людей размышляющих» (сура «ар-Рум» 21 - аят).
Все сказанное свидетельствует о том, что колдовство действительно существует и может причинить вред, если на то будет воля Аллаха. (см.: «Тафсир Са’ди»).
Всевышний также, сообщая о колдунах, которые демонстрировали свое ремесло перед пророком Мусой (Моисеем) по приказу Фараона, сказал:
«Когда же они бросили, то очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство» (сура «аль-Араф» 116 - аят).
Встретившись с Мусой на глазах у огромной толпы, колдуны решили показать всем, что им безразлично, какое чудо принес пророк. Они сказали: "Ты можешь бросить первым либо уступить это право нам!" Он сказал: "Бросайте первыми вы!". Он хотел, чтобы люди вначале увидели то, что могли показать колдуны, а затем увидели его знамение. Когда же колдуны бросили свои веревки и посохи, под воздействием колдовских чар присутствующим показалось, что они превратились в ползучих змей. Они очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство, подобного которому не существует.
Далее Всевышний Аллах сказал: «Мы внушили Мусе (Моисею): «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены там и вернулись униженными» (сура «аль-Араф» 117-119 - аяты).
Когда Муса бросил свой посох, он превратился в живую змею, которая проглотила все, что измыслили колдуны. Истина одержала вверх, и все усилия колдунов оказались тщетными и бесполезными. На глазах у огромной толпы колдуны были повержены и обесславлены. Придуманная ими ложь бесследно исчезла, а сотворенное ими колдовство оказалось разрушено, и они не добились желаемого результата. Но самое главное это то, что великая истина стала ясна самим колдунам и чародеям, которые знали о разновидностях колдовства и его деталях больше, чем все остальные люди. Они поняли, что им было показано одно из величайших знамений Аллаха, противостоять которому не сможет ни один человек. (см.: «Тафсир Са’ди»).
Также Всевышний Аллах сказал: «Когда они бросили, Муса (Моисей) сказал: "Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие» (сура «Йунус» 81 - аят).
Всевышний Аллах, сообщая о том, что сказали колдуны Фараону после того, когда увидели одно из величайших знамений Аллаха, сказал: «Воистину, мы уверовали в нашего Господа для того, чтобы Он простил нам наши грехи и колдовство, к которому ты нас принудил. Аллах лучше и долговечнее» (сура «Та ха» 73 - аят).
Эти и другие множество аятов Корана подтверждают действительность существования и влияния колдовства.
Доводы из Сунны:
Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: «Однажды на Посланника Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, навели колдовство, что даже ему казалось, что он совершал что-то, чего на самом деле не делал. Однажды днем — или вечером — когда он находился около меня, он начал усердно взывать с мольбой к Аллаху, а затем сказал: «О Аиша, почувствовала ли ты, что Аллах даровал мне знание, которое я просил у Него?». После чего спросила я: «А это что, о Посланник Аллаха!?». Он сказал: «Ко мне явились двое мужчин, один из которых сел у моего изголовья, а другой — у моих ног. Тогда один из них спросил другого: "Почему этот человек страдает?". Он ответил: "Он околдован". Тот спросил: "Кто околдовал его?". Он ответил: "Иудей по имени "Лубейд ибн аль-А‘сам" из племени Бану Зурейк". Тот спросил: "В чем находится колдовство?". Он ответил: "В гребешке с оческами волос и высохшем лепестке пальмы". Тот спросил: "Где они?". Он ответил: "В колодце Зарван"». Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, с несколькими сподвижниками отправился туда, а когда вернулся, то сказал: «О Аиша, вода его была словно настой хны, а крона пальмы — словно головы дьяволов». Я сказала: «О посланник Аллаха, достал ли ты его оттуда?». Он сказал: «Нет, а что касается меня, то Аллах уже меня исцелил, и я опасался, что оно причинит людям зло (т.е. не достал его, опасаясь того, что это может напомнить людям о колдовстве, впоследствии они будут обучаться им и вред его распространится среди них, как говорили об этом ученые – прим. переводчика)». Затем он, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, повелел засыпать этот колодец» (аль-Бухари 4\49).
Также Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Сторонитесь семи смертельных грехов». Люди спросили: "А каких именно, о Посланник Аллаха?". Он ответил: «Приобщение к Аллаху сотоварищей, колдовства, убийства, запрещенного Аллахом, иначе как по праву, взимания процентов с долга, присваивания имущества сироты, бегства с поля боя и опорачивания целомудренных верующих женщин» (аль-Бухари, 2767 и Муслим, 89).
Также Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Тот, кто обучился отрасли астрологии, тот обучился отрасли колдовства, а кто обучился большему, тот выучил столько же колдовства (или же: чем больше он изучает астрологию, тем больше ему греха, подобно греху колдуна, как говорил об этом шейх Фаузан – прим. автора статьи)» (Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905 и др. Шейх Альбани подтвердил достоверность в "сахихе джамиь", 11019).
Шейх Ахмад ат-Таийар сказал: «Эти доводы и другие указывают на действительность существования колдовства. Также эти доводы указывают на запретность этого скверного дела и на то, что совершающий его становится неверующим (поскольку в основном колдуну удается это колдовство через совершение акта неверия Аллаху и многобожия – прим. переводчика). Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сделал его из смертельных грехов, которых повелел нам сторониться.
Одним словом, колдовство является запретным исходя из текстов Корана, Сунны и единого мнения сподвижников и их последователей»
(см.: «Кайфа татахаллас минас-сихр?», стр.7-9).
Более того, Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, связал колдовство (сихр) с многобожием (ширком), сказав: «Сторонитесь семи смертельных грехов». Люди спросили: «А каких именно, о посланник Аллаха?». Он ответил: «Приобщение к Аллаху сотоварищей, колдовство», - и до конца хадиса.
абу София   01-15-2015, 02:28 PM
#6
Запрещено обучаться колдовству

Ученые постоянного комитета Саудовской Аравии по фетвам сказали: «Запрещено обучаться колдовству, независимо от того, обучаться им, чтобы совершать его, или для того, чтобы остерегаться его. Всевышний Аллах в Своей Книге указал на то, что обучение колдовству является неверием. Всевышний сказал: "Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим" (сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Имам ан-Насаи в "Сунан" привел хадис, в котором рассказывается о том, что Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: "Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)".
Что касается упомянутого высказывания: "Обучайтесь колдовству, но не совершайте его", - то это не является достоверным хадисом, и даже не является слабым, насколько нам известно, напротив, это сообщение является измышленным.
Помощь только от Аллаха! Да восхвалит и избавит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников от всякого зла и бедствия!»
(см.: «Фатауа Ладжнатуль-Даийма» 6289\6970).
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Обучение колдовству является запретным, даже быть может неверием, если оно было путем язычества, приближаясь к дьяволам. Всевышний и Благословенный Аллах сказал: "Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!" (сура «аль-Бакара» 102 -аят).
Обучение этим видом колдовства является неверием, которое бывает путем язычества и приближения к дьяволам»
(см.: «аль-Маджмуь ас-Самиин»1\130-131).

