абу София   09-26-2015, 05:58 PM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Ответ на сомнение хизбитов, ложно заявляющих, что саляфиты ограничились тремя, четырьмя шейхами или определенной школой: Раби’ ибн Хади, ‘Убейдом аль-Джабири, ‘Абдуллахом аль-Бухари и Мухаммадом ибн Хади, - в вопросе «джарха и та’диля», и принимают лишь только их слова в этом вопросе


Админ «сф» по прозвищу «А’маш», пороча шейхов, пишет:
Quote:«Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или личностное видение саляфии определенных ШЕЙХОВ стало брат?».
Также он пишет:
Quote:«Если кто-то из мусульман в КСА или иной стране слышит фатауа шейха Фаузана или шейха аль-Аббада, он уже не противопоставляет просто им слова тех, кто не достиг их уровня и кого просто ПИАРЯТ их ученики или ОПРЕДЕЛЕННАЯ ШКОЛА».
Также он пишет:
Quote:«что в наше время фитна таджриха ОПРЕДЕЛЕННОЙ ШКОЛЫ бушует и это факт»
[1].
Спросили шейха Мухаммада ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах: «Да проявит вам Аллах добро! Некоторые порочат саляфитов тем, что у них лишь три или четыре шейха, и они принимают лишь их слова в вопросе «джарха и та‘диля». Каково ваше наставление, да хранит вас Аллах?».
Ответ:
«Во-первых: (Их эти слова) не навредят, пусть говорят, что хотят. Во время фитны при жизни имама Ахмада на кого опирались? (На) имама Ахмада. Все ждали решение имама Ахмада, поскольку в расчет принимается тот, кто на Сунне. Когда спросили имама Ахмада: «Кто является «джама’том»?», то он ответил: «Абу Хамза ас-Сукари». Аллаху Акбар! Абу Хамза ас-Сукари лишь один является «джама’том»! Имам Суфян ас-Саури сказал: «Если приверженец Сунны будет один во главе горы, то только он будет «джама’том»».
Нет никаких значений их (словам). Раздувание и подстрекание не навредят приверженцам Сунны и не обессилят их, и хвала Аллаху. Количество спасшихся мало, погибших – много.
Во-вторых: Сколько было передатчиков хадисов? Сколько были знавшие наизусть хадисы? Однако на скольких опирались в вопросе «джарха и та‘диля»?! (На) очень малое количество.
Прочитай послание, которое написал имам аз-Захаби, да смилуется над ним Всевышний Аллах, которое называется: «О том, на кого слова опираются в вопросе «джарха и та‘диля». Обрати внимание на его фразу «на кого слова опираются». Не каждого, кто говорит, слова являются опорой! Однако опираются на слова того, кто обладает познанием и опытом. Является обязательным для делающего джарх (дискредитирующего) и делающего та’диль (рекомендующего), чтобы они:
- Боялись Аллаха в том, что они говорят,
- Знали, что честь людей является мостом над пропастью Ада, который с опасностью для себя переходят две группы из людей: судьи и знатоки хадисов. Судьи принимают критику в адрес свидетелей для того, чтобы защитить кровь людей, имущества и честь их. Точно также и знатоки хадисов, поскольку они критикуют и принимают критику в адрес людей для защиты хадисов Посланника Аллаха (ﷺ) и его Сунны. Тех, на которых опираются в этих вопросах, мало. Число знающих наизусть хадисы тысячи, так же, как и передатчиков тысячи, однако число тех, на слова которых опираются в вопросе «джарха и та’диля, очень мало.
- Дискредитирующий и рекомендующий должны бояться Аллаха, говорить лишь со знанием и быть знающими и богобоязненными.
- Должны иметь опыт в личностях, их положениях,..пути, вероубеждениях и их передатчиков.
- Вместе с этим должны быть богобоязненными, набожными, которых не охватывает (приступ) гнева и не склонят страсть. Их не должно охватывать (приступ) гнева, по причине которого они могут дискредитировать того, кого нельзя дискредитировать. Их также не должна склонять страсть, по причине которой они могут умолчать в отношении того, кого обязательно дискредитировать.
Помимо всего этого они должны быть смышлеными и знающими о положениях людей, на уловки которых они не попадаются. Сколько есть знающих наизусть хадисы и знатоков хадисов, однако в отношении их не соответствуют эти условия, поскольку они не являются специалистами в науке «джараха и та’диля»!
Как я уже говорил вам выше: Знающих наизусть хадисы много, передатчиков хадисов еще больше, однако критикующих и дискредитирующих (специалистов) очень мало. Они являются теми, в которых собраны эти описания и другие, о которых упомянули ученые хадиса, описания которые обязаны быть у того, кто дискредитирует и критикует! Не каждый является критикующим и годится быть критикующим. Поэтому не принимаются во внимание подобные (их) слова (т.е. подобные слова: саляфиты принимают лишь слова трех или четырех ученых в вопросе «джарха и та‘диле»). [2].
Просим Аллаха помощи и правильности!».

Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Перевод: Абу Сумая Казахстани
____________________________________________________
[1] Прим. переводчика: Спросили шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари про А‘маша:
«Достопочтенный шейх, да благословит вас Аллах и воздаст вам наилучшим! Есть один студент, который учится в Иордании у таких шейхов как МАШХУР И ‘АУАЙША, он говорит про себя, что он саляфит, и то, что он любит учёных саляфии. Он известен среди людей (мусульман СНГ), у него есть сайт в интернете, он отвечает в нём на вопросы, переводит слова учёных, собирает статьи по вопросам фикъха и другим вопросам.
Этот студент считает, что сейчас распространилась некая отдельная школа в вопросах «джарха и та’диля», и у этой школы есть определённые шейхи, из которых шейх Раби’ аль-Мадхали, шейх ‘Убейд аль-Джабири, шейх Мухаммад ибн Хади и другие.
Каково будет ваше наставление по этому поводу нам и ему (этому студенту)? И да воздаст вам Аллах благом».
Шейх переспросил: «Что он говорит?».
Спрашивающий: «Он говорит, что распространился некий отдельный путь в вопросах «джарха и та’диля». И он подразумевает под этим определённых шейхов и тех, кто с ними…».
Шейх ответил: «В любом случае, да воздаст тебе Аллах благом, что касается этого брата, то я не знаю его, не знаю его истинных стремлений. Однако то, что ОН СИДИТ С ТЕМИ, кого ты упомянул, они … некоторые из них БОЛЬНЫЕ (заблудшие). Некоторые из них больные, другие очарованные ими (следующие им). Мы просим у Аллаха защиты и благополучия!
Его (А’маша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами приверженцев Сунны!
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют разные пути для того, чтобы сломать этот меч, чтобы закрыть двери к этой великой науке. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, принижая её достоинство, издеваясь, с призрением и насмешками!
Они клеймят, называют их (несущих её знамя) некой отдельной, ограниченной и обособленной школой. И т.п. Так?! Всё это слова приверженцев страстей, и это не является словами приверженцев Сунны! Это не является словами приверженцев Сунны!
Этот человек (студент А’маш, всё, что он говорит) указывает на то, что он БОЛЬНОЙ, ПОВТОРЯЕТ СЛОВА БОЛЬНЫХ (заблудших), и поддерживает, оказывает помощь словам ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ!
Ему нужно делать наставления, напомнить ему об Аллахе (о богобоязненности), если у вас есть с ним связь. А если же, да благословит тебя Аллах, он не примет наставление, и не оставит это пустословие, помощь и поддержку приверженцам страстей, да благословит тебя Аллах, в этом случае нужно предостерегать от него. Да»
(перевод: Марата Абу Зарра).
[2]. Прим. переводчика: Свят Аллах, эти сомнения (как: саляфиты ограничились тремя и четырьмя шейхами, или у них свои избранные определенные шейхи) распространяют арабо-язычные хизбиты на своих сектантских сайтах среди арабо-язычных мусульман, а русскоязычные хизбиты в лице «сф» просто повторяют слова этих заблудших, и поддерживают, оказывают помощь словам приверженцев страстей, распространяя подобные сомнения среди русскоязычных мусульман! Это также дает нам понять, что источники администрации «сф» и ее подручных в лице «Али Ми (он же Алеш)», который в контакте («смута джарханутых») пишет свои несостоятельные и хаддадитские ереси против саляфитов, по прежнему являются сектантские сайты, от которых русскоязычные хизбиты таскают всякую гадость русскоязычным мусульманам!
Даже если саляфиты ссылаются на джарх троих или четырех шейхов, то разве в этом есть какая-та проблема, тогда как дискредитации этих шейхов ОБОСНОВАННЫЕ И РАЗЪЯСНЕННЫЕ?! Саляфиты, в отличие от этих сектантов, руководствуются в этих вопросах правилом, которое гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)».
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «У нас есть манхадж, посредством чего отличают истину и ложь. Если ныне придет имам Ахмад ибн Ханбаль и похвалит такого-то, после чего мы обнаружим, что это человек, которого похвалили, не заслуживает похвалы исходя из его же слов, дел, книг и аудиозаписей (уроков), то дозволенно ли нам хвататься за то, что его похвалил имам Ахмад ибн Ханбаль, или Ибн Баз, или Альбни и другие?!!
Джарху отдается предпочтение перед та‘дилем. Разъясненному джарху отдается предпочтение перед общим та‘дилем. Вот эти правила НЕОБХОДИМО ПРАКТИКОВАТЬ В ВОПРОСЕ «ДЖАРХА И ТА’ДИЛЯ»»
(см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр. 53-54).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, также сказал: «Распространите эти правила, и этого вам достаточно, да благословит вас Аллах. Следуйте и не разрушайте правила и основы» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр. 52).
Что хотят сектанты, когда вселяют подобные сомнения мусульманам, говоря, что саляфиты ограничились тремя и четырьмя шейхами или у них свои избранные определенные шейхи? Уж не хотят ли они этим, чтобы саляфиты были подобны сектантам, которые слепо цепляются за общие похвалы тех или иных ученых ВОПРЕКИ ЯСНОЙ КРИТИКЕ И ОЧЕВИДНЫМ ДОВОДАМ УЧЕНЫХ, дабы оправдать и защитить своих заблудших шейхов и самих себя в непринятии «разъясненной дискредитации» от ученых?!
http://www.sahab.net/forums/index.php?s=...pic=154677
Admin   10-14-2015, 04:20 PM
#2
Саляфиты ограничились тремя или четырьмя шейхами?!
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах


(09-26-2015, 05:58 PM)Abu Sumaya Wrote:
Спросили шейха Мухаммада ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах: «Да проявит вам Аллах добро! Некоторые порочат саляфитов тем, что у них лишь три или четыре шейха, и они принимают лишь их слова в вопросе «джарха и та‘диля». Каково ваше наставление, да хранит вас Аллах?».
Ответ:
«Во-первых: (Их эти слова) не навредят, пусть говорят, что хотят. Во время фитны при жизни имама Ахмада на кого опирались? (На) имама Ахмада. Все ждали решение имама Ахмада, поскольку в расчет принимается тот, кто на Сунне. Когда спросили имама Ахмада: «Кто является «джама’том»?», то он ответил: «Абу Хамза ас-Сукари». Аллаху Акбар! Абу Хамза ас-Сукари лишь один является «джама’том»! Имам Суфян ас-Саури сказал: «Если приверженец Сунны будет один во главе горы, то только он будет «джама’том»».
Нет никаких значений их (словам). Раздувание и подстрекание не навредят приверженцам Сунны и не обессилят их, и хвала Аллаху. Количество спасшихся мало, погибших – много.
Во-вторых: Сколько было передатчиков хадисов? Сколько были знавшие наизусть хадисы? Однако на скольких опирались в вопросе «джарха и та‘диля»?! (На) очень малое количество.
Прочитай послание, которое написал имам аз-Захаби, да смилуется над ним Всевышний Аллах, которое называется: «О том, на кого слова опираются в вопросе «джарха и та‘диля». Обрати внимание на его фразу «на кого слова опираются». Не каждого, кто говорит, слова являются опорой! Однако опираются на слова того, кто обладает познанием и опытом. Является обязательным для делающего джарх (дискредитирующего) и делающего та’диль (рекомендующего), чтобы они:
- Боялись Аллаха в том, что они говорят,
- Знали, что честь людей является мостом над пропастью Ада, который с опасностью для себя переходят две группы из людей: судьи и знатоки хадисов. Судьи принимают критику в адрес свидетелей для того, чтобы защитить кровь людей, имущества и честь их. Точно также и знатоки хадисов, поскольку они критикуют и принимают критику в адрес людей для защиты хадисов Посланника Аллаха (ﷺ) и его Сунны. Тех, на которых опираются в этих вопросах, мало. Число знающих наизусть хадисы тысячи, так же, как и передатчиков тысячи, однако число тех, на слова которых опираются в вопросе «джарха и та’диля, очень мало.
- Дискредитирующий и рекомендующий должны бояться Аллаха, говорить лишь со знанием и быть знающими и богобоязненными.
- Должны иметь опыт в личностях, их положениях,..пути, вероубеждениях и их передатчиков.
- Вместе с этим должны быть богобоязненными, набожными, которых не охватывает (приступ) гнева и не склонят страсть. Их не должно охватывать (приступ) гнева, по причине которого они могут дискредитировать того, кого нельзя дискредитировать. Их также не должна склонять страсть, по причине которой они могут умолчать в отношении того, кого обязательно дискредитировать.
Помимо всего этого они должны быть смышлеными и знающими о положениях людей, на уловки которых они не попадаются. Сколько есть знающих наизусть хадисы и знатоков хадисов, однако в отношении их не соответствуют эти условия, поскольку они не являются специалистами в науке «джараха и та’диля»!
Как я уже говорил вам выше: Знающих наизусть хадисы много, передатчиков хадисов еще больше, однако критикующих и дискредитирующих (специалистов) очень мало. Они являются теми, в которых собраны эти описания и другие, о которых упомянули ученые хадиса, описания которые обязаны быть у того, кто дискредитирует и критикует! Не каждый является критикующим и годится быть критикующим. Поэтому не принимаются во внимание подобные (их) слова (т.е. подобные слова: саляфиты принимают лишь слова трех или четырех ученых в вопросе «джарха и та‘диле»).
Просим Аллаха помощи и правильности!».

