Pages (12):    1 8 9 10 11 12
абу София   08-04-2016, 10:58 PM
Заключение


В связи с тем, что некоторые невежды и заблудшие люди халатно относятся к вопросу такфира, легкомысленно и необоснованно обвиняют в неверии конкретных личностей, причисляющих себя к Исламу, я, с соизволения Аллаха и с Его помощью, хочу процитировать некоторые мудрые высказывания ученых относительно такфира (обвинения в неверии).
Шейх 'АбдуЛлах ибн 'АбдурРахман Абу Батын, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Одним из удивительных вещей является то, что если одного из них спросят относительно омовения (ат-тахара), торговли или прочего, то он не вынесет решение (фетву) просто на основании своего понимания и умозаключения, напротив, он будет искать слова ученых, после чего вынесет решение на основании их слов. Но как же теперь он в этом серьезном вопросе (как такфир), который является великим и опасным вопросом религии, может руководствоваться своим пониманием и умозаключением?!» (см.: «Минхадж ахли аль-Хакъ уаль-Иттиба'», стр.77).
Шейх Мухаммад Са'ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Большинство из тех, кто легкомысленно делает такфир, не имеет знания о многих положениях шари'ата, которые были вменены в обязанность ему в течении дня и ночи. Но, тем не менее, он погружается в пучину такфира, не обращая внимание (на последствия)» (см.: «Хутурату такфир аль-муслимин», стр.24).
Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, именно невежды выносят такфир (обвиняют в неверии) легкомысленно, которые полагают, что они ученые, тогда как они не разбираются в религии Всемогущего и Великого Аллаха. Они читают книги, ищут в них ошибки и находят в них то, что было названо нечестием (фискъом) и применяют его, без всякого знания, в отношении того, кто этого не заслуживает. Поскольку они не умеют ставить эти вопросы на свои места, так как они не понимают религию Аллаха. Они в этом вопросе подобны тому человеку, который поднял оружие и не знает, как применять его. Такой человек вот-вот может убить самого себя, свою семью и родственников, поскольку он не умеет хорошо пользоваться этим орудием. Поэтому является обязательным для тех, которые берут то, что было названо «нововведением», «нечестием» и «неверием», тогда как они не понимает смысла их, чтобы они обучались, прежде чем будут говорить, и побоялись Всемогущего и Великого Аллаха. Ибо слова без знания, особенно в этих вопросах, являются великим злом. Также говорить без знания является наговариванием на Аллаха, что является великим грехом, исходя из слов Всевышнего: «Скажи: «Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать без всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете» (аль-Араф,33).
Всевышний Аллах также сказал: [i]«Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это – дозволено, а то – запрещено, и не возводите навет на Аллаха. Воистину, не преуспеют те, которые возводят ложь на Аллаха»
(ан-Нахль, 116).
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, ложь измышляют те, которые не веруют в знамения Аллаха. Они и есть лжецы» (ан-Нахль, 105).
Всевышний также сказал: «Кто же может быть несправедливее того, кто измышляет ложь об Аллахе, когда его призывают к исламу? Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (ас-Саффа,7).
Поэтому является обязательным для молодых мусульман и требующих знания обучаться полезным знаниям из достоверных источников и приобретать знания от тех, кто ими обладает. После этого они узнают, как говорить и как ставить вопросы на свое место, поскольку ахлю ас-Сунна уаль-Джама'а (сторонники Сунны и единой общины) первых и последующих поколений оберегали свои языки и не говорили, кроме как со знанием»[/i] (см.: «Захират ат-табди' уа ат-тафсикъ уа ат-такфир уа дауабитуха», стр.37).

Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника, от всякого зла и бедствия!
И в заключении воздадим хвалу Аллаху - Господу миров!


Подготовил Абу Сумая Казахстани
Проверил и дополнил Марат абу Зарр


Использованная литература и источники в интернете


1. «Шарх Кашфиль-шубухат» шейха Ибн Усеймина.
2. «аль-Байкъунийа» шарх шейха ибн Усеймина.
3. «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна» шейха Абдус-Саляма ибн Барджиса.
4. «Табсыротуль-хольф» шейх ‘Убейд аль-Джабири.
5. «Шарх усуль ас-Сунна ли имам Ахмад» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.
6. «Хутурату такфир аль-муслимин» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.
7. «Дауабиту му’амалятиль-Хаким» шейха Холида Зуфейри.
8. «Minhadj.com».
9. «sunnaportal.com».