Искусство колдовства приносит колдунам один только вред

Всевышний Аллах сказал: «Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. И они знали, что тому, приобрел это, нет доли в Последней жизни» ( сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Искусство колдовства приносит людям один только вред. Колдовство не приносит пользы ни в мирских, ни в духовных делах. Это вредная наука, дефектная и нездоровая. Это ремесло разврата, в котором нет ни единой пользы. Поэтому ошибся и сбился с истины тот, кто подумал, что есть белая магия, или полезная магия или волшебство. Или же подумал, что есть колдуны, которым можно доверять. Нет, все они заблудшие, приводящие людей к вечному наказанию в Адском пламени.
абу София   03-23-2015, 02:36 PM
#7




О пагубных последствиях колдовства как на этом, так и на том свете

Поистине, колдовство приводит к величайшим последствиям и оставляет дурные следы как в этом мире, так и в Последней вечной жизни.
Что касается в Последней вечной жизни, то поистине, колдуну будет запрещен Рай, если он совершал колдовство посредством дьяволов, и колдун заслуживает вечного наказания в Адском пламени. Всевышний Аллах сказал: «… но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (сура «аль-Маида» 72 –аят).
Что касается этого мира, если это колдовство являлось неверием, которое приобретается посредством дьяволов, то правитель мусульман или судья в исламском государстве приговаривает колдуна к смертной казни, как отступившего от религии Ислам. Но если колдовство не достигло большого неверия, которое не совершалось с помощью дьяволов, то его также приговаривают к смерти, как посягающего на жизнь людей. То есть, его казнят, чтобы устранить его вред и нечестие, которое он распространяет на земле. В любом случае его лишают жизни, как указывают на это внешне тексты Корана и Сунны. Однако, это возвращается к усмотрению правителя мусульман. (см.: «вль-Колуль-муфид» 1\479).
Ибо никто не имеет право покушаться на жизнь и имущество людей по своему усмотрению. Ибо правом на вынесение смертельного приговора в соответствии с шариатом обладает только правитель мусульман и судья в исламском государстве.
Смертный приговор, как и любое другое наказание (хадд), установленное шариатом за те или иные преступления, может применять лишь правитель. Что же касается применения шариатских наказаний или казни не правителем, то это является самосудом и анархией, которым нет места в Исламе.
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Итак, кровь женатого прелюбодея является дозволенной, однако, если его кровь является дозволенной, то для каждого ли дозволено устанавливать над ним наказание (хадд)?
Ответ: «Нет. Никому не дозволено устанавливать наказание (хадд) над кем-либо, кроме правителя (имама) или того, кто заменяет его (наиб), согласно словам Пророка, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла: «Отправляйся к этой женщине, если она признается в совершении прелюбодеяний, то закидайте ее камнями (т.е. в то время Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, был правителем мусульман, и все наказание за преступления приводились в исполнение только после его приказа — прим. пер)». Если мы скажем любому человеку, чтобы он казнил этого прелюбодея … то непременно произойдет анархия и зло, о которых знает только Всемогущий и Великий Аллах.
Поэтому и ученые сказали: «(Никому) не дозволено устанавливать наказания (хадд) или осуждения, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиба)»
(см.: «Шарх аль-арба'ин ан-Науауийа» стр.136-137).
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, относительно казни колдуна, сказал: «Его приговаривают ли к смерти, как наказание (хадд), установленное шариатом за те или иные преступления, или же его приговаривают к казни из-за его неверия? Однако, основываясь на вышеприведенном изложении, мы говорим: "Того, кого колдовство привило к неверию, приговаривают к смерти, как отступившего от религии. Того же, кого не вывело к неверию, приговаривают к смерти, как устранение вреда посягателя. И является обязательным привести это в исполнение, когда посчитает так нужным правитель мусульман.
Подводя итог: Поистине, является обязательным казнить колдуна, независимо от того, из-за его неверия или нет. Поскольку они вызывают болезнь и смерть, разлучают мужа с женой. Возбуждают симпатию и любовь к врагам, и добиваются своих корыстных целей. Некоторые же околдовывают кого-либо, чтобы он почувствовал к нему симпатию, добиваясь тем самым своих корыстных целей. Кто-то околдовывает женщину, дабы с ней заняться развратом. Также они распространяют нечестие на земле, поэтому является обязательным правителю мусульман казнить их без призвания к покаянию, пока это устраняет вред и ужасную профессию. Поистине, тот, кто заслуживает наказание, установленное шариатом (хадд), не призывается к покаянию (если уже дошло это до правителя мусульман – прим. пер.). Если его поймали, то является обязательным применить наказание в отношении его»
(см.: «аль-Коулуль-Муфид» 1\509).
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Что касается неверия, то, поистине, совершившего его призывают к покаянию. Отсюда нам становится ясна ошибка тех, кто включает постановление вероотступника в наказание (хадд), установленное шариатом. Они упоминают о том, что вероотступничество является одним из наказаний, установленных шариатом за те или иные преступления.
Поскольку казнь вероотступника не является из наказаний, ибо, если он принесет покаяние Аллаху за свое вероотступничество, то с него снимают казнь. Также, поистине, наказание, установленное шариатом, является искуплением для мусульманина за те или иные преступления. Но, ни как не является искуплением для неверующего, который отступил от религии Ислам. Казнь за вероотступничество не является искуплением. Ее владелец является неверующим, над которым, после его казни, не совершают заупокойную молитву (салатуль-джаназа), не обмывают его и не хоронят на кладбищах мусульман.
Таким образом, мнение о казни колдунов полностью соответствует принципу шариата. Колдуны распространяют величайшее нечестие на земле. Посему, если их казнить, люди избавятся от их зла и воздержатся от того, чтобы заниматься колдовством»
(см.: «аль-Маджмуь ас-Самиин» 2\133-134).
Также из злых последствий колдовства то, что колдун, отступивший от религии, не может оставаться со своей супругой мусульманкой, так как мусульманке недозволено быть женой неверующего (кафира), по единогласному мнению ученых-богословов Ислама. Ибо Всевышний Аллах в Своей Книге ясно сказал: «Ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них» (сура «аль-Мумтахана» 10 - аят).
Также Всевышний сказал: «Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют» (сура «аль-Бакара» 221 - аят). (см.: фатауа аль Лажнату ад- Даиима ли бухус аль- ьилмия, 18\ 278-280.)
Всевышний Аллах разъяснил причину, по которой мусульманам и мусульманкам запрещается вступать в брак с теми, кто отказывается исповедовать мусульманскую веру, сказав: «Они зовут к Огню». То есть, неверующие своим поведением, а также своими словами и поступками призывают окружающих к Адскому пламени, и общение с ними представляет опасность для правоверных, причем такое общение не столько представляет собой опасность для мирского благополучия человека, сколько может обречь его на вечное несчастье. (см.: «Тафсир Са’ди» сура «аль Бакара» 221 - аят).
Также детей вероотступника недозволено оставлять под его опеку и власть, поскольку мусульманину отдается предпочтение в воспитании детей перед неверующим (кафиром). Если происходит развод между супругами, один из которых неверующий, и он требует опеку над ребенком, то воистину – это невозможно. Ибо этот неверующий может призвать детей к неверию и повлиять на них. Как сказал Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла: «Каждый новорожденный рождается расположенный по своей природе к исламу. Однако его родители делают его либо иудеем, либо христианином, либо огнепоклонником» (аль-Бухари,1385 и Муслим, 2658). Неверующий не берет своих детей под свою опеку перед мусульманином, как говорил об этом шейх ибн Усаймин в «аль-Шарх аль-Мумтиь».
Также на вероотступника, когда он умирает на неверии, не распространяются мусульманские постановления; его не обмывают после смерти, не совершают по ним заупокойную молитву (солатуль-джаназа) и не хоронят на кладбищах мусульман, он не оставляет свое наследство никому, а его имущество переходит в казну мусульман, если же умрет тот, который завещал ему (вероотступнику) свое наследство при своей жизни, то он не получает его наследство.
Также вероотступник не заходит на территорию города Мекки, поскольку не дозволенно многобожникам входить в Мекку. О чем Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Воистину, многобожники являются нечистыми. И пусть они после этого их года не приближаются к Заповедной мечети» (сура «ат-Тауба» 28 –аят). (см.: Шарх шейха Саид Раслан «Науакъидуль-Ислам» стр.21).

