С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Хаддадит А’маш не к месту привел историю из жизни Пророка (ﷺ) в защиту Мухаммада аль-Имама
Горе-порицатель ученых по прозвищу А’маш на «СФ» в теме о якобы «Нападках Абу Зейнаба» начал уже публично доказывать, что шейх ‘Убейд аль-Джабири бывает джарх чуть ли не слету делает, порицая его в том, что он дискредитировал всех иорданских шейхов, и также упрекая его в том, что он дискредитировал и Мухаммада аль-Имама. Он отозвался о шейхе аль-Джабири и других ученых так, будто они, от нечего делать, дискредитируют разных личностей и раскидываются дискредитациями (джархами) направо и налево, без РАЗБОРА и ДОВОДА! Одним словом, этот горе-упрекатель ученых не сдержался и выплеснул наружу свой хаддадитский манхадж, который изливал лишь в личных переписках!
Халябит-Хаддадит А’маш, оправдывая и защищая Мухаммада аль-Имама, пишет:
Quote:«У нас пример посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который заключал перемирие с теми, кто был хуже хусиитов – а это многобожники, воевавшие с посланием, и при этом перемирии пророк (мир ему и благословение Аллаха) тоже пошел не на малые уступки».
Во-первых: Шейх ‘Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, лучше и хорошо знает эту историю из жизни Пророка (ﷺ), чем хаддадит А’маш и его единомышленники, но, несмотря на это, он и другие ученые не оправдали Мухаммада аль-Имама, опираясь на нее в качестве довода.
Во-вторых: Мухаммад аль-Имам подписался и подтвердил тот акт, в котором были следующие слова:
Quote:«Мы все мусульмане, наш Господь – один, книга наша – одна. Пророк наш – один, враги наши – одни, даже если мы разногласим в детальных второстепенных вопросах религий».
Шейх Арафат, да хранит его Аллах, опровергая Мухаммада аль-Имама, сказал:
«Как может быть книга наша – одна, тогда как они убеждены в том, что Писания были ниспосланы их имамам?! Это то, о чем они заявляют открыто. Если ты прочитаешь книги рафидитов, то найдешь, что у них есть мусхаф Али, мусхаф Фатимы… Если человек захочет обсудить с шейхом слова «Книга наша - одна», то сможет написать одну объемную книгу…
Его слова «Наш Пророк - один» также являются великой ошибкой. Разве не этому Пророку (мир ему и благословение Аллаха), о котором упоминают рафидиты, Аллах обязал подчиняться в том, что он повелел, и сторониться того, что он запретил? И разве они остерегаются противоречить ему (мир ему и благословение Аллаха)? Напротив, они не принимают в расчет его приказы и не повинуются ему (мир ему и благословение Аллаха). Однако повинуются тому постановлению, которое установил для них ‘АбдуЛлах ибн Сабаъа из религии рафидитов. Из их воззрений относительно Пророка (мир ему и благословение Аллаха) является то, что жена его является прелюбодейкой (да погубит и унизит Аллах этих ши’итов-рафидитов!). Также из их убеждений является то, что дочери Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Рукъайиа и Умму Кульсум не является дочерями Пророка, а они являются дочерями от первого мужа Хадиджы. Вот об этом они открыто заявляют в своих книгах. И считают, что Али лучше пророков и посланников, и что повиноваться следует Али. Более того, они утверждают, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) мог лгать и клеветать?!...
Также в том разъяснении было сказано: «наши враги – одни». Как мог подтвердить шейх это?! Ведь для шейха не является неизвестным, кто же является врагом рафидитов. Враги рафидитов - Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман, Аиша, Тальха, Зубейр и все сподвижники, кроме немногих из них, да будет доволен ими Аллах. Вот они являются врагами рафидитов! И поэтому рафидиты единогласны в том, что обязательным является призывать проклятие на Абу Бакра и ‘Умара и отрекаться от них…
Затем, разве мы разногласим с рафидитами в детальных второстепенных вопросах религий? В чем же мы именно разногласим с ними? В вопросе омовения, намаза, в чем? Все мы знаем убеждения рафидитов относительно книги нашего Господа, сунны нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников, Аишы и т.д. Они хвалятся этим и распространяют это. Разве можно сказать, что эти вопросы касаются детальных второстепенных вопросов религий?!....».
Также в том акте говорилось о «свободном мышлении».