абу София   08-10-2016, 08:38 PM
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

‘Усама аль-‘Утейби опровергает ересь администрации «саляф-форума» относительно шейха Расляна


Когда мы разоблачили порочный путь администрации «саляф-форума» во главе с Амашем, то она пыталась своими ядовитыми намеками уронить достоинства шейха Расляна в глазах несведущих мусульман и посеять сомнение в отношении его, и вместе с этим заявляла о своей любви и своем уважении к этому шейху, дабы таким образом отвести от себя подозрение и показать свою непричастность к пути хаддадитов.
Это путь и принцип хаддадитов: Если хочешь уронить саляфитов, урони их шейхов, которых никто из ученых на основании ясных доводов не дискредитировал, и посей сомнения в отношении их!
Ранее Амаш, дабы защитить себя, увести взгляды саляфитов от его «халябитского манхаджа», защитить своих друзей, которые учатся у хаддадитов, и защитить всю «халябитскую» школу, уже пробовал вытаскивать некоторые ереси хаддадитов против шейха Расляна и его сына.
И одна из его ересей была то, что он через своих маскировок приводил на своем форуме очень старые слова ‘Усамы аль-‘Утейби в отношении шейха Расляна, тем самым он (Амаш) хотел посеять сомнения мусульманам относительно этого саляфитского шейха.
Маскировка Амаша пишет:
Quote:«И вот тут Усама Утейби говорит, что у него имеются ошибки и сейчас , что он не из больших шейхов и тп.:
https://www.youtube.com/watch?v=iQGYbfGq1cc»
И этот проходимец явно налгал, когда сказал, что ‘Усама аль-‘Утейби сказал, что у шейха Расляна имеются ошибки и сейчас, это и есть фальсификация и подлог (тадлис) со стороны этого проходимца, ибо аль-‘Утейби в той старой записи такое не говорил.
Это явно указывает на то, что этот проходимец-халябит хотел этим предоставить так, что эта запись является недавнишней!
‘Усама аль-‘Утейби, опровергая эту ересь халябитов, сказал: «Да хранит Аллах шейха, ученого и доктора (шариатских наук) – Мухаммада Са’ида Расляна и окажет поддержку Сунне посредством этого шейха. Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит и избавит Аллах Своего Посланника от всякого зла и бедствия!
А затем:
Я ранее высказал свои давние слова в отношении шейха Мухаммада Са’ида Расляна. Я их произнес приблизительно восемь лет тому назад и в начале моего узнавания о нем.
(Но ныне) смутьяны и разжигающие рознь пытаются преподнести это так, будто эти слова являются недавними, дабы распространить злословие среди саляфитов и разжечь рознь между ними.
Поистине, я не говорю то, что говорил раньше в отношении шейха Са’ида Расляна. Напротив, я отзываюсь о нем хорошо и благодарю его за его старание в том, что он оказывает поддержку Сунне, защищает ее и ее приверженцев и опровергает приверженцев нововведений и страстей.
Я предостерегаю от приверженцев зла, злословия и смуты.
Этот путь является разоблаченным (ясным), который принадлежит смутьянам, халябитам и ихуанам, чтобы разжечь рознь между саляфитами.
А Аллаху известно лучше! Да восхвалит и избавит Аллах нашего пророка Мухаммада от всякого зла и бедствия!
Написал: Доктор ‘Усама ибн ‘Атая аль-‘Утейби
6\11\1437 г.х.».

В заключении, как сказал шейх Ахмад Салим (да хранит его Аллах), один из шейхов Мисра, в отношении шейха Расляна: «Мы его не восхваляем перед Аллахом, однако его уже похвалили многие большие ученые, и не навредят нам малые, если они ругают его. Шейха Расляна мы считаем большим ученым и богобоязненным. И мы его не восхваляем перед Аллахом…» (см:«аль-тарджамату аль-мухтасара ли фадылати аш-шейхи аль-‘аллама Аби ‘Абдиль-Лях Мухаммад Са’ид Раслян», стр.75).

Перевод: Абу Сумая Казахстани

Оригинал текста на арабском:
أسامة بن عطايا العتيبي:
حفظ الله الشيخ العالم الدكتور محمد سعيد رسلان ونصر به السنة

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله أما بعد:

فقد صدر مني كلام قديم فيما يتعلق بالشيخ محمد سعيد رسلان قبل نحو ثمان سنوات وفي بداية معرفتي به.

ويحاول أهل الفتن والتحريش إظهاره على أنه جديد لأجل الوقيعة والتحريش بين السلفيين.