абу София   01-28-2016, 12:46 AM
#8
Колдовство приносит вред всему обществу, если на то будет воля Аллаха

Итак, это наука приносит вред и самому колдуну как в этом мире, так и Последней жизни. Кого бы ты ни видел из колдунов, они всегда бывают бедными, хотя собирают богатства. Кого бы ты ни видел, они всегда больны, хотя утверждают, что они исцеляют от болезней. Кого бы ты ни видел, они всегда грязные и зловонные, а внешний их вид – ужасный. Но, тем не менее, они продолжают заниматься этой отвратительной профессией, принеся как самим вред, так и всему обществу. Всевышний Аллах поведал нам о некотором вреде, который наносит колдовство, сказав: «Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха» (сура «аль-Бакара», 102 - аят).
Таким образом, колдовство вредит всему обществу. Посредством него делают порчи людям, проклинают, наущают и околдовывают людей. Кого-то поражают болезнями, кому-то раскалывают семью. Или распространяют множество нечестия, воровства и покушения. И быть может, даже проливают человеческую кровь. Как бы то ни было, колдовство действительно существует и может причинить вред, если на то будет воля Аллаха. Ибо, поистине, колдун со всеми своими видами и путями колдовства не вредит, кроме как с дозволения Всевышнего Аллаха. Даже если соберутся все колдуны, их помощники и войско из числа людей и джиннов, и придут со своим колдовством и оружием, чтобы навредить мусульманину, вырвать хотя бы один его волосок, или сжечь его одежду или помутить его разум, то их усилия окажутся тщетными. Клянусь Аллахом, они не смогут этого сделать, без соизволения Аллаха. О чем Всевышний Аллах сказал: «Но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха» (сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Также Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, обращаясь ибн 'Аббасу, да будет доволен им Аллах, сказал: «Знай, что если соберется весь род людской, дабы сделать что-нибудь полезное тебе, они помогут тебе лишь только тем, что уже предписано тебе Аллахом, и еcли они соберутся, дабы сделать что-нибудь вредное тебе, они навредят тебе лишь только в том, что уже предписано тебе Аллахом» (Тирмизи,2516).

Колдовство приносит вред и тому, кто обращается к колдунам

Итак, это наука вредит всему обществу, и она также вредит тому, кто идет к колдуну, чтобы лечиться. Потому что, если он обратится к нему, то совершит неверие, ибо Пророк ,да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Кто придет к предсказателю и спросит его о чем-нибудь, то его молитва не будет принята в течение сорока дней» (Муслим 2230).
Также Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Тот, кто пришел к прорицателю или предсказателю и поверил в сказанное им, проявил неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду» (Ахмад,9532. Шейх Альбани назвал хадис достоверным в «сахихе джамиъ» 5939).
От 'Имрана ибн Хусайна сообщается, что Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Не из нас тот, кто считает что-либо дурной приметой или верит в них, тот, кто занимается предсказаниями или слушает их, и тот, кто колдует или прибегает к помощи колдовства. Пришедший же к предсказателю и поверивший в сказанное им, проявил тем самым неверие в то, что было ниспослано Мухаммаду» (аль-Баззар, 3\399, Сахих ат-таргъиб, 30410).