Шейх Арафат, да хранит его Аллах, сказал:
«Это уже не нуждается в комментарии, ибо самый малый из требующих знаний знает, что ученые порицают это слово, что это скверное слово и несправедливое. И нет сомнений в том, что из убеждений рафидитов является «свобода мысли»…. И известно, что единогласное мнение состоит в том, что никому не дозволено судить не по Корану, и это единогласное мнение ученых-мусульман. А этот термин как «свобода мысли» принесли альманиты и лабролиты, чтобы исповедовать неверие и вероотступничество посредством этого термина…
И пусть не говорят, что он (аль-Имам) имел в виду – размышление! Это не верно, ибо это выражение стало известным. Более того, это также является одним из известных выражений масонов. А также разве рафидиты в действительности убеждены в «свободную мысль» когда с ними подписываются на это? Ведь они убивают мусульман, разве это является свободным мышлением?! Ведь они распространяют нечестие на земле, поднимают смуту, анархию, посягают, разрушают мечети и разрывают на куски общину. Как можно с ними подписывать тот акт относительно «свободного мышления»?!....».
Также в том же акте было сказано «взращивание духа братского отношения и взаимопомощи».
Шейх Арафат, да хранит его Аллах, сказал:
«Как можно взаимно помогать рафидитам? Ведь они убивают мусульман, взрывают мечети и расторгают договоры! Если шейх видит, что нахождение в этой местности приносит ему вред, то для него является обязательным оставить эту местность и переселиться в другую. Поскольку Пророк (мир ему и благословение Аллаха), когда был в Мекке, оставил ее и переселился в Медину. А ведь известно, что Мекка является самой любимой местностью для Аллаха.
А когда спросили имама Ахмада об одной из местности, над которой главенствовали хариджиты, то он велел мусульманам оставить эту местность, поскольку хариджиты убивали мусульман и оставляли многобожников. Точно также и с рафидитами тоже. Если ты ощущаешь, что не можешь терпеть и не в состоянии защитить себя, семью, религию и имущество, то покинь эту землю. Вот это то, что мы говорим по этому поводу. Является обязательным шейху вернуться (к истине!)».
Также в начале этого акта были приведены слова Аллаха
«Поистине, верующие - братья».
Шейх Арафат, да хранит его Аллах, сказал:
«Ведь рафидты, клянусь Аллахом, не являются нашими братьями, ибо они являются еретиками и лицемерами! Затем этот аят они завершили религиозным нововведением со словами: «садакъаЛлаху аль-‘Азым»».
И ЗДЕСЬ вопрос этому горе-порицателю ученых по прозвищу А’маш: Разве наш любимый Пророк Мухаммад (ﷺ) подписывался с многобожниками на то, на что подписался с рафидитами Мухаммад аль-Имам?! Нет, клянусь Аллахом! Поэтому, пусть А’маш не сравнивает это действие Пророка (ﷺ) с ужасным поступком Мухаммада аль-Имама, ибо между этим и действием Пророка (ﷺ) есть большая разница!
Кстати, сектантский сайт «куллю ас-саляфиин», пороча шейха аль-Джабири, тоже не к месту в защиту Мухаммада аль-Имама приводил в пример эту историю из жизни Пророка (ﷺ)!
В-третьих: Пророк (ﷺ) был правителем, который исходя из вопроса пользы и вреда заключил перемирие с многобожниками на определенное время. Разве Мухаммад аль-Имам является правителем, который уполномочен на заключение перемирия.
Шейх Арафат, да хранит его Аллах, опровергая Мухаммада аль-Имама сказал:
«Никто из людей не имеет право заключать перемирие, кроме правителя и того, кого правитель поручил (для этого). Если его правитель поручил или же он является его заместителем, то да (в этом нет ничего плохого). Относительно этого вопроса ученые-фукъаха пришли к единому мнению, из тех, кто передал единогласное мнение по этому вопросу, был Ибн Къудама, да смилуется над ним Аллах….. Затем исполнение (заключение) договора должно соответствовать священным текстам (Корану и Сунне), соответствовать правилам шариата и его целям. Что касается этого ложного пункта (в том договоре) то недозволено его исполнять (заключать)» (
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=145764 ).
ПРОБЛЕМА В СОДЕРЖАНИИ ЭТОГО ДОГОВОРА, а не в том, кто хуже, а кто нет, как писал это горе-порицатель ученых по прозвищу А’маш, защищая Мухаммада аль-Имама:
Quote:«У нас пример посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который заключал перемирие с теми, кто был хуже хусиитов – а это многобожники, воевавшие с посланием…».
Хотя этот вопрос (кто хуже в своем проявлении многобожия и своей вражде против послания?) нуждается в рассмотрении СО СТОРОНЫ УЧЕНЫХ, так как эти рафидиты-хусииты так же, как и прежние язычники, совершают многобожие, воюют и враждуют с посланием, Кораном, Сунной и сподвижниками Пророка (ﷺ). Более того, шейхуль-Ислам Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, да смилуется над ним Аллах, в «аль-Къауа’ида аль-Арба’» сказал:
«Поистине, многобожие язычников наших времен является более суровым, чем многобожие прежних язычников. Потому что ранние язычники приобщали к Аллаху сотоварищей при благополучии, но при несчастьях они очищали веру перед Ним. Что же касается язычников наших дней, то они приобщают к Аллаху равных (всегда) как при благополучии, так и при несчастьях».