وإني لا أقول بما كنت أقوله سابقا، بل أثني عليه وأشكر له جهوده في نصرة السنة، والدفاع عنها وعن أهلها، والرد على أهل البدع والأهواء.

وأحذر من أهل الشر والوقيعة والفتنة.

وهذه طريقة مكشوفة للفتانين والحلبيين والإخوانيين لضرب السلفيين ببعض.

والله أعلم وصلى الله وسلم على نبينا محمد
كتبه:
د. أسامة بن عطايا العتيبي
٦/ ١١/ ١٤٣٧هـ
https://www.facebook.com/permalink.php?s...0406469409
абу София   03-16-2017, 08:50 AM
ПОСЛАНИЕ ШЕЙХА 'АЛИ МУСА 'АМАШУ (главному администратору «салаф-форума»)

ИЛИ ШЕЙХ 'АЛИ МУСА БРОСАЕТ 'АМАШУ И СФ ВЫЗОВ


Вопрос брата Абу ‘Абдуллах Руси шейху ‘Али ибн ‘Абдуль-‘Азизу Муса.

Задающий вопрос говорит:

«Вам хорошо известно положение личности, которая зовет себя «А‘маш». Он говорит о том, что правители-мусульмане подразделяются на шариатских (законных) и не шариатских (незаконных) правителей. А‘маш считает, что в отношении правителя, абсолютно не правящего по закону Аллаха, присяга не соблюдается, и полагает, что он следует в этом за учеными, и что в этом вопросе есть приемлемое разногласие среди ученых ахлю сунна. Одним из тех, на кого опирается А‘маш в этих суждениях, является шейх ‘Абдуллах аль-‘Убайлян»
После того, как спрашивающий привел фетву ‘Абдуллаха аль-‘Убайляна, на которую ссылается А’маш в пользу своей хариджитской позиции, спрашивающий привел также слова и шейха Ахмада ибн Хаджара али Бутоми, слова которого А‘маш использует в качестве доказательства своей правоты.
Затем спрашивающий продолжил:
«Они (А‘маш и СФ) крепко держатся за эти и другие слова в отношении правителя-мусульманина, абсолютно не правящего по закону Аллаха, ни в малом, ни в большем. Они говорят, что присяга в отношении такого правителя не приемлема, что необходимо повиноваться таким правителям исходя из вопроса пользы и вреда, но вместе с этим они не обвиняют такого правителя в неверии. Каким же будет ваш ответ на все это, о наш шейх. Пусть Аллах воздаст вам благом».