Лишается ли награды молитвы любой тот, кто обратился с вопросом к колдуну и ему подобным?

Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Кто придет к предсказателю и спросит его о чем-нибудь, то его молитва не будет принята в течение сорока дней» (Муслим 2230).
Шейх Ибн ‘Усаймин, да смилуется над ним Аллах, относительно этого хадиса, сказал: «Внешне хадис указывает на то, что даже простой вопрос (к колдуну или предсказателю) является причиной не принятия молитвы в течение сорока дней. Однако это не является абсолютным, поскольку обращение с вопросом к предсказателю и ему подобным делится на несколько видов:
Первый вид: Это когда человек просто обратился к нему с вопросом. Это является запретным, в соответствии со словами Пророка, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла: [i]"Кто придет к предсказателю и спросит его о чем-нибудь, то его молитва не будет принята в течение сорока дней"
[2]. Ибо установление наказания за простой вопрос указывает на запретность такого поступка, а наказание бывает только за запрещенное деяние.
Второй вид: Это когда человек обращается к нему с вопросом и принимает во внимание его слова, веруя в них. Это (уже) является неверием, поскольку он подтверждает то, что этот предсказатель и ему подобные претендуют на знание сокровенного, и тем самым объявляет ложью слова Всемогущего и Великого Аллаха, который сказал: «Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха» (сура «ан- Намль», 65-аят).
Третий вид: Это когда он обращается к нему с вопросом, чтобы проверить, является ли он правдивым или лжецом. Т.е. он не идет к нему, чтобы принять его слова. В таком поступке нет проблем, и он не подпадает под хадис. Так как однажды Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, спросил иудея Ибн Саййада: «Что я скрыл от тебя?». На что тот сказал: «Ад-Дух». Тогда Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Пошел прочь! Ты не преступишь своего предела!» (Бухари, 2\374 и Муслим, 4\2244).
Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, спросил его о вещи, которую он скрыл от него, дабы проверить его. Затем он сообщил Пророку, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, об этой вещи.
Четвертый вид: Это когда он обращается к нему с вопросом, дабы выявить его несостоятельность и ложь. Экзаменует его в каких-либо вопросах, посредством которых становится ясной его ложь и бессилие. Это - требуемое и, быть может, даже является обязательным. Ибо выявление недействительности слов предсказателей без веского сомнения, является требуемым.
Поэтому простой вопрос, задаваемый прорицателю, (о котором говорится) в этом хадисе не является абсолютным. Напротив, это подробно объясняется, согласно указаниям шариатских доводов (или это требует подробного разъяснения, с указанием шариатских доводов)»[/i] (cм.: «аль-Коулуль-муфид», стр. 321-322).
Однако выявлением лжи и бессилия колдунов, должен заниматься не каждый простолюдин, а те, которые утвердились в религии и обладают шариатскими знаниями и доводами, которые смогут разоблачить их ложь и разъяснить сущность этих нечестивце.


Колдуны не в силах изменить истинную сущность предмета

Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Важно знать то, что колдовство воздействует, без всякого сомнения. Однако оно не воздействует на то, чтобы сам предмет действительно изменился на другой предмет, поскольку на такое способен только один Всемогущий и Великий Аллах. Поистине, это только, кажется околдованному, что эта вещь на самом деле изменилась, и в результате чего она приходить в движение и тому подобное. Как произошло такое с пророком Мусой (Моисеем) перед колдунами Фараона, что "ему тут представилось что их, веревки и посохи от их колдовства пришли в движение" (сура «Таха» 66 - аят)» (см.: «аль-Коулуль-Муфид» 1\479).
Также шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллаха, сказал: «Что касается того, кто верит, что колдовство действительно воздействует на изменение предмета так, что превращает дерево в золото и прочее, то нет сомнения, что он попадает под угрозу, ибо на такое способен только один Всемогущий и Великий Аллах» (см.: «аль-Коулуль-Муфид» 2\14).
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Колдовство действительно существует, без всякого сомнения, и оно действительно воздействует. Однако, когда оно превращает в вещь, или приводит в движение неподвижное, или же наоборот успокаивает подвижное, то это всего лишь представление, но фактически не является таковым на самом деле» (см.: «Маджмуъу фатава ибн Усаймин»2\175 ).
Как часто слышали, или же были сами свидетелями, как так называемые фокусники или маги демонстрируют колдовство людям, что даже им представляется, что они умерщвляют голубей и в тот же момент оживляют их. Или же на своих руках выводят птицу из яйца и прочего, все это не является в действительности таковым. Это всего лишь обман и представление, которые совершают эти шарлатаны и нечестивцы, посредством ловкости рук и колдовства, очаровывая взоры людей. Их колдовство, словно зрелище чародеев фараона, о которых сообщил Всевышний Аллах: «И тут ему представилось что их, веревки и посохи от их колдовства пришли в движение» (сура «Таха», 66 - аят).
Также Всевышний сообщил о них: «Он сказал (пророк Муса): "Бросайте!" Когда же они бросили, то очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство» (сура «аль-А’раф», 116 - аят).
Те, которые занимаются этой ужасной профессией, тем самым заявляют, что им присуща божественная особенность, как способность на оживление после умерщвления. Тот, кто утверждает подобное, является неверующим, поскольку это из особенностей Всевышнего Аллаха, у Которого нет сотоварища и соучастника в этом.
И, без всякого сомнения, что мусульманину запрещено наблюдать на подобное представление шарлатанов, а необходимо предостерегать своих детей от того, чтобы они смотрели на подобное зрелище посредством телевизора и прочего.
Всевышний Аллах сказал: «Когда ты увидишь тех, которые разглагольствуют о Наших знамениях, отвернись от них, пока они не увлекутся другим разговором. Если же дьявол заставит тебя забыть об этом, то не сиди с несправедливыми людьми после того, как вспомнишь» (сура «аль-Анам», 68 - аят).
Также Всевышний Аллах сказал: «Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они не веруют в знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им» (сура «ан-Ниса», 140 - аят).
Имам Аль-Къуртуби, да смилуется над ним Аллах, в толковании этого аята говорил: «Всевышний Аллах указал этим на обязанность сторониться приверженцев грехов, если они совершают предосудительные дела. Поскольку тот, кто не сторонится их, тем самым одобряет их деяния, а довольство неверием является неверием. Всемогущий и Великий Аллах сказал: «...противном случае вы уподобитесь им». Всякий, кто присутствует на собрании, на котором ослушаются Аллаха, и не выражает им порицание, будет равен с ними в грехе. Необходимо чтобы он порицал их, если они говорят и совершают греховное. Но если он не в состоянии высказать им свое порицание, то ему необходимо покинуть их, дабы не оказаться в числе тех, о которых упоминается в аяте.
Если было велено сторониться грешников, как об этом было упомянуто выше, то сторониться приверженцев нововведений и страстей тем более является первостепенным делом.
Все толкователи Корана сказали: «Этот аят является ясно изложенным (мухкам). Со слов Джувайбира передано, что Ад-Даххак сказал: «Под этот аят подпадает любой, кто вводит новшество в религию до Судного Дня»
(см.: «Джами' лиль Ахкам аль-Коран» 5\415).
Ибн Касир по поводу слов Всевышнего Аллаха «... в противном случае вы уподобитесь им» сказал: «То есть уподобитесь в грехе, как пришло в хадисе: «Пусть тот, кто уверовал в Аллаха и Судный день, не садится за стол, за которым разливают вино!»» (см.: «Тафсир ибн Касир»).
Шейх Са'ди по поводу вышеприведенного аята писал: «Этот аят запрещает присутствовать на собраниях, на которых люди ослушаются Аллаха, совершают грехи, пренебрегают повелениями и запретами Аллаха и преступают ограничения, которые Аллах установил для Своих рабов. Сидеть на таких собраниях запрещается до тех пор, пока присутствующие там не увлекутся разговором на другую тему и перестанут отрицать знамения Аллаха и насмехаться над ними. Если же человек будет поступать вопреки этому повелению, то он уподобится неверующим, поскольку своим поступком он фактически одобрит неверие и пренебрежительное отношение к Божьим знамениям. Всякий, кто одобряет ослушание, подобен тому, кто ослушается Аллаха. Из всего сказанного следует, что если человек присутствует на собрании, на котором ослушаются Аллаха, то он обязан по мере своих возможностей воспрепятствовать этому. В противном случае он обязан покинуть это собрание» (см.: «Тафсир Са'ди»).

