•┈┈┈┈•✿❁✿•┈┈┈┈•
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Амаш (главный админ «саляф-форума») и защитники его лжи продолжают возводить ложь на саляфитов
Не перестают халябиты = хаддадиты возводить ложь на саляфитов, что они якобы ограничили саляфию четырьмя мединскими шейхами и якобы принимают лишь их слова в вопросе «джарха и та’диля» без доводов. Тогда как саляфиты, в отличие от этих сектантов, халябитов, руководствуются в этих вопросах правилом, которое гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)». А не потому, что они ограничились тремя, четырьмя шейхами из Медины!
Чего же хотят сектанты, когда вселяют подобные сомнения мусульманам, говоря, что саляфиты ограничились тремя и четырьмя шейхами или у них свои избранные определенные шейхи? Уж не хотят ли они этим, чтобы саляфиты были подобны сектантам, которые слепо цепляются за общие похвалы тех или иных ученых ВОПРЕКИ ЯСНОЙ КРИТИКЕ И ОЧЕВИДНЫМ ДОВОДАМ УЧЕНЫХ, дабы таким методом оправдать и защитить своих заблудших шейхов и самих себя в непринятии «разъясненной дискредитации» от ученых?!
Мы же не говорим про халябитов, что они ограничились определенными шейхами в вопросе «джарха и та’диля». Ведь многие заметили, что у халябитов какое-то холодное отношение к шейху Раби’, шейху Убейд аль-Джабири, ‘Абдуллаху аль-Бухари и Мухаммаду ибн Хади, по причине чего они избегают этих шейхов и не хотят обращаться в этих вопросах («джарх и та’диль») к этим шейхам. Почему они в этих вопросах не хотят обращаться к этим шейхам, дабы решить эту фитну, которую они посеяли среди саляфитов посредством своей «халябитской» школы? Разве эти шейхи не являются саляфитскими шейхами и учеными? Так отчего же они избегают их? Сомневаются в них и не доверяют им?
Да и как же может быть иначе, когда А’маш на своих дочерних хаддадитских группах и страницах пытается посеять сомнение мусульманам в отношении этих шейхов, посредством незаметных методов, пытаясь засеять в разумах людей, что эти шейхи являются чрезмерными в дискредитации (джархе), жестокими и строгими, тем самым хочет защитить своих заблудших шейхов и аннулировать критику и джарх этих ученых в адрес некоторых заблудших шейхов халябитов.
Мы, видя подобное хаддадитское проявление Амаша и защитников его лжи, не говорим же, что халябиты во главе с Амашем ограничили саляфию определенными шейхами, на общие похвалы которых опираются халябиты в вопросе «джарха и та’диля»? Так почему же халябиты, не стыдясь, порочат саляфитов в том, что они ограничили саляфию 4 – мединскими шейхами по причине того, что они приняли обоснованную критику этих шейхов в адрес заблудших личностей? Разве кто-то из саляфов говорил в отношении тех, кто принимал обоснованную критику какого-либо ученого в адрес определенной личности, что они ограничили саляфию определенными шейхами и что они являются «джарховщиками»? Неужели каждый, принявший обоснованную критику ученого, будет теперь считаться, что он ограничился определенными шейхами и определенной школой, как любит выражаться Амаш? Получается, по мазхабу халябитов, это крепко установленное саляфитское правило, которое гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)» в наше время нельзя претворять в жизнь на практике, в противном случае это приведет к тому, что мусульмане ограничат саляфию определенными шейхами и станут «джарховщиками»!!!
Эту глупость халябитов, что саляфиты ограничили саляфию четырьмя мединскими шейхами, шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, опроверг прекрасным образом: (
https://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=3182 ).
Сколько бы Амаш ни старался очернить этих шейхов своими ядовитыми намеками, таская всю эту «хаддадитскую» грязь и «халябитскую» школу с заблудшего сайта «куллю ас-саляфиин» в просторы русскоязычной саляфии, у него ничего не получится, так как все критики и джархи этих шейхов в адрес заблудших шейхов халябитов основаны на ЯСНЫХ ДОВОДАХ И НЕОСПОРИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ.
Поэтому как бы Амаш ни старался посеять сомнение в отношении критики этих шейхов в адрес определенной личности, в частности в адрес Али аль-Халяби, факт остается фактов, что дискредитация (джарх) этих шейхов является обоснованной, которую никто не может оспорить, кроме халябитов. Ведь именно они всячески пытаются, оправдывая своего заблудшего шейха (Али аль-Халяби), посеять сомнение относительно дискредитации (джарха) этих шейхов в адрес Али аль-Халяби, иными словами, хотят потрясти и посеять сомнения в принцип науки «джарха и та’диля», который гласит «разъясненной критике, дискредитации (джарху) отдается предпочтение перед общей рекомендацией, похвалой (та’дилем)».
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах), сказал:
«Мы слышим подобные вселения сомнений относительно этого (правила, что «джарху отдается предпочтение перед та’дилем») лишь от тех, кто идет по пути приверженцев страстей. И Али Хасан аль-Халяби один из тех, кто пошел по пути приверженцев страстей!
Например, Али аль-Халяби в своем первом издании «Нузхат ан-Назар» к книге «Нухбатуль-Фикр» Хафиза ибн Хаджара, когда автор сказал: «Не принимается джарх, кроме как от ученого, знающего причины его», то Халяби к этим словам ибн Хаджара ни каких комментарий не сделал!! Однако в новом издании, которое было издано в прошлом году, Халяби, комментируя слова ибн Хаджара, сказал: «может быть и непринятым, даже если он знает причины его». Отчего он так заговорил? Потому что, ученые, знающие причины джарха, сделали джарх Али аль-Халяби (поэтому он и так заговорил). Страсть ослепляет и оглушает!...
Отчего он так заговорил? Решил опровергнуть тех ученых, сделавших ему джарх, которые знают причины джарха. Однако истина останется. Аль-Халяби это выражение часто и всегда повторяет. Я хочу, чтобы аль-Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется» (См. «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60).
Точно также и халябиты во главе с Амашем своими ядовитыми намеками пытаются опровергнуть тех ученых, которые сделали джарх (дискредитировали) Али аль-Халяби. Зачастую пытаются посеять сомнение в отношении дискредитации (джарха) этих ученых в адрес Али аль-Халяби, намекая на то, что их дискредитация не является обоснованной, разъясненной (подкрепленной доводами), которую в действительности следует принимать!!!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия
И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров!
Да сделает Всевышний Аллах нас из числа тех,
кто услышав истину следует ей!
Написал: Абу Сумая Казахстани