Ответ шейха ‘Али ибн ‘Абд Аль-‘Азиз Муса: «Эти слова – слова неверные, противоречащие истине. Мы уже отвечали на них прежде. Шейх Хасан ибн ‘Абд Аль-Ваххаб аль-Банна, да хранит Его Аллах, сказал некоторые слова, из которых они (А‘маш и СФ) поняли это. Мы еще раз спросили шейха об этом, и он заново рассмотрел этот вопрос. Запись этого разговора есть у брата Абдуллаха ар-Руси. Она была у него примерно год назад или еще раньше.
Я бросаю им (А’машу и СФ) вызов до Судного Дня, чтобы они принесли хоть какой-нибудь след знания от саляфов в качестве доказательства на то, что правители подразделяются на правителей-кафиров, которые являются незаконными, и правителей-мусульман, являющихся законным и незаконными. Мы бросаем вызов тому, кто так говорит. И я надеюсь, что он (А’маш) услышит эту запись и она распространится среди людей. Мы бросаем ему (А’машу) вызов, чтобы он принес нам слова хотя бы одного уважаемого ученого (чьи слова берутся в расчет), которые бы утверждали это (т.е. деление правителей на три категории).
Что касается слов шейха Ахмада ибн Хаджара али Бутоми, то эти слова противоречат истине и не являются правильными. Эти слова не правильны. Они делят правителей на шариатских (законных) и не шариатских (незаконных), т.е. если правит по закону Аллаха, значит шариатский, а если не правит – не шариатский. Мы спросим (их): на сколько процентов правитель должен править по закону Аллаха, чтобы стать шариатским (законным) и сколько процентов требуется, чтобы он стал не шариатским (незаконным)? Откуда вы взяли это процентное соотношение?[1] Есть ли аят или хадис, который бы на это указывал? Если они скажут: «Нет», тогда мы скажем: «Значит и деления такого также нет». До тех пор, пока он мусульманин, значит его правление шариатское (законное), и он лишается своего правления только тогда, когда станет кафиром. Всевышний Аллах сказал: «Аллах не даст неверующими (абсолютной) победы над верующими (т.е. итог будет за мусульманами как в жизни мирской, так и в жизни последней, т.е. после воскрешения)» [«Женщины» 4:141]. До тех пор, пока он мусульманин, его правление является шариатским (законным), и в этом нет никаких сомнений.
Следует проявлять осмотрительность в отношении этого А’маша. Я даже говорю, что он «А’маа» (слепой, потерявший зрение полностью), потому что его постигла слепота. Он стал перемещаться (от сайта к сайту) и цитировать слова оттуда и оттуда.
О А’маш! О слепой! Я говорю тебе: если ты не видишь, то слушай, слушай шейха Ибн База, слушай шейха ‘Усаймина, слушай шейха аль-Альбани, слушай шейха аль-Фаузана!
О А’маш, разве эти люди не имамы верного руководства нашего времени?! Почему ты отворачиваешься от них и собираешь слова то здесь, то там, чтобы потом распространить это среди людей. Мы уже говорили тебе, о А’маш, чтобы ты не смешивался с бидаатчиками, приверженцами религиозных нововведений (такими, как аль-Халяби, и теми, к идет по его пути), потому что ты обожжешься их огнем. Но ты пытаешься уехать на своей голове, но твой разум находится у тебя под ногами. Ты не понимаешь и не соображаешь. Вернись, да наставит тебя Аллах! Вернись к сунне и ищи прямой путь! Почему ты не берешь слова нашего достопочтенного шейха ‘Абд Аль-‘Азиза ибн База в этом вопросе, слова нашего шейха аль-Фаузана, а опираешься на их фетвы, которые поддерживают твои страсти. Это и есть следование страстям. Где находится Ахмад ибн Хаджар али Бутоми от слов этих имамов верного руководства нашего времени, в которых никто не сомневается?! Если он (А’маш) вернется, тогда хвала Аллаху. Если же он и другие не вернутся, то он приписывается к народу (т.е. к хариджитам), т.к. саляфы говорили: «Если от нас скроется его нововведение, то от нас не скроется его дружба (с бидаатчиками)». Даже если кто-то из обладателей знания действительно сказал это (т.е. что правитель-мусульманин может быть не шариатским) и ошибся… Кто станет преследовать ошибки ученых (с целью поддержать ими свои страсти), тот станет зиндиком (лицемером). Прибегаем к Аллаху от этого!»
.

Перевел: 'АбдуЛлах Абу 'АбдуЛлах Руси


Прослушать и скачать перевод
русском языке
https://b.top4top.net/m_45930iid1.mp3

Прослушать скачать оригинал слов шейха на арабском языке

https://c.top4top.net/m_459hl4382.mp3

_____________________________________
[1] Об этом ложном делении правителей-мусульман на законных и незаконных исходя из того, на сколько процентов они правят по Шариату, А’маш писал в своем хариджитском ответе брату Гамету.
Он писал:
Quote:«Мы считаем, что правитель мусульман – это тот, кто является мусульманином; мужского пола; обладает силой и властью, которой он управляет народом; совершает пятикратную молитву; и судит В ОСНОВЕ по Шариату Аллаха, даже если не делает этого НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ…
Что же касается последнего пункта (суда по Шариату Аллаха), то мы не говорим, что если правитель перестал судить ХОТЬ В ЧЕМ-ЛИБО по Книге Аллаха, то он сразу же перестал быть законным! Ведь не было после праведных халифов такого, кто во всем правил бы по Шариату Аллаха.
И если правитель ХОТЬ В ЧЕМ-ТО судит по закону Аллаха, то мы не берем на себя право заявлять, что он не является незаконным. Как, например, это происходит в некоторых арабских странах, где по милости Аллаха не заменили весь закон Аллаха, и где есть шариатские суды, и сохранена хотя бы часть из целей правления.
Как и не считаем, что если правитель ВООБЩЕ не судит по Книге Аллаха ни в чем, что он является шариатским правителем, к которому применимы присяга и другие шариатские положения законных правителей»….
Поэтому когда один из известных египетских шейхов – шейх Тал’ат Захран опровергал некого проповедника, который защищал А’маша, то он сказал: «И (еще раз повторюсь) шейх Раби’ не говорил этого. И даже невозможно представить, чтобы он сказал подобное! То есть, что если правитель будет частично править по Шариату, то ему присяга, а если оставит это частичное исполнение, то нет ему присяги! Это нововведенческое разделение!» ( http://www.minhadj.com/viewtopic.php?f=160&t=260 ). – Прим.ред.
абу София   03-16-2017, 08:52 AM
بسم الله الرحمن الرحيم


ШЕЙХ УБАЙД АЛЬ-ДЖАБИРИ: ИБРАХИМ АР-РУХАЙЛИ - БИДААТЧИК (Приверженец религиозных нововведений)!