Для чего дьяволы помогают колдунам и чародеям и используют их?

О мусульмане! Этих людей умело используют дьяволы и делают их центром, призывающим людей к ширку (многобожию) и идолопоклонству и распространяющим их. Колдуны и предсказатели, всякого рода целители и гадалки, а так же те, кто рекламирует себя как тех, кто открывает дорогу, делает оберег, снимает порчу и промышляет на таких мерзких и богопротивных делах - это те, в ком и вокруг которых шайтаны устраивают свои скопища и очаги на земле, и эти очаги имеют человеческий облик, они мобильны и кроме всего прочего это - слышащие и говорящие человеческим языком очаги. Воистину, каждый из них – это слуга шайтана в его призыве к ширку (многобожию), поскольку многобожие – это дело, которое Аллах не прощает без покаяния, и которое обрекает человека на погибель как в этой жизни, так и в жизни вечной.
Самое великое зло, которое запретил Аллах – это многобожие. Оно является самым великим грехом и величие греха мнобожия несравненно велико чем, например, ростовщичество (риба), распивание спиртных напитков, воровство, пожирание имущества сироты посредством лжи, азартные игры и прочее. Многобожие является самым великим преступлением, которое Всевышний Аллах запретил, потому что тот, кто совершает его, совершает преступление против Господа миров, однако, к сожалению, в наши дни люди пренебрегают этим.
Враждебность сатаны по отношению к людям очевидна, и он - явный враг человеку, который неистово ненавидит весь его род. Он повелевает им творить зло только для того, чтобы ввести их в заблуждение. Он желает, чтобы они стали обитателями адского огня. У него единственная цель, от которой он не отходит и не отвлекается на что-либо другое, только одна цель, ради которой он сконцентрировал все свои силы. У него есть только одна цель, к осуществлению которой он стремится всей своей сущностью, а это то, чтобы все мы были многобожниками и чтобы потом нам был запрещен Рай. И если человек отвечает на призыв сатаны, то пусть знает, что сатана призывает своих сторонников стать обитателями адского пламени. И пусть каждый раб сам сделает выбор, которого он заслуживает!

