С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Кто стал основателем ши’итской-рафидитской секты?
Основоположником ши’итско-рафидитских воззрений был иудей ‘АбдуЛлах ибн Сабаъа, который был лицемером и еретиком.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«Ввел рафидитское нововведение лицемер и еретик, которого звали ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа. Он желал этим разрушить религию мусульман, так же как поступил так Булус [1], который является автором писаний, которые имеются у христиан. Так вот, он пришел к ним с нововведениями, желая тем самым разрушить их религию. А сам он был иудеем, который внешне принял христианскую религию с целью разрушения ее. Таким же образом и иудей ибн Сабаъа желал именно этого (когда лицемерно принял Ислам). (Он) добивался смуты, дабы разрушить религию. Но ему это не удалось, однако он разжег рознь и смуту между мусульманами, вследствии которой был убит ‘Усман (да будет доволен им Аллах)» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 4\518).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) также сказал:
«Рафидискую основу заложил один из лицемеров и еретиков. Поистине, рафидитское новшество внес еретик Ибн Сабаъа. Он первый, кто проявил чрезмерность в отношении ‘Али. Заявил об его имамстве, т.е. что именно его Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) назначил после себя наместником. И заявил о его непогрешимости» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 3\435).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«Поэтому ученые упоминают о том, что рафидитская основа является еретической, так как первым, кто ввел рафидитское нововведение, был лицемер и еретик ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа. Поскольку, когда он порочил первых предшественников из числа сподвижников, он порочил их в передаче Корана и Сунны, или в правильном понимании Корана и Сунны или же в следовании им» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 4\102).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) также сказал:
«Так же произошло и ши’итское нововведение, когда крайние ши’иты обожествили ‘Али (да будет доволен им Аллах). Они заявили о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) назначил после себя наместником (халифом) ‘Али, и начали ругать Абу Бакра и ‘Умара (да будет доволен ими Аллах). После чего ‘Али (да будет доволен им Аллах) наказал эти излишествующие группы за это» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 13\33).
О том, что передали ученые ахли-Сунны относительно зарождении ши’итов-рафидитов, говорили так же и ши’итские ученые. Ши’итский имам аль-Хасан ибн Муса ан-Нубахтий сказал: «Передала группа ученых из сподвижников ‘Али (да будет доволен им Аллах), что иудей ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа принял Ислам и заявил о любви к ‘Али (да будет доволен им Аллах). И он, будучи еще в иудейской религии, говорил в отношении Йушаъа ибн Нуна, что он является тем, кого назначил после себя пророк Муса (мир ему). Подобное же он заявил, уже будучи в Исламе после кончины Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), уже в отношении ‘Али. И он является первым, кто стал распространять мнение об обязательности правления ‘Али (да будет доволен им Аллах). Затем он выявил непричастность к своим врагам и стал проявлять ненависть и вражду к тем, кто противоречил ему. И исходя из этого сказали те, кто противоречит ши’итам (т е. приверженцы Сунны), что рафидитская основа взята от иудея.
Когда же Ибн Сабаъе сообщили о смерти ‘Али, то он сказал тому, кто сообщил ему о смерти ‘Али: «Ты солгал. И даже если ты придешь к нам с семидесятью мешками его крови и приведешь с семьдесят справедливых свидетелей, подтверждающих его смерть, то все-равно мы непременно будем знать о том, что он не умер, и его не убили. И он не умрет, пока не будет править землей» (См. «Фиракъ аш-Ши’иа» стр.23).
А ведь именно Ибн Сабаъа передал ши’итам то, что он нашел в убеждениях иудеев, как возвращение их имамов на землю до Судного дня, их бессмертие, правление землей, обладание способностью совершения чего-либо, что не в силе сделать никто, знание того, чего никто не знает, описание Аллаха забывчивостью и приписывание к Нему невежества тем, что, якобы, Он сначала установил решение, после чего ему проявилось другое решение, вследствие чего Он перешел к тому решению, которое Он прежде не знал. Свят Аллах, все это является явным неверием в Аллаха. Пречист Ты, о, Аллах! А это - Великая клевета! До чего же они отвращены от истины!
Таким образом, ши’иты-рафидиты по сей день продолжают воплощать порочные взгляды своего предка-иудея - врага Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ‘АбудуЛлаха ибн Сабаъа, который притворно принял Ислам и стал основателем ши’итской-рафидитской секты.
И в заключении мы воздаем хвалу Аллаху Господу миров!
Перевод: Абу Сумая Казахстани
Редактор текста: Абу Тальха Казахстани
[1] От редактора: Имеется в виду знаменитый в христианском мире так называемый апостол Павел, который апостолом Иисуса не являлся, но приписал себе это, заявив, что к нему явился Иисус и сам сделал его своим апостолом. Этот человек исказил и разрушил основы и суть религии с которой пришел Иса (мир ему), фактически превратив его в то христианство, которое исповедуют сегодня христиане. Его «Послания к коринфянам» и другие еретические послания стали впоследствии основой хрситианского вероучения. А Аллаху ведомо об этом лучше.