ИЛИ ОТВЕТ АМАШУ (главному админу «салаТ-форуму») НА ТО, ЧТО ШЕЙХ ДЕЛАЕТ ДЖАРХ "СЛЕТУ"!!!



Вопрос шейху ‘Убайду аль-Джабири:
Задающий вопрос говорит:
«Достопочтенный шейх, как нам ответить тем, которые говорят, что тахзир (предостережение) бывает только в отношении ахль аль-бид’а (приверженцев нововведений), а что касается тех чьей основой является Салафия как Ибрахим ар-Рухейли и Али аль-Халяби, то нельзя предостерегать от них. И когда мы предостерегаем от них, они называют нас новыми хаддадитами. И как нам ответить тем, которые говорят, что шейх ар-Раби’ не делал тахзир (не предостерегал) от Ибрахима ар-Рухейли?».

Ответ шейха: «Этот вопрос состоит из двух частей. Однако прежде чем ответить, я скажу: О дети мои! Клянусь Аллахом, нам доподлинно известно, что кто-бы ни прикрывался Сунной и ни присоединялся к ее приверженцам, не являясь таковым, непременно Господь разоблачит его по причине того, что произнесет его язык или напишут его пальцы. Ибрахим ар-Рухейли и Али аль-Халяби являются одними из таких. И кто приписывает Ибрахима Рухейли и Али Халяби к Сунне и заявляет, что их основы – это основы сунны, несмотря на их заблуждения, тот умерщвляет Сунну!! Вы слышали это?! Тот умерщвляет сунну!! Наоборот, эти люди – заблудшие бидаатчики. Даже Ибрахим ар-Рухайли. Он хвалит Сальмана (аль-‘Ауда) – главу отсиживающихся хариджитов нашего времени, а также хвалит Сафара (аль-Хавали). Он (Ибрахим ар-Рухайли) является ведомым, подобно тому, как одни государства следуют за другими. Он (Ибрахим ар-Рухайли) следует за Сальманом (аль-‘Ауда)… Он (Ибрахим ар-Рухайли) хвалит заблудшего нечестивца Саида Кутба, хвалит «ихван аль-муслимин» (братьев-мусульман). Он опровергает тех, кто порицает и осуждает кутбистов (последователей Саида Кутба) и суруритов (последователей Мухаммада ибн Сурура), говоря: «К чему этот раскол между ахлю Сунна (между приверженцами Сунны)?!».
Кто ознакомится с нашим опровержением ему, тот убедится, что мы опровергли его (Ибрахим ар-Рухайли) на основе знания, а НЕ ПРОСТО В СПЕШКЕ (не наобум и не слету) [1]. Это первая часть (ответа).
Вторая часть (ответа)SadНекоторые говорятSmile тахзир (предостережение) не является обязательным (для других). То есть, если какой-либо ученый написал опровержение тому, кто приписывает себя к Сунне, и подтвердил его бида’аты (нововведения), то (по их словам) другим не является обязательным предостерегать от него. Даже если от этой заблудшей личности предостерегает требующий знание, который пригоден для этого, делая это на основании доказательств, дающих право предостеречь от личности, внесшей новшества, то ученые (по их мнению) также не обязаны предостерегать от этой заблудшей личности. Это правило не правильное.
Однажды, в одном из собраний меня спросили (об Ибрахиме ар-Рухайли) и тогда я сказал: «Если бы я сказал слова, которые прижгли бы ар-Рухайли, то тогда стало бы обязательным остерегаться его и предостерегать от него других». И сейчас я предостерегаю от него. Да. Является обязательным (ваджиб) остерегаться его. Он вообще не из ахлю Сунна».



Перевел: Бахтияр Абу Карим Кыргызстани
Проверил: Абу АбуЛлах Руси.

Прослушать запись здесь: http://c.top4top.net/m_4390spq01.mp3

______________________________
[1] Прим.: А’маш пишет про шейха Джабири:
Quote:«И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает ДЖАРХ ЧУТЬ ЛИ НЕ СЛЕТУ ДЕЛАЕТ, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и НЕ ЗНАЯ ТОЧНО О ЧЕМ ГОВОРИТ…».

Pages (12):    1 8 9 10 11 12
  
Users browsing this thread: 13 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.