Опасность многобожия

Самым великим запретом Аллаха является многобожие (ширк). Крупнейший ученый - шейх Ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Это потому, что величайшим из прав является право Аллаха. Поэтому, если человек пренебрегает этим правом, то он пренебрегает величайшим из прав, то есть уединением Аллаха в поклонении. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, многобожие (ширк) является великой несправедливостью» (сура «Лукман», 13-аят).
Всевышний Аллах сказал: «Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех» (сура «ан-Ниса», 48-аят).
Всевышний Аллах Аллах сказал: «Кто приобщает сотоварищей к Аллаху, тот впал в глубокое заблуждение» (сура «ан-Ниса», 116-аят).
Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (сура «аль-Маида», 72-аят).
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все менее тяжкие грехи, кому пожелает» (сура «ан-Ниса», 48-аят).
Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, cказал: «Величайшим грехом является приобщение к Аллаху равных, тогда как Он создал тебя» (аль-Бухари, 6861. Муслим, 82).
Имам Муслим приводит хадис со слов Джабира ибн Абдуллаха, да будет доволен им Аллах, который передал, что Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Тот, кто встретит Аллаха, не приобщая к Нему ничего (никого), войдет в Рай; а кто встретит Его, приобщая к Нему что-либо (кого-либо), попадет в Огонь» (Муслим, 93).
Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, также сказал: «Кто умер, приобщая к Аллаху сотоварищей, тот войдет в Огонь» (аль-Бухари, 4497)»
(см.: шейх Ибн ‘Усаймин «Шарх «Салясатуль-Усуль»», стр. 23-24).
Многобожие является величайшим грехом. Тяжесть этого греха несравнимо велика чем ростовщичество (риба), распивание спиртных напитков, воровство, пожирание имущества людей посредством лжи, азартные игры и прочие. Многобожие является самым великим из того, что запретил Всевышний Аллах. Это потому, что величайшим из прав – является право Аллаха. Поэтому, если человек пренебрегает этим правом, то он пренебрегает первочередным и величайшим правом Аллаха - уединением Его одного в поклонении. Однако, к великому сожалению, в наши дни многие люди пренебрегают этим.
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все менее тяжкие грехи, кому пожелает» (сура «ан-Ниса», 48-аят).
Если человек приобщает к Аллаху сотоварищей, то он тем самым закрывает пред собой двери прощения и милости своего Господа, поскольку никакие благие дела не принесут человеку пользы пред Аллахом, если он не исповедует единобожие, и никакие лишения и несчастья не искупят его прегрешений. И в День Воскресения у него не будет «ни заступников, ни близких друзей» (сура «аш-Шуара», 100-101-аят). Именно поэтому Аллах сказал: «Кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот измышляет, великий грех» (сура «ан-Ниса», 48-аят). То есть такой человек совершает ужасное преступление.
Что может быть большей несправедливостью, чем равнение беспомощного творения, созданного из праха и обладающего всесторонними недостатками, не способного принести пользу или причинить вред ни себе, ни тем, кто ему поклоняется, не властного над жизнью, смертью и воскрешением, с Самодостаточным Творцом, Который обладает всесторонним совершенством и не нуждается в Своих созданиях, Который властен принести пользу и навредить, одарить щедротами и лишить благ, Единственным, Кто одаряет творения благами? Разве может быть более чудовищная несправедливость, чем эта?
По этой причине многобожники будут приговорены к вечному наказанию и лишены вознаграждения. Как сказал Всевышний: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (сура «аль-Маида», 72 - аят).
Этот прекрасный аят относится к тем, кто приобщал сотоварищей к Аллаху и не раскаялся в этом. Если же человек раскаялся в этом, то Аллах простит ему и поклонение творениям, и все остальные грехи. Как сказал Всевышний Аллах: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он – Прощающий, Милосердный» (сура «аз-Зумар», 53-аят). В данном аяте речь идет о тех, кто раскаивается и обращается к своему Господу. (см.: «Тафсир ас-Са’ди», сура «ан-Ниса», 48-аят).
Всеблагой и Достохвальный Аллах адресовал предупреждение от этого величайшего греха даже своему самому лучшему созданию – Мухаммаду, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла: «Было ниспослано тебе, и тем, которые были до тебя: Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься из потерпевших убыток. Поклоняйся же одному лишь Аллаху и будь из числа благодарных» (сура «аз-Зумар», 65-66-аяты).
Обратите внимание на то, кому Всевышний делает столь угрожающее предупреждение. Он говорит это Своему любимейшему Пророку да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла,! И если такое предупреждение было сделано самому великому созданию Аллаха, то что уже можно сказать о тех, кто несоизмеримо ниже своим положением чем Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла?!
Идолопоклонство и многобожие, действительно, являются величайшей несправедливостью, потому что на свете нет более ужасного и отвратительного деяния. «Как можно уподоблять сотворенные из праха творения Царю всего сущего? Как можно уподоблять рабов, которые совершенно лишены власти, Владыке, который управляет всеми делами Вселенной? Как можно уподоблять несовершенные творения, которые каждый миг нуждаются в помощи и поддержке, Господу, который безупречен и ни в чем не нуждается? Как можно приравнивать того, кто не способен принести даже малую толику блага, Тому, по милости Которого люди обладают душой и телом, исповедуют религию, благоустраивают свою мирскую жизнь, трудятся во благо Последней жизни и избегают зла?! Разве может быть еще большая (чем это) несправедливость?!! И что может быть хуже, если человек, которого Аллах сотворил для искреннего поклонения Ему одному, обрек свою благородную душу на погибель и пал так низко, что стал поклоняться ничтожным созданиям и причинять себе великое зло?!» (см.: "Тафсир ас-Са'ди", сура «Лукман», 13 аят).
_____________________________________
[2] Т.е. он лишается награды молитвы, но от него не спадает обязанность выстаивания намаза перед Аллахом - прим. переводчика.

абу София   07-14-2016, 07:04 PM
#9
Никто не ведает сокровенное, кроме одного Аллаха