В-четвертых: Шейх ‘Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, прежде чем выносить решение о нововведении Мухаммада аль-Имама, сделал ему наставление. Когда Мухаммад аль-Имам еще раз настойчиво подтвердил этот несправедливый договор с рафидитами на праздничной проповеди, то шейх Арафат написал ему опровержение под названием «ат-Такид лигъалати аль-Уасыкъа уа ма хтауатху хутбату аль-‘ид», к которому написали предисловие такие ученые сунны: шейх Раби’, шейх ‘Убейд аль-Джабири и шейх ‘Абдуллах аль-Бухари, да хранит их всех Аллах!
Следует отметить, что когда вышло это опровержение шейха Арафата в адрес Мухаммада аль-Имама, то на сайте Али аль-Халяби «куллю ас-саляфиин» приверженцы Халяби, ругая ученых, писали следующие:
Quote:«Ныне они распространяют опровержение ему (Мухаммаду Имаму) от одного из чрезмерных их (т.е имеет в виду шейха Арафата). И к этому опровержению написали предисловие ГЛАВАРИ ЧРЕЗМЕРНОСТИ: Раби’а аль-Мадхали, ‘Убейд аль-Джабири, а также тот ПРЕЗРЕННЫЙ и известный как аль-Бухари».
Также:
Quote: «Хизбия в одежде (обличье) саляфии».
Да унизит их Аллах!
И нет ничуть сомнений в том, что этот сайт Халяби «куллю ас-саляфиин» и его приверженцы являются заблудшими, поносящими ученых Сунны!! Но, несмотря на это, халябиты СНГ защищают этот заблудший сайт и ссылаются на него в своих опровержениях на нас, зачастую обзывая нас саляфитов джарховщиками, чрезмерными, такълидчиками и фанатиками за теми или иными учеными, в частности за шейхом Раби’а.
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал:
«Я хочу, чтобы Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется. Мы в последних событиях не слышим от него опровержение приверженцам нововведений, даже одну букву он не говорит против них. Однако состязается его язык в опровержении приверженцев Сунны и в поношении их. Он открыл свой сайт, который наименовал «КУЛЛУ АС-САЛЯФИИН (все саляфиты)», тогда как в действительности этот сайт «куллу аль-фалясийн (все бедолаги, или все обанкротившиеся)». Так как они опровергают приверженцев Сунны, критикуют их и называют их ЧРЕЗМЕРНЫМИ. Называют их на своем сайте «ЧРЕЗМЕРНЫМИ ДЖАРХОВЩИКАМИ и СУРОВЫМИ». Если ты понаблюдаешь…, то найдешь, что они заняты лишь учеными Сунны и умолчанием о приверженцев страстей и нововведений» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60).
Вот куда тянутся корни А’маша и его поборников, которые описывают нас тем же, чем описывают приверженцев Сунны - Али аль-Халяби и его хизб (партия) на сайте «куллю ас-саляфиин». Ибо именно от Али Халяби и его хизба исходят страшные описания в адрес приверженцев Сунны, как джарховщики, чрезмерные, мукъаллиды и прочие ужасные описания в адрес приверженцев Сунны!
Мы скажем халябитам из «СФ» тоже, что сказал шейх Раби’ их основоположнику этого порочного манхаджа - Али аль-Халяби:
«Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в слепом следовании (такълиде), в фанатичной приверженности (та’ассубе) и в распространении смут. Тогда как ты забыл и забыла твоя партия (твой хизб), что ВЫ ЗИЖДЕТЕСЬ НА СЛЕПОМ СЛЕДОВАНИИ, ФАНАТИЧНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ И НА РАСПРОСТРАНЕНИИ СМУТ… САЛЯФИТЫ, хвала Аллаху, ДАЛЕКИ от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которых ВЫ ПОГРЯЗЛИ» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
Фактически А’маш и его фанатики несправедливо обвиняют нас в крайности по отношению к ученым, тогда как сами слепо и фанатично следуют за общими похвалами некоторых ученых, отвергая ОБОСНОВАННЫЙ ДЖАРХ ДРУГИХ УЧЕНЫХ в адрес заблудших шейхов фанатика и мукъаллида - А’маша! Но, к сожалению, А’маш и его фанатики ведут себя так или даже может быть говорят, что джарх ученых, дискредитирующих заблудших шейхов А’маша, не был разъясненным и обоснованным. После чего оправдывают своих заблудших шейхов фанатично, отвергая разъясненный джарх ученых, сопровождая это поношением в их адрес посредством ядовитых намеков!
Подготовил: Абу Сумая Казахстани
Использованная литература
1.
«аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи» шейха Раби’а.
2.
«аль-Къауа’ида аль-Арба’» шейхуль-Ислама Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба.
3.
«Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» шейха Абудль-Хамид Али Яхйа.
4.
«www.sahab.net».