http://www.sahab.net/forums/index.php?s=...pic=154677
Перевод: Абу Сумая Казахстани
абу София   12-28-2015, 02:15 AM
#3
•┈┈┈┈•✿❁✿•┈┈┈┈•


С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Амаш (главный админ «саляф-форума») и защитники его лжи продолжают возводить ложь на саляфитов


Не перестают халябиты = хаддадиты возводить ложь на саляфитов, что они якобы ограничили саляфию четырьмя мединскими шейхами и якобы принимают лишь их слова в вопросе «джарха и та’диля» без доводов. Тогда как саляфиты, в отличие от этих сектантов, халябитов, руководствуются в этих вопросах правилом, которое гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)». А не потому, что они ограничились тремя, четырьмя шейхами из Медины!
Чего же хотят сектанты, когда вселяют подобные сомнения мусульманам, говоря, что саляфиты ограничились тремя и четырьмя шейхами или у них свои избранные определенные шейхи? Уж не хотят ли они этим, чтобы саляфиты были подобны сектантам, которые слепо цепляются за общие похвалы тех или иных ученых ВОПРЕКИ ЯСНОЙ КРИТИКЕ И ОЧЕВИДНЫМ ДОВОДАМ УЧЕНЫХ, дабы таким методом оправдать и защитить своих заблудших шейхов и самих себя в непринятии «разъясненной дискредитации» от ученых?!
Мы же не говорим про халябитов, что они ограничились определенными шейхами в вопросе «джарха и та’диля». Ведь многие заметили, что у халябитов какое-то холодное отношение к шейху Раби’, шейху Убейд аль-Джабири, ‘Абдуллаху аль-Бухари и Мухаммаду ибн Хади, по причине чего они избегают этих шейхов и не хотят обращаться в этих вопросах («джарх и та’диль») к этим шейхам. Почему они в этих вопросах не хотят обращаться к этим шейхам, дабы решить эту фитну, которую они посеяли среди саляфитов посредством своей «халябитской» школы? Разве эти шейхи не являются саляфитскими шейхами и учеными? Так отчего же они избегают их? Сомневаются в них и не доверяют им?
Да и как же может быть иначе, когда А’маш на своих дочерних хаддадитских группах и страницах пытается посеять сомнение мусульманам в отношении этих шейхов, посредством незаметных методов, пытаясь засеять в разумах людей, что эти шейхи являются чрезмерными в дискредитации (джархе), жестокими и строгими, тем самым хочет защитить своих заблудших шейхов и аннулировать критику и джарх этих ученых в адрес некоторых заблудших шейхов халябитов.
Мы, видя подобное хаддадитское проявление Амаша и защитников его лжи, не говорим же, что халябиты во главе с Амашем ограничили саляфию определенными шейхами, на общие похвалы которых опираются халябиты в вопросе «джарха и та’диля»? Так почему же халябиты, не стыдясь, порочат саляфитов в том, что они ограничили саляфию 4 – мединскими шейхами по причине того, что они приняли обоснованную критику этих шейхов в адрес заблудших личностей? Разве кто-то из саляфов говорил в отношении тех, кто принимал обоснованную критику какого-либо ученого в адрес определенной личности, что они ограничили саляфию определенными шейхами и что они являются «джарховщиками»? Неужели каждый, принявший обоснованную критику ученого, будет теперь считаться, что он ограничился определенными шейхами и определенной школой, как любит выражаться Амаш? Получается, по мазхабу халябитов, это крепко установленное саляфитское правило, которое гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)» в наше время нельзя претворять в жизнь на практике, в противном случае это приведет к тому, что мусульмане ограничат саляфию определенными шейхами и станут «джарховщиками»!!!