К огромному сожалению, многие осмеливаются говорить о сокровенном, не предполагая о том, в какие же они прегрешение впадают. Некоторые из них, с момента зачатия беременности женщины, уже определяют, с помощью своих определенных вычислений, мальчик или девочка вырастит из развивающегося в утробе матери зародыша, даже если Всевышний еще не создал малыша и не заложил в него душу. Хотя один Всевышний Аллах знает, мальчик это или девочка! Некоторые же верят разным колдунам, предсказателям и прочим, которые пытаются внушить людям, что им дано знание о сокровенном, что им известно о том, что произойдет в будущем, и что у человека в уме из тайных помыслов и прочих, о которых известно одному лишь Всезнающему и Ведающему Аллаху. Ведь один Всевышний Аллах только знает о том, что произойдет в будущем, и знает о человеческих секретах и самых сокровенных помыслах. Он ведает о том, что украдкой подсматривают взоры и что сокрыто в сердцах. Всемогущий и Всевышний Аллах сказал: "«Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха» " (сура «ан- Намль» 65 аят).
И после этих слов Всезнающего и Ведающего Аллаха, колдуны и предсказатели утверждают, что они вместе с Аллахом тоже знают сокровенное! Всевышний Аллах говорит, что только Он знает сокровенное, а эти дьяволы в человеческом обличье говорят, как бы, «что нет, мы тоже знаем сокровенное»! Да унизит их Аллах, и поступит с ними так, как они того заслуживают!
Всевышний Господь также сказал:
«У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже листочек падает с дерева только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (сура «аль-Анам», 59 аят).
Всевышний также сказал:
«Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (сура «Лукман», 34 аят).
Всевышний еще раз поведал о безграничности своего знания, которое объемлет все очевидное и сокровенное. Аллах позволяет Своим рабам узнать многое из сокровенного знания, однако знание о перечисленных в этом откровении пяти вещах сокрыто от всех творений. Об этих вещах не знают ни посланный пророк, ни приближенный ангел, ни тем более все остальные творения. Только Всевышний Аллах ведает о сроке наступления Судного часа. Как сказал Всевышний:
«Они спрашивают тебя о Часе: "Когда он наступит?" Скажи: "Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно". Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом. Скажи: "Воистину, знание об этом принадлежит одному Аллаху, но большая часть людей не знает этого"» (сура «аль-А’раф»,187 аят).
Только Всевышний Аллах доподлинно знает, когда пойдет дождь. Он также знает, мальчик или девочка вырастет из развивающегося в утробе матери зародыша. Поэтому когда наступает установленный Час, ангел спрашивает своего Господа: «Это будет мальчик или девочка?» И тогда Аллах решает так, как Ему угодно.
Только Всевышний Аллах знает, какие мирские и духовные приобретения ожидают человека завтра. И только Аллаху известно, где суждено умереть человеку. Знанием об этих вещах не обладает никто, кроме Аллаха, и это – всего лишь незначительная часть божественного знания, которое объемлет абсолютно все сущее.
Среди прекрасных имен Аллаха – Знающий, Ведающий. Аллаху известно очевидное и сокровенное, тайное и явное. Что же касается знания о перечисленных выше пяти вещах, то Аллах скрыл его от творений по своей мудрости. И если человек задумается над этим вопросом, то ему станет ясно, что незнание этих вещей приносит людям огромную пользу. (См.: "Тафсир Са’ди" сура «Лукман» 34 аят).
Если сокровенное знание принадлежит только одному лишь Аллаху, знание которое не доступно ни приближенному ангелу, как Джибрилу, ни избранному и отправленному посланнику, как Мухаммаду, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, то как теперь оно может быть доступным этим отвратительным и мерзким, слугам и рабам дьяволов – колдунам и прорицателям, тогда как не знают о сокровенном самые лучшие создания Аллаха?!
Вспомните хадис, когда ангел Джибрил в человеческом обличье явился к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и задал ему несколько вопросов, и из прочих вопросов он спросил его о наступлении Судного Часа. На это Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: "Тот, кого спрашивают о нем, знает не больше задающего вопрос" (Муслим, 8). То есть, мы оба не знаем когда наступит Судный Час.
Если Джибрил (мир ему), который является господином всех ангелов, и пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), который является господином всех людей, не знают о сокровенном, и не знают, когда наступит Час, то как теперь могут заявлять колдуны и предсказатели, что им известно об этом?! Разве может Аллах открыть знание о сокровенном Своим врагам, которые служат дьяволам, если Он скрыл это даже от самых лучших Его созданий, которые служат и поклоняются только Ему Одному? Такое уму непостижимо! Опомнитесь, о мусульмане!
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: "Сокровенное - это то, что скрыто от человека. И оно бывает двух видов:
Сокровенное, касающееся настоящего времени, и сокровенное, касающееся будущего. Что каса-ется сокровенного, касающегося настоящего, то оно относительно кого-то является неизвест-ным, а для других может быть известным. А что касается сокровенного, касающегося будущего, то в действительности оно неизвестно никому, кроме как одному Аллаху или тем из послан-ников, которым Аллах открыл его. Поэтому тот, кто претендует на знание сокровенного, явля-ется неверным, так как он этим самым объявляет ложным слова Всемогущего и Великого Аллаха и слова Его Посланника, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, ибо Всевышний Аллах сказал: "Скажи (о Мухаммад): «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокро-венное, кроме Аллаха, а они даже не знают, когда их воскресят» ( сура «ан- Намль» 65 - аят). Если Всемогущий и Великий Аллах повелел Своему пророку Мухаммаду, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, объявить всем людям, что никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха, то это означает, что любой из тех, кто заявляет о знании сокровенного, объявил тем самым ложными слова Всемогущего и Великого Аллаха и слова Его Посланника, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, относительно этого сообще-ния.
Мы говорим таким людям: Как вы можете знать сокровенное, тогда как об этом не знает даже сам Пророк, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла?! Кто благороднее, вы или По-сланник, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла? Если они ответят, что они благород-нее Посланника, то этими словами они стали неверующими. А если скажут, что благороднее яв-ляется Посланник, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, то мы их спросим: Так почему тогда сокровенное было скрыто от него, а вы его знаете?! Ведь Всемогущий и Великий Ал-лах о Себе сказал: "Он – Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому, корме тех посланников, которым Он доволен и которым Он приставляет спе-реди и сзади стражей (ангелов, которые оберегают их от джиннов)" (сура «Джинны», 26-27 - аят). Этот второй аят указывает на неверие того, кто претендует на знание сокровенного, и Всевышний Аллах приказал Своему Пророку, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, объявить людям о Его словах: "Скажи (О, Мухаммад): «Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного. Я не говорю вам, что являюсь ангелом. Я следую лишь тому, что ниспосылается мне в откровении» (сура «аль-Ан’ам» 50 аят)"
(См.: "Салясатуль-усуль" шарх шейха ибн Усаймина, стр. 108-109).
Таким образом, только Всевышний Аллах знает сокровенное и ведает обо всем, что таится в сердцах Его рабов. Он Тот, Который, по Своей Мудрости, приносит пользу и причиняет вред, одаряет благами и лишает своей милости! Он слышит голоса всех, кто обращается к Нему на различных языках со всевозможными просьбами. Он ведает об очевидном и сокрытом, явном и сокровенном, прошлом и будущем. Он один обладает этими совершенными качествами, и это значит, что только Он заслуживает поклонения и искреннего служения!
абу София   07-14-2016, 08:14 PM
#10
Ответ на сомнения тех, кто обращается к колдунам и прорицателям

Некоторые могут заявить о том, что люди обращаются к предсказателям или исцелителям и прочим потому, что у них вылечиваются люди и если женщина не может забеременеть, то она, после обращения к ним, беременеет. Более того они иногда предсказывают будущее, которое сбывается!
Ответ на это прост и легок, если будет на то воля Аллаха. На самом деле исцелением или детьми и прочим наделяет один лишь Всемогущий и Великий Аллах, и никто из созданий не сотрудничает вместе с Аллахом в этом, ибо нет у Него сотоварищей как на земле, так и на небесах. Поскольку творение не может сравниться с Аллахом, потому что Он является Творцом, тогда как все остальные существа являются творениями. Господь Бог является Кормильцем, тогда как все остальные нуждаются в пропитании. Аллах богат и ни в чем не нуждается, тогда как все творения бедны и беспомощны. Аллах обладает всесторонним совершенством, тогда как все качества рабов имеют определенные недостатки. Аллах один может принести пользу или причинить вред, тогда как все остальные совершенно не способны приносить пользу, причинять вред или распоряжаться судьбой.
Что касается того, что иногда сбываются или исполняются какие-то нужды, когда обращаются к предсказателям, то причина этого не в них, поскольку невозможно, чтобы Аллах даровал пользу людям посредством тех, к которым Он строго запретил обращаться.
Если Всевышний Аллах или Его Посланник, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, запретили что-либо, то это означает, что в этом нет никаких польз и благ для людей. Напротив, в этом только вред, который невозможно представить. Следует знать, что все запрещенные поступки либо причиняют один только вред, либо приносят больше вреда, чем пользы, тогда как праведные поступки либо приносят абсолютную пользу, либо приносят больше пользы, чем вреда. В исламе есть важное правило, которое гласит: «Религия основана на том, что приносит пользу, и на том, что устраняет вред».
Всевышний Аллах сказал: «Он (пророк Мухаммад) объявит дозволенным благое и запрещенным скверное» (сура «аль-А’раф», 157- аят).
От ‘АбдуЛлаха ибн ‘Амра, да будет доволен им Аллах, передается, что Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, сказал: «Поистине, любой посланный пророк указывал своему народу на добро, о котором он знал для них, и предостерегал их от зла, о котором он знал» (Муслим, 1844).
Шейх Са'ди, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Это великое и общее правило, в кото-рое входит вся религия, поскольку вся она основана на том, чтобы обеспечить людям пользу как в религии, так и в мирской и в Последней вечной жизни. Также она основана на том, чтобы устранить от людей всякий вред как в религии, так и в мирской и в Последней вечной жизни. Что бы ни приказывал Аллах, обязательно в этом есть польза, которую даже нельзя описать, и что бы Аллах ни запрещал, обязательно в этом есть какой-то вред, который невозможно пред-ставить».
Шейх Ибн ‘Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Все то, что узаконил Всемо-гущий и Великий Аллах на устах Своего Пророка, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла, содержит в себе пользу. Из узаконенного есть такая польза, которая является явной для каждого человека и такая, которая проявится со временем для него» (см.: "аль-Кауа’идуль-фикъхийа", стр.25).
Шейх Сулейман ар-Рухейли, да хранит его Аллах, сказал: «Также нам следует знать, что если Аллах велит нам что-либо, то в этом есть для нас польза. Клянусь Аллахом, кроме Которого нет истинного божества, достойного поклонения, в отпускании бороды рано или поздно будет польза для нас. Независимо от того, знаем ли эту пользу или нет, мы должны быть уверенны, что во всем, что приказал нам Аллах, содержится польза для нас. Поистине, Аллах запретил нам запреты потому, что Он не любит и ненавидит их, поскольку в совершении их есть зло и вред для нас, а в оставлении их содержится благо для нас!» (см.: «Дауабит ар-риба» стр.105-106).
Поэтому люди не познают пользу и вред, основываясь на свое воззрение и воображе-ние, а узнают их с помощью Корана и Сунны. Ибо Милостивый и Мудрый Аллах не учредил религиозные законы для того, чтобы усложнить жизнь людей, напротив, Он сделал это для того, чтобы облегчить ее. Он повелел нам только то, в чем для нас благо, и запретил только то, в чем есть вред, ведь истинно знает о том, что нам вредит и что является пользой, только Аллах, потому что Он нас создал. Поэтому невозможно, чтобы люди получали пользу от этих предсказателей и колдунов.
Если бы у этих людей была бы польза, то Пророк (мир ему и благословение Аллаха) непременно повелел бы нам обращаться к ним, так как он больше всех людей желает для нас добра!
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: "Таким образом, определяют пользу и вред тогда, когда возвращают их к Корану и Сунне. Но не определяют их с помощью мнения, воображения и фантазий. Мы знаем, что бы ни повелел Всевышний Аллах, в нем обязательно содержится польза, а что бы Он ни запретил, в нем обязательно есть вред" (См.: "аль-Кауа’идуль-фикъхийа", стр.56).
На основании всего сказанного следует, что любая вещь, дозволенная Аллахом, несет в себе благо как для души, так и для тела, так же, как и все, запрещенное Аллахом, может принести вред душе и телу. Поэтому каждый мусульманин и мусульманка обязаны знать, что любая вещь, которую запретил Всевышний Аллах, не может содержать в себе пользу как для мира этого, так и для мира вечного. Посему человек никогда не приобретет пользу от этих колдунов и шарлатанов, кроме вреда и зла как в этом мире, так и в мире вечном, поскольку религия запрещает только самые отвратительные и самые вредные вещи.
И теперь пусть человек не заявляет о том, что он и остальные люди испытали это на практике, что они, когда они обратились к этим колдунам, получили от них то, что желали. Свят Аллах! Всевышний Аллах запрещает им обращаться к ним, а запрещает Он это не просто так, ибо Он знает лучше, что для нас является злом, а что добром, так как Он нас создал. Но, тем не менее, невежды говорят, что они испытали это на себе, и получили пользу от колдунов и подобных им. Разве не Аллах знает лучше, где для вас польза и вред, или вы знаете, о непонимающие люди?! Да поведет Аллах вас по прямому пути!
Мы знаем истинным знанием, что бы Аллах ни запретил, то в нем не будет пользы для нас вовсе. Ведь истинно знает о том, что нам вредит и что является для нас пользой, только Аллах, потому что Он является нашим Создателем! Нет у нас мощи и силы, кроме как с помощью Аллаха!

Pages (2): 1 2   
  
Users browsing this thread: 8 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.