Эту глупость халябитов, что саляфиты ограничили саляфию четырьмя мединскими шейхами, шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, опроверг прекрасным образом: ( https://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=3182 ).
Сколько бы Амаш ни старался очернить этих шейхов своими ядовитыми намеками, таская всю эту «хаддадитскую» грязь и «халябитскую» школу с заблудшего сайта «куллю ас-саляфиин» в просторы русскоязычной саляфии, у него ничего не получится, так как все критики и джархи этих шейхов в адрес заблудших шейхов халябитов основаны на ЯСНЫХ ДОВОДАХ И НЕОСПОРИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ.
Поэтому как бы Амаш ни старался посеять сомнение в отношении критики этих шейхов в адрес определенной личности, в частности в адрес Али аль-Халяби, факт остается фактов, что дискредитация (джарх) этих шейхов является обоснованной, которую никто не может оспорить, кроме халябитов. Ведь именно они всячески пытаются, оправдывая своего заблудшего шейха (Али аль-Халяби), посеять сомнение относительно дискредитации (джарха) этих шейхов в адрес Али аль-Халяби, иными словами, хотят потрясти и посеять сомнения в принцип науки «джарха и та’диля», который гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)».
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах), сказал: «Мы слышим подобные вселения сомнений относительно этого (правила, что «джарху отдается предпочтение перед та’дилем») лишь от тех, кто идет по пути приверженцев страстей. И Али Хасан аль-Халяби один из тех, кто пошел по пути приверженцев страстей!
Например, Али аль-Халяби в своем первом издании «Нузхат ан-Назар» к книге «Нухбатуль-Фикр» Хафиза ибн Хаджара, когда автор сказал: «Не принимается джарх, кроме как от ученого, знающего причины его», то Халяби к этим словам ибн Хаджара ни каких комментарий не сделал!! Однако в новом издании, которое было издано в прошлом году, Халяби, комментируя слова ибн Хаджара, сказал: «может быть и непринятым, даже если он знает причины его». Отчего он так заговорил? Потому что, ученые, знающие причины джарха, сделали джарх Али аль-Халяби (поэтому он и так заговорил). Страсть ослепляет и оглушает!...
Отчего он так заговорил? Решил опровергнуть тех ученых, сделавших ему джарх, которые знают причины джарха. Однако истина останется. Аль-Халяби это выражение часто и всегда повторяет. Я хочу, чтобы аль-Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется»
(См. «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60).
Точно также и халябиты во главе с Амашем своими ядовитыми намеками пытаются опровергнуть тех ученых, которые сделали джарх (дискредитировали) Али аль-Халяби. Зачастую пытаются посеять сомнение в отношении дискредитации (джарха) этих ученых в адрес Али аль-Халяби, намекая на то, что их дискредитация не является обоснованной, разъясненной (подкрепленной доводами), которую в действительности следует принимать!!!

Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия

И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров!
Да сделает Всевышний Аллах нас из числа тех,
кто услышав истину следует ей!


Написал: Абу Сумая Казахстани

  
Users browsing this thread: